• Авторизация


Ширинкина застегнули 17-10-2008 14:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - средней паршивости

[показать]Думаю, что многие из вас слышали о трагической истории блоггера Терентьева. Того самого, который призывал жечь на кострах инквизиции ментов, после чего был этими самыми ментами сурово прихвачен за яйца.

Ну так вот, сегодня у нас появился новый герой. Имя ему - Дмитрий Ширинкин. Чем он так примечателен? А вот чем. 21 апреля 2007 года, смиренный рабъ божий Дмитрий опубликовал в своей уютной жжешечке вот такой вот сюжет:

"Я вчера купил пистолет. Старый ТТ с затертыми номерами. Коробку на 150 патронов. Патроны старые, на донышке выбит 64-й год, но сохранились хорошо, "маслята". Пистолет в промасленой бумаге, сегодня утром его почистил, смазал жидким оружейным маслом, проверил механизм. Заряжал магазин, но стрелять не пробовал - я уверен, что и так сработает хорошо. У кого купил, не скажу. Но у продавца были еще пистолет Макарова - две штуки. Я не взял, плохо из него стреляю, да и мощность не та. ТТ - самое то. Я вас всех ненавижу, я ненавижу Путина, ненавижу Каспарова, ненавижу Макдональдс, ненавижу Дом-2, ненавижу метро, ненавижу российскую провинцию. Я заберу с собой два-три десятка душ. Я пока не решил, в какой ВУЗ города я пойду. Наверное, все-таки, в политех. Я его ненавижу. Хотя одинаково ненавижу и остальные "типа университеты". Я ненавижу людей. Вы у меня попляшете. На раскаленной сковородке"

Разумеется, что все вышенаписанное, должно было расцениваться, с точки зрения товарища Ширинкина, как смешная шутка. Так, дабы вызвать немного бугаги у своих френдов. И оно-таки вызывало, френды ловили свои лулзы, пока однажды, запись не попалась на глаза гражданину Алкснису. Это и стало началом конца Ширинкина. Ведь Алкснис является самопровозглашенным борцом с интернет-свободой, а потому смешная шутка тут же была переправлена чекистам. В ФСБ шутку оценили по достоинству и теперь блоггеру предстоит отдать за это достоинство 20 килорублей.

По-большому счету, пох на Ширинкина и на то что он там нацарапал у себя в дневничке. А с другой стороны, мнения по этому поводу разделились.

Одни говорят, что создан опасный прецедент и скоро в этих ваших интернетах будет сплошной тотальный контроль и никто даже пукнуть не сможет, чтобы про это не узнала кровавая гэбня.

Другие же считают, что нехуй угрожать честному народу жестокой расправой и что все, кто возмущен приговором вынесенным Ширинкину запели бы совсем по-другому, напиши он в своем бложике что собирается взорвать их дом, к примеру.

Мне же абсолютно наплевать и на тех и на других. Меня больше волнует третья сторона вопроса. Нарочитая показательность процесса. Ведь, если чуток пораскинуть мозгами, то становится понятно, что все это делается исключительно ради того, чтобы показать обществу и всему миру, что у нас все хорошо. Мы успешно боремся с пиратством(учителя Поносова помните?), с расжиганием любой розни(превед, Терентьев!) и терроризмом(Ширинкин). Интересно, кто, на очереди?

А что до грозного маньяка террориста, то его творчество уже успело обрасти в сети кучей ацких породий. Вот самая удачная из них:

"Я вчера купил Алксниса. Старенький депутат, и в придачу с ним печатную машинку + листов А4 150 штук (он почемуто называет её "лап-топ", да ну ладно...) на ней выбит 64-й год, но сохранилась хорошо - говорит, она в его детстве была прибита к потолку и он с ней играл, только буквы Й, У, Х почему-то в обоих регистрах напрочь стёрты... Депутат сохранился плохо, но в костюме от Юдашкина, взял я его недорого, за неограниченый доступ к ресурсу www.xxx.com. Там ещё было пара депутатов, но порнухой не брали - продвинутые, просили пожизненный оплаченный аккаунт на ЖэЖэ!!! Да и мощность у этих депутатов не та - Алкснис всяко круче! Я вас всех люблю, люблю этот потрепаный город (не мэра), страну (не Путина), шизанутых алигархов, всех:) ), кафе Колобок, всех люблю кроме Алкниса и гопобыдла - потому его и купил.. (Алкниса, а не быдло - на быдло одной порнухой не обойдёшься)... Я заберу... нет я отдам всего одну душу, не свою... Я пока не решил в какой ВУЗ я поведу эту наивную душу на растерзание, явно не в ПТУ. Нет я не против пэтэушников, просто боюсь что они не в курсе кого это я им приведу, не дай бог начнут с ним разговаривать.... Я люблю людей (кроме Алкниса)! Вы у меня попляшите... на драмэнбасе на очередном опенэйре!"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Видать сотрудникам ФСБ, больше делать нечего, кроме как в ЖЖ сидеть и ловить всяких Ширинкиных.
Исходное сообщение Вито_Карлеоне
Видать сотрудникам ФСБ, больше делать нечего, кроме как в ЖЖ сидеть и ловить всяких Ширинкиных.

Нет, это как раз-таки входит в их основные обязанности. Поддержка имиджа спецслужб и все такое.
Chingachgook 17-10-2008-16:41 удалить
Как всегда я не в теме, но прочитав твой пост, я склонен согласиться с имеджевой акцией ФСБшников. Реальных террористов и преступников что-то не ловят. Вон Березу уже лет пять ищут в англии)))
17-10-2008-17:28 удалить
Это он еще легко отделался! За такие художества надо блядь сроки давать, чтобы неповадно было!
Ответ на комментарий Пол_Сингер # Напоминает историю одной компании, которая любила неплатить налоги и потом неплательщиков вычислил ОБЭП через однокласников:)
Ответ на комментарий # Аноним - хуже пидараса...
17-10-2008-17:53 удалить
Ответ на комментарий Вито_Карлеоне # Выбирайте выражения, я между прочим, против вас лично ничего не имею
Ответ на комментарий # А я имею. Если уж решил поиграть в Гюлчитай, так хоть пиши по существу.
17-10-2008-18:20 удалить
К этому можно как угодно конечно относиться, но прицедент-то создан. Напишешь что-нибудь у себя в блоге, а мимо случайно пройдет пидарас вроде Алксниса и настучит на тебя. А ты может быть написал, что закупил партию китайских петард к новому году. Так похуй, может ты этими питардами школу хочешь взорвать. Любой закон ведь можно трактовать так как это выгодно.
Ответ на комментарий Вито_Карлеоне # Хм... возможно, но мне это скорее напоминает историю с Терентьевым.
Ответ на комментарий Chingachgook # Не тут, несколько другое. Тут чувака никто и не искал по-большому счету.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Аноним
Это он еще легко отделался! За такие художества надо блядь сроки давать, чтобы неповадно было!

А кто это сказал и чем мотивировал?
Ответ на комментарий Вито_Карлеоне #
Исходное сообщение Вито_Карлеоне
Аноним - хуже пидараса...

В данном случае, согласен.
Аноним, вы впадаете в крайности. Ведь, теоретически, может статься так, что вы в носу поковыряетесь и это будет расценено как призыв к государственному перевороту. В действительности же вероятность этого неуклонно стремится к нулю.
Думать же надо, чего пишешь-та, а особенно теперь, когда и в сети до тебя рука закона может добраться.
17-10-2008-22:40 удалить
Ответ на комментарий Вито_Карлеоне # Ни во что я не играю. Мне теперь что, для того чтобы оставить камент обязательно аккаунт что ли создавать??? А насчет существа, то по-моему тут все и так ясно. Наказывать надо таких вот ширинкиных, за такие вот посты, ато они совсем охуели.
17-10-2008-22:43 удалить
Ответ на комментарий Пол_Сингер # На первую часть я уже ответил Карлеоне, а насчет мотивировал, то чегож тут непонятного? Надо нести ответ за свои слова, вот и все.
17-10-2008-22:47 удалить
Вито_Карлеоне, сам ты пидарас!
Ответ на комментарий # Это больше похоже не на объяснение твоей позиции, а на расхожую фразу которую ты просто взял на вооружение.
Ответ на комментарий миссис_вселенная # Ну наверное Ширинкин понимал что делает и какие могут быть последствия, однако это его не остановило.
Ответ на комментарий # Возможно премодерация спасет отца русской демократии?
Arhet 18-10-2008-11:30 удалить
Фигня какая((((
Битва с ветреными мельницами.
В целом я с тобой согласна. Но, на мой взгляд, Ширинкин тоже слегка странный чел. Мягко говоря. Я слегка застала эту страну еще другой, и, возможно, в силу этого я бы поостереглась писать подобные вещи даже ради бугаги.
Кстати, в Финляндии один психованный чел вывесил в Инете предупреждение, мол, вы будете следующими. его забрали в полицию, посчитали шутником и отпустили. А паренек-то взял пушку, двинул в колледж и устроил кровавую кашку...
Margareeta 19-10-2008-03:09 удалить
Ну чо, ширинкин, как грицца, "допрыгался-замуровали" (с). По факту, он в СМИ (которым и является открытый блог в инете) описал, как минимум объективную сторону одного преступления (незаконное приобретение и хранение огнестрельного оружия); а так же подготовку, как минимум, к "убийству 2 и более лиц".
Это так, квалификация "на глазок".
И то, что его проверили есть большой пазитифф. Ибо идиотов хватает, а явка с повинной (а в данном случае ему не пойти было в отказ) не является основанием к освобождению от уголовной ответственности.
Раз прижопили - значит БЫЛО за что. Был бы просто лузл со смехуечками - штраф бы не впаяли. А вообще, чтоб не вляпываться, ДУМАТЬ надо, че в своем "уютном дневничке строчишь".
А показательность процесса - согласна, меня тоже, как человека, имевшего отношение к юриспруденции, подбешивают эти "публичные порки". Зато у электората спокуха и иллюзия бурной деятельности силовых структур. Ну да это для отдельного поста.
Согласна с Маргаритой (простите, что по-русски, раскладка клавиатуры заедает) касательно первой части её поста - парень действительно совершил преступление, совершив незаконное приобретение огнестрельного оружия. Более того, в своём блоге признался в этом. И это не хи-хи, и не ха-ха. Это очень серьёзно, имхо. По поводу подготовки к совершению преступления - в законодательстве такого понятия нет. Есть покушение. Но в данном случае его не было, поэтому глупости всё это.
Фактически оштрафовать его могли только за приобретение (незаконное) пушки на черном рынке. За остальное - фигушки, доказательства - где?
Это - что касается материальной стороны дела. Теперь о фигуральной, так сказать.
Мне сложно решить, надо ли контролировать таких людей. С одной стороны - у нас свобода слова в стране задушена на корню, что несомненно печально, удручающе и незаконно, но, с другой стороны, масса примеров из интернета, когда люди писали -прикалывались, а потом шли и убивали-взрывали-крушили. Я не считаю, что обладаю достаточными знаниями и моральными качествами, чтобы ответить на этот вопрос. Простите, но это то же что и вопрос: приемлема ли смертная казнь?
Margareeta 20-10-2008-01:19 удалить
lisi4ka-sestri4ka, В уголовном праве есть такое понятие, как неоконченное преступление. Подготовка (на самом деле приготовление - я не правильно написала термин - ну да мне простительно. я от этих дел давно отошедши) и покушение - это две его формы. А ст. 30 УК нам доступно расшифровывает, что такое приготовление к преступлению. Вот цитата из ч. 1, если интересно. Приготовлением к преступлению признаются приискание, изготовление
или приспособление лицом средств или орудий совершения преступления, приискание соучастников преступления, сговор на совершение преступления либо иное умышленное создание условий для совершения преступления, если при этом преступление не
было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.

В соответствии с ч 2. этой же статьи, уголовная ответственность наступает за приготовление только к тяжкому
и особо тяжкому преступлениям.

За одно незаконное приобретение и хранение пушки он мог бы отделаться бОльшими последствиями. Но тока он, идиот публично написал, что пушку он мало того, что приобрел и хранил незаконно, так еще и приобрел ее с целью совершения преступления, предусмотренного ч.2 ст. 105 УК РФ (пункт смотреть лень), а именно убийства 2 и более лиц, которое является тяжким преступлением.
Поэтому по шарам он получил абсолютно заслуженно.
А что до воплей про свободу слова - так это вообще смешно. У нас выражовывается кто как может - почитайте те же блоги, или послушайте эхомосквы какое-нибудь.
Смертную казнь в нашей конкретной стране считаю недопустимой из-за несовершенств уголовного процесса и судебной системы.
Кипер 20-10-2008-04:05 удалить
Margareeta, простите, а при чем здесь СМИ?
Margareeta 20-10-2008-04:10 удалить
Ответ на комментарий Кипер # Да вот открытые ресурсы интернета - средства массовой информации... Уже давно признано. В более подходящее время суток могу подыскать нормативный акт, в котором это написано.
Ответ на комментарий Margareeta # [QUOTE]Исходное сообщение Margareeta
lisi4ka-sestri4ka, В уголовном праве есть такое понятие, как неоконченное преступление. Подготовка (на самом деле приготовление - я не правильно написала термин - ну да мне простительно. я от этих дел давно отошедши) и покушение - это две его формы. А ст. 30 УК нам доступно расшифровывает, что такое приготовление к преступлению. Вот цитата из ч. 1, если интересно. Приготовлением к преступлению признаются приискание, изготовление
или приспособление лицом средств или орудий совершения преступления, приискание соучастников преступления, сговор на совершение преступления либо иное умышленное создание условий для совершения преступления, если при этом преступление не
было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.

В соответствии с ч 2. этой же статьи, уголовная ответственность наступает за приготовление только к тяжкому
и особо тяжкому преступлениям.[QUOTE]
Маргарита, простите меня цивилиста неразумного, запамятовала о ст. 30))
Но всё же - "если оно не было доведено до конца по независящим причинам". Из статьи Пола не следует, что преступление было не доведено по независящим от преступника причинам, из статьи Пола вообще следует, что всё это была шутка. В сущности, мы даже не знаем, за что парня оштрафовали - за приобретение оружия или за что-то иное. Тайна -покрытая мраком.
Что касается свободы слова, Вам, возможно, и смешно, а мне, как водится, грустно...
Про смертную казнь я говорила теоретически, что жизнь является неотъемлимым правом человека, дарованным самим фактом рождения и бла-бла-бла
Margareeta 20-10-2008-14:21 удалить
Ответ на комментарий lisi4ka-sestri4ka # Я вообще удивляюсь, что за незаконное приобретение и хранение оружия парень отделался штрафом. Причем достаточно небольшим. А не окончил он убийство "по независящим от него причинам" - поймали его :)) А вот, кстати, если б не поймали, не известно, чем бы дело окончилось. Тут вот выше писали про финского парня, который доприкалывался в своем блоге.
А про свободу слова - так кто мешает выражовываться-то? Советские времена вспомните. "Одни слова для кухонь, другие - для улиц." Щас и на кухнях, и на улицах одни и те же слова...


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ширинкина застегнули | Пол_Сингер - Половая зрелость | Лента друзей Пол_Сингер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»