• Наверное так наша жизнь устроена, что всегда выбираешь из двух вариантов. Или делаешь сам, или доверяешь делать профессионалам. В конкретном случае рассмотрим наш вариант, когда толкаешь вагонетку под названием «личный сайт» самостоятельно, собственноручно. Не имея должного опыта, ежечасно учишься у конкурентов, (не люблю этого слова, лучше товарищей по цеху). Каждый продвигает сайт по своим поисковым запросам, свои теги, свое наполнение сайта. И даже имея большую конкуренцию сайтов мобильной тематики, каждый найдет свое место, свою нишу.
• Каждый раз для анализа берем все новые и новые сайты, в нашем случае это for-mobiles.ru основная тематика и наполнение
мобильный контент золотая серединка, стандартный сайт. Большое количество страниц более 2000. При правильном размещении внутренних ссылок, может сыграть положительную роль для роста PR, и как видим PR=3. Учтем тот факт, что сайт наверное не прогонялся через системы каталогов типа 1ps. Ссылки с каталогов есть, вероятно, регистрировалось в ручном режиме. И естественно ТИЦ=20. Да у владельца сайта и не стояла задача поднять его. Важней как я думаю видимость сайта, а тут ТИЦ не так важен.
• Схожи немного теги сайта с тегами моего: Всё для мобильных телефонов и КПК. Прекрасный набор ключевых слов: Игры, софт, обои, java приложения, видео, сотовый, кпк, наладонник, 3gp, mobile, java game, заставки, скачать, бесплатно, смс, рингтон, mp3, 240x320, приколы. И естественно содержание сайта соответствует набору ключевых слов и посетитель попавший по тому или иному запросу не будет расстроен.
• Присутствие в двух каталогах яндекс и апорт уже сыграли положительную роль и сыграют в будущем. Я б еще добавил рамблер, но, наверное у владельца сайта свои взгляды на этот факт.
• Каждый имеет свой взгляд на вещи, я вижу так, и выводы делаю свои. Учится, учится, и учится, как говорил все-таки грамотный человек Ленин.