Настроение сейчас - солнечный зайчикНапрасно вы меня похоронили, я ведь не умер(с, Кошмар на улице Вязов 4)
Вот я вставил ключ в замочную скважину(ввел логин), открыл дверь(ввел пароль). Ну вот мы и дома(вошел-таки)! А тут ничего не меняется я смотрю(привет Валез!). Ну надо же, меня не выселили из моего однокомнатного барака и даже ничего оттуда не стащили(на самом деле, в том, что мой уютненький бложек так и не удосужилась запилить карающая рука местного закона нет ровным счетом ничего хорошего, только вдумайтесь сколько в нашем с вами блогоеме плавает мусора - заброшеных дневников и прочей ерунды, ну да не суть). Я вернулся из кругосветного путешествия по таким славным местам как учеба, работа и личная жизнь в ходе которого было сделано не мало важных наблюдений и интересных открытий.
Так например, я наконец-то посмотрел один из первых "русских" "блокбастеров" - Сибирский Цирюльник. Слова - русский и блокбастер я взял в кавычки совсем не случайно. Но обо всем по порядку. Ежели кто не видел сей эпичный креатив от сэра Никиты Михалкова то вот вам краткое содержание первой и единственной серии:
Россия под менеджментом Александра III(в исполнении не очень-то похожего на него Михалкова) тобишь - XIX век на дворе. В этот самый двор приезжает иностранный самоделкин Дуглас МакКрэкен(в исполнении ирландского актера 10й свежести - Ричарда Херриса) который пытается впарить наивному русскому ивану свой новый синхрофазатронный анигилятор. А чтобы впаривать было легче, МакКрэкен прихватил с собой девушку не самых честных правил - Джейн Кэлэген(в исполнении британской актрисы 2го эшелона Джулии Ормонд), которая должна была провести грамотную пиаркомпанию нового продукта в среде российских
депута чиновников.
Но довольно о задумке. Поговорим теперь об исполнении. Она поистине потрясающа! При заявленном бюджете в 45 миллионов убитых енотов(и это 97й год) мы можем наблюдать: столбы электрического фонарного освещения, современные таблички с названиями улиц и даже прожектора освещающие собор Василия Блаженного. Апофеозом этого временного эклектизма, поистине может считаться кадр, в котором зритель видит Государственный Кремлевский Дворец облаченный в... строительные леса! Если приглядываться еще внимательнее то можно заметить насколько небрежно и непрофессионально выполнено большинство надписей на вывесках "старой" Москвы. Покопавшись в сети я обнаружил и другие интересности. Так например, титульный шрифт фильма - Герольд, был разработан Хайнцом Хоффманом в 1901 году. Действие фильма происходит в году 1885...
[показать]А что в этом такого собственно? Да ничего. Просто возникает вопрос - а за что собственно Никита Сергеич устроил геноцид 45 миллионам
евре енотов? Неужели трудно было выделить из этой суммы небольшую часть для того чтобы нанять профессиональных историков, филологов, специалистов по шрифтам? Неужели трудно было хотя бы подретушировать электрические фонари советского производства? Впрочем, возможно что все деньги ушли на приглашение западных "звезд". Тогда все встает на свои места ибо Херрис и Ормонд явно отбывают номер а раз так то значит приехали они вовсе не из-за интересного сценария.
Пипл схавает? Да и попросит добавки. Дело только в том, что Никита Сергеич Михалков - такой же пипл как и все остальные. Получается - замкнутый круг?..