Настроение сейчас - утренняя свежесть
[показать]Хай-тек (англ. hi-tech, от high technology - высокие технологии) - стиль в архитектуре и дизайне, зародившийся в недрах постмодернистской архитектуры в 1970-х и нашедший широкое применение в 1980-х. Основоположники и самые яркие представители - Ричард Роджерс, Ренцо Пиано, Норман Фостер.
Дизайн хай-тек (от high technology – “высокая технология”) как стиль сформировался в последней трети XX века на основе дизайна промышленных помещений, где все элементы обстановки, даже
офисная мебель, подчиняются функциональному назначению. Отличительная черта интерьера в этом стиле - использование индустриальной эстетики. При этом хай-тек стал воплощением всего самого современного и инновационного, это стиль новых материалов, новых форм и новых технологий.
Хай-теку свойственна конструкционная открытость. Инженерно-техническое оборудование может превратиться в часть декоративного убранства помещения. Саму инфраструктуру здания, включая трубопроводы, кабели, воздуховоды, фрагменты арматуры, не скрывают и не маскируют, а наоборот, смело вводят в общий визуальный ряд.
[показать]Для хай-тека характерно использование самых современных материалов в отделке офисных помещений. В основном это стекло, металл и пластик, однако вполне допустимы бетон, камень, дерево, разнообразные полимеры и композиты, т. е. никаких строгих ограничений у стиля нет.
Но вместе с тем в таком интерьере не должно быть ни единой лишней или случайной детали. Все предельно функционально. Практически полное отсутствие украшений компенсируется “работой” фактуры материалов: игрой света на стекле, рисунком натуральной древесины, блеском хромированных труб и металлических полированных поверхностей.
Основополагающими элементами высокотехнологичного интерьера являются современная техника и оборудование, которые стилистически подчиняют себе все окружающее пространство. Надо отметить, что наибольшее распространение стиль хай-тек получил в офисах IT-компаний, поскольку является логичным продолжением их имиджа. Однако он подойдет и любой динамично развивающейся компании, имидж которой базируется на инновационности, креативности и высоком ритме работы.
Постовой: богатым можешь ты не быть, но в квартире жить обязан!
Новостройки москвы и подмосковья.