очень славный новый альбом у никогда не любимых мной статиков. такое то отчаяние и постапокалипсис.
не думал раньше что они могут в концептуальность, а видимо могут. удивительно укуренная рецензия напечатана в Rolling Stones:
>«Wild Light» похож на немое кино, где основной акцент делается на эмоции актера и красоту картинки. И если уж охарактеризовать эту пластинку как фильм, то перед нами история обычного Человека и его удивительно разнообразной жизни.
Он добирается до дивных уголков земного шара на велосипеде, самолете, поезде («Sleepwalk City») и, в конце концов, бегом, уподобившись Форресту Гампу. Там Человек играет с детьми и танцует среди осенних листьев («The Undertow»), гуляет на берегу моря и чувствует холод воды («Taipei»), встречает рассветы на мостах и пустынных улицах («Unmake the Wild Light»). Домой он возвращается лишь после полета в Космос («Prisms»).
Это альбом-путешествие. Он отправляет туда, где ты никогда не был, но всегда мечтал побывать. И просто разрывает от наплыва вдохновенных мыслей, которые невозможно остановить.
люблю читать как по-разному люди интерпретируют пост-рок
как по мне - Wild Light это парафраз ядерной войны. на Земле что-то случилось, где-то остались случайные выжившие и они посылают бесконечные радиосигналы, надеясь услышать ответ. но его не будет. города опустели. названия песен склоняют к этому же - Возвращение - Лунатизм города - Опасные места - Безопасная посадка - Тайбей
в голову приходит какая-то кинокатастрофа с бредом питтом в главной роли. да и группа любит склонять к кинематографичности
и да, на удивление пресный и попсовый новый альбом у морчибы, о котором даже говорить не стоит, чтобы не расстраиваться.
[570x604]