• Авторизация


Несколько вопросов про девушек... 30-07-2008 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, серия вопросов дорогим читателям продолжается. Сегодня вопрос о взаимоотношении полов.

Возьмем для начала универсальную простую ситуацию.

Есть девочка, ей лет 17-19, она красивая, хорошо выглядит и одевается.
В какой-то момент она начинается встречаться с мальчиком лет 25-30, у которого есть крута-я машина, достаточно много денег, он дарит ей какие-то подарки и тд и тп. Обозначим его М1.

Вопрос 1.
Как меняется у девушки самомнение в следствие этого?

Вопрос 2.
Имеет ли шанс соблазнить ее (понравиться ей, встречаться и тд) парень, который находится на ее уровне или немного выше (обозначим его М2), но намного ниже того бойфренда, о котором упоминалось выше, то есть М!?

Вопрос 3.
Почему так происходит?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11): вперёд»
azbukaz 30-07-2008-16:17 удалить
ну, начнём с того, что все люди разные, и невозможно подогнать всё к единой системе, а так, буквально вчера разговаривала с мальчиком, оказавшимся на месте М2:
в их ситуации - против взаимоотношений с М2 активно выступает мама, которая воспитывала дочь одна и по тому ситает, что любовь фигня, главное - деньги.
с девушкой не общалась, но учитывая, что её лет с 10 готовили конкретно под этого человека, не думаю, что она сильно изменилась.
сильнее у неё был шок, когда М2 начал за ней приударять, каждое утро цветы и открытки под дворниками автомобиля и т.д.

у этой истории итог такой: через месяц свадьба с М1.


а вообще нужно оказаться самой на месте этой девушки, что бы понять как лучше поступить.
говорю на личном примере. так как много раз такое встречал.
1. самомнение становиться таким, что уже всё. считай пропала девчонка. понты в институте, никого не слышу никого не вижу, я пуп земли. но это не надолго, до момента когда этот парень скажет, что у меня жена дети и ты как бы не к месту. и тогда слёзы и все мужики сволочи.
2.шанса у обычного парня никаких. 90 процентов девчонок повёрнуты на деньгах. так что... а нафиг такая вообще нужна?
3. почему... а вот на это я ответа не знаю.
Nadin_Hoffnung 30-07-2008-18:03 удалить
Ну этож нормально. Так было и будет всегда. И в первую очередь все зависит от человека.
Gesperes 30-07-2008-18:24 удалить
Да, к одной системе не подгонишь. Про самомнение - в зависимости от того, как была воспитана девушка. В первое время, конечно, польстит. Заставит расправить плечики. Ну а дальше возможны реакции в спектре от демонстративного понтокидательства до напряженного анализа на тему "А что ему от меня надо?" с последующим достаточно логичным выводом, что, скорее всего, ничего светлого и возвышенного. В этих случаях мысли вполне могут пойти в направлении: "Неужели я выгляжу как особа легкого поведения?". Соответственно, в последнем (самом тяжелом случае) почитателя мгновенно отшивают самыми жесткими способами, сводят количество косметики к абсолютному минимуму и начинают слегка сутулиться.
Однако последний вариант - скорее исключение, и следует совершенно особенного склада ума, склонного к анализу, и натуры склонной к заниженной самооценке и аскетизму. В этом случае, впрочем, второму мальчику ничего не светит. Ему мгновенно припишут длинный список нехороших мотивов и отправят куда подальше.
Но это так...
Я бы сказала, что расклад примерно таков:
В оптимистичном случае, если М1 кажется родителям надежным ухажером и потенциально надежным зятем, М2 тоже не светит совершено ничего. (Ой, не надо мне о самостоятельности. Если мать не окончательная дура, дочь в конечном итоге будет поступать так, как скажет мама).
Если М1 внушает родителям подозрения, то М2 скорее всего получит зеленый свет на доступ к девушке. А это уже половина дела.
Тривиальный случай, когда девушка дура (влюблена по уши, а не думает головой), я не рассматриваю.
30-07-2008-19:00 удалить
девчонки,любите простых пацанов,скромных,непьющих,не наркош,не курящих,а не мальчиков-мажоров с красивой жизнью- эта жизнь всегда(!) проходит и заканчивается грязью..!!!
slavapww 30-07-2008-19:13 удалить
Наверно деньги портят?
Lesha_my 30-07-2008-19:27 удалить
По опыту...
1. У девушек мозги отрастают к 25-30 годам, поэтому понты - нормально. (из опыта общения, 21 год, институт - "А ты знаешь, кто меня трахает ? (идет перечень звездюков...) " - "Ну и что, от того, что они тебя трахают - у тебя ума прибавилось ?" - "А зачем, я же преподам плачу, диплом будет...". Так что на вопрос № 1 - это не самомнение, а понты, ибо мозги не отрасли еще, а деньги появились, внимание льстит. (заранее предвижу бурю "восторгов" в свой адрес, поэтому знаю - умные промолчат, обидятся те, кто себя увидит в описании).
На вопрос № 2 - имеет полный шанс, но все ОТ НЕГО ЗАВИСИТ - здесь не деньги соревноваться будут, если дама - не клинический случай, а умение соблазнять и ухаживать. Если дама клиническая - включаем кассовый аппарат или калькулятор, но победителя в душе жаль, знал бы заранее, за какую пустоту борется.
На вопрос № 3 - по-хамски, вопросом на вопрос, особенно к дамам - когда Вы были в музее или театре последний раз ?
Ответ прост - на нас льют помои телевизор, кино, радио... Воспитывается стереотип розовой дурочки -блондинки, не способной жить самостоятельно. Но при ней должен быть здоровый идиот, умеющий только таскать деньги домой и обеспечивать ее растительное существование, включая шопинг.
С сайта знакомств - "Мужчина - тот, кто обеспечивает женщине беспроблемное существование". Иногда задумаешься - проститутка на Ленинградке честнее - она сразу таксу оговаривает. В принципе - та же проституция. Продать себя подороже, не продешевить ! И мама так считает (см. комменты выше), что меня надо продать подороже. Только нет (или купленное) образование, кроме молодого тела в активе ничего....
aleksku777 30-07-2008-19:30 удалить
незнаю смотря скакой точки зрения смотреть.
THE_YOUR_DEATH 30-07-2008-19:35 удалить
... а если просто : шлюха и есть шлюха , есть бабки - она твоя , нет - иди нахуй .
... а если она встречяется с парнем своего уровня то все равно мечтает о дяде с толстым кошельком и если она такого встретит то первый пойдет нахер .
Lesha_my 30-07-2008-19:40 удалить
Исходное сообщение aleksku777
незнаю смотря скакой точки зрения смотреть.

Точно ! Лучше не скажешь ! Если сверху - значит есть голова, не все так запущено.... Если снизу - и так все ясно....
bagiraanna 30-07-2008-20:39 удалить
Шанс есть всегда...везде... и во всем...
что тут думать-зарезать М1 в подворотне!

У меня вопрос поинтерессней родился-а что если поменять М на Ж,
Мужики как тут поступим?)
MAMED_ru 31-07-2008-07:42 удалить
согласен, примерно 90% падки на деньши, НО!!! есть один факт, который за деньги не купишь, и девушке не обязательно иметь тучу мозгов для понимания того - СЕКС!!!! страстный, горячий, долгий, незабываемый... не за какие деньги у мальчика-мажора этого не достанешь!
"Любите девушки, простых романтиков..."
Все по моему элементарно. Каждый человек стремиться возростать по жизни социально и материально. Если еще и человек интересный и здоровый образ мыслей и тела при нем. Это жемчужина. Но увы на всех жемчужин не хватает. Да и нырять за ней не каждый будет.
Проще Васю дурачка на одну зарплату иметь чтобы хоть какой но был.
К сожалению наших женщин не учат достоинству женскому. Это круче чем высшее образование.
Уровень уважение и интеллект никакими деньгами и сексом не заменить.
Все дешевеет господа. Как на торгах биржы...
Будем уважать друг друга помогать подниматься вверх и не только к материальному.
sweety_tanja 31-07-2008-09:27 удалить
1.ДЕВУШКЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО ОНА БОГИНЯ РАЗ БОГАТЫЙ МИЛЫЙ ВЗРОСЛЫЙ ПАРЕНЬ С НЕЙ, она даже не думает что будет в конечном этапе причем на этот же момент у него может спокойно быть невеста
2.она будет со вторым только тогда когда ее бросят и опустят а пока этого не произошло второй может больше не хотеть с ней встресаться, причем очень часто девушка потом к нему и побежит плакаться.
3. мы иногда глупим и очень часто думаем лиш о деньгах и как мы выглядим в глазах других
__tuse4kaa__ 31-07-2008-10:14 удалить
1.самомнение может взлететь до небес а может и быть нормальным. 2.шанс есть. 3,всем нужна стартовая площадка для кого то м1. все хотят жит лучше носить маноло и ездить на кайенне это путь к м1. всем нужна в нестабильном мире финансовая стабильность это снова даст м1.
Gesperes 31-07-2008-14:33 удалить
С точки зрения существ консервативных, к коим лично я отношу себя в полной мере, муж - человек, который должен обеспечивать семью. Если еще доступнее - деньги в дом приносит муж, а не жена. Жена - наводит порядок в доме и возится с детьми. И ситуация, когда у женщины одни обязанности. а у мужчины - одни права - нонсенс. Но я не о гендерной политике.
Во все времена (почитайте русскую литературу, хотя бы) ухажер расценивался как потенциальный жених и муж. Естественно, наличие у него способности добыть мамонта всегда заносилось в плюс. В больший, чем вероятность того, что у него будет способность добыть мамонта.
А что касается образования... Хе. Я тут вот буквально недавно видела в эфире вопрос "какую мне девушку предпочесть, красивую или умную?" и ответы в стиле "бери красивую, не ошибешься...". И нафига после этого образование, когда у мужиков срабатывает только нижняя чакра, та, которая еще от беспозвоночных осталась?
Gesperes 31-07-2008-14:54 удалить
"К сожалению наших женщин не учат достоинству женскому. Это круче чем высшее образование.
Уровень уважение и интеллект никакими деньгами и сексом не заменить.
Все дешевеет господа. Как на торгах биржы..."
Вообще-то присоединяюсь. Полностью.
А когда прочитала, что "НО!!! есть один факт, который за деньги не купишь, и девушке не обязательно иметь тучу мозгов для понимания того - СЕКС!!!! страстный, горячий, долгий, незабываемый... не за какие деньги у мальчика-мажора этого не достанешь!"
ушла в аут окончательно. Я-то, дура, думала, что за деньги достать нельзя мозги... Вот, оказывается, чего может не хватать девушке... Интересный взгля на женскую психологию. А не симптомчик ли это?
asilence 31-07-2008-22:12 удалить
Прикольно. Почитала тут вас всех, так заулыбало. Я дважды рвала с парнями длительные и серьезные отношения именно потому, что не могла избавиться от ощущения, что меня покупают. Правда, в первый раз купить "будущую невестку" пытались родители, а второй - сам парень.
А вообще, если ко мне подкатывает богатый мужик, то велика возможность, что он будет послан нах... Есть правда мизерный процент вероятности, что он таки сумеет меня чем-то заинтересовать. Но, к сожалению, у богатых мужчин, о которых говорится здесь, то есть у мажоров, с мозгой ой как тяжко.
И по-поводу родителей: знаете, я бы советы своей мамы, если бы они были такими користными, вернула ей сразу обратно. Мне, конечно, легче в этом смысле говорить, я живу с 14 лет сама, еще и в другом городе, но с мамой все равно советуюсь. Так вот, она в мою жизнь еще ни разу не лезла, за что ей огромное спасибо!
she_is_gone 31-07-2008-22:36 удалить
у меня в жизни были "богатенькие" ухажеры, которым "не засветило" быть рядом по причине отсутствия мозгов в черепной коробке, было двое успешных мужчин, с которыми были отношения потому что эти люди были достойны моего внимания, - мне было интересно с ними.

я думаю, что тут как раз второй случай. если девочка видит каким может быть мужчина, как может быть с мужчиной. если она не последняя дура, то быстро научится отличать бриллианты от фианитов.

у мальчика, который "пока никто" есть шанс, если в нем есть потенциал, а это видно сразу
Может ей понравиться и М1 и М2, благосостояние не играет решающего значения, все зависит от того, что нужно девушке, допустим Д1. Может у нее в голове ветер и ей просто хочется потусить с крутым чуваком и похвастаться перед подругами, а может ее интересует больше человек и его отношение к ней...Дело лишь в том подходят ли эти люди друг другу и созрели они для того, чтобы быть вместе или нет
Истэлла 04-08-2008-20:31 удалить
1. Самомнение у девушки офигенно меняется!! у неё безумно повышается самооценка, офигенно увеличивается потенциальное взросление... Почему потенциальное? просто, как мне кажется, не особо-то они и взрослеют... хотя им кажется, что они уже очень взрослые стали, знают жизнь...
2. Думаю, что шанс есть всегда, это моё, сугубо личное мнение, оно применимо почти ко всем жизненным ситуациям...
3. А происходит это всё потому, что девушкам в этом возратсе безумно хочется романтики, ласки, нежности, а ровестники не могут им этого обеспечить, так как, как всем известно, мужская часть населения взрослеет несколько позже, чем женская... А годам к 25-30, как раз, они уже более-менее нагулялись, опыта приобрели, уже знают, как угодить девушке, знают, что девушкам нужно и им самим уже тоже хочется дарить нежность и ласку девушкам... А то, что молодой человек обеспеченный, естественно, поткупает девушек ещё больше!!! И не стоит обвинять девушек в меркантильности и корысти! Вспомните животный мир, ведь они наши предки, а значит, мы могли многое от них сохранить в себе!.. Ведь в период брачных игр птички всегда осматривают гнёзда своих потенциальных женихов, они будущие матери, у них очень силён материский инстинкт, они "понимают", что им необходимо кормить и содержать детей, воспитывать их... Но это птицы и звери... А чем люди-то далеко ушли??? Девушки - те же потенциальные матери!!! на подзонательном уровне они выбирают себе женихов более сотоятельных, которые могут обеспечить не только их самих, но и их, возможно будущих, детей, о кторых на сознательном уровне они даже и не задумываются...

Вывод: не стоит осуждать девушек... природа берёт своё!! о вот почему парни в таком возрасте предпочитаю тдевушек помоложе тоже легко объяснить таким же сравнением с братьями нашими меньшими... НИКОМУ НЕ В ОБИДУ, конечно!!! если интересно, могк сказать... ))))
Истэлла 07-08-2008-21:17 удалить
Хи)))) не думала, что кому-то это всерьёз интересно станет)))))
на самом деле, всё легко и просто... другое дело, что не все учёные с этим могут согласиться, а вот мне эта мысль очень даже по душе пришлась!..
Дело в том, что всё гениальное, как всегда, просто.... Оказывается, у животных существует, если это можно так сказать, запрограммированный инстинкт на поиск самки, причём, именно внешность, запах играют главную роль в определении и нахождении именно "своей" самки... А как у людей? А почти так же! только здесь имеет место быть внешность, на первом плане!.. причём, именно подростковая, молодёжная девичья стройная фигурка! всё просто... у мужчин на подсознательном уровне появляется желание обладать МОЛОДОЙ девушкой не потому, что она чем-то лучше более старших представительниц прекрасного пола, а потому, что это природа так решила, что мужчина должен быть продолжателем рода в любом возрасте, а женщина только в молодом.... так что сильно винить наших сильных представителей человечества не стоит... не в их сознательной части мозга дело, а в подсознательной...
Вот так...
Кому ещё что интересно на эту тему?)))) могу научно объяснить))))
18-02-2009-19:01 удалить


Комментарии (11): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Несколько вопросов про девушек... | axeeffect_ru - Axeeffect: лучшие знакомства! | Лента друзей axeeffect_ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»