• Авторизация


Размышления : Путь к Богу 29-09-2008 07:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Моё мнение ...
Любая религия - это не путь к Богу - это увешанный символами и догмами Культ сковывающий свободу души и мысли .
Нам навязывают образ готового Бога (в ассортименте) , а Творца нужно искать вне догм , и вне песнопений церковных , его можно найти , лишь своей душой , а для этого нужна свобода души и разума , а нам дают готовые решения (сдерживающие кандалы) , обрезая искание Бога душой ... уничтожая , тем самым саму духовную жизнь . Душа не знающая Бога растворяется в звере .
Творец не имеет имени земного ... и не было сошествий Бога на Землю .
Не нужно искать Бога в книге , а нам навязывают ... вера в Бога - это верить в его существование (это обычное знание ... ни на грамм ни связаное с верой , и не приближающие к Богу)
Сняв с души некчёмный крест мы откроем душе путь к поиску Бога .
Молитесь молча не мешайте духу прочувствовать Бога .

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
WonderMaker 29-09-2008-09:15 удалить
Согласен. Церковь это такой себе платный "кружок по интересам", где главное для организаторов - "срубить бабок"...
WonderMaker, Бабки в этом не критерий ... это побочный продукт .
WonderMaker 29-09-2008-15:34 удалить
Ээээ, не скажи! Контроль масс с параллельным срубливанием бабок! Зачем контролировать массы? Власть и бабки. Бабки и власть.
WonderMaker, В последнем ты точен ... это я и имел ввиду . И чем более человек будет обездуховлен и приближен к "обезьяне" - звериному началу , тем проще играть на его страстях . Но в теме я хотел обратить внимание именно на духовное , и абстраговать от всего наносного материального .
МиШеЛЛь 29-09-2008-21:38 удалить
Olegarius, СОГЛАСНА,церковь ничего не дает в познании бога..
да и люди туда в основном идут от отчаинья...
я лично ни в церкви ни в религии для себя не нашла никаких ответов!
_Леди_Дурман_, Ну хотя кто-то меня почти понимает )))
МиШеЛЛь 29-09-2008-21:48 удалить
Olegarius, а что есть такие кто нет..?:)
_Леди_Дурман_, Люди держатся за свои убеждения ... мышление приняло уклад вещей , которым живут все . Религия - это нагромаждение путающих душу идей ... и вроде о благом говорят , и даже о Боге ... и пути духовного роста расписаны ... только по сути - это одно сплошное самоуничижение , и в таком притесняемом состоянии душа ищет свободы , и простой формальной веры .
МиШеЛЛь 29-09-2008-22:09 удалить
Olegarius, у меня большое сомнение что заповеди да и сама библия дошли до нас в первоначальном варианте...все уже давно искажено и подмято под себя мира сеих...
_Леди_Дурман_, В моём понимании Библия - это кровая история Семитов более националистической , пропитаной ненавистью ко всему человечеству книги не найти ... разве , что откровенный дневник маньяка - садиста . Вера должна придти духовным путём , а если на пути этой религии в её имя погибнет , хотя 1 человек , то к Богу этот культ не будет иметь никакого отношения ... это секта , а в христианстве - это генноцид народов , и откуда тут взятся вере на этой крови ?!
МиШеЛЛь 30-09-2008-10:54 удалить
Olegarius, полностью согласна!
меня тоже поражает..как можно это кровавое месево из убийств и ненависти выдавать за чтото святое и культивировать это в массы!
а вот как-то можно. когда на кону столько власти и бабок, чего только не сделаешь, чтобы выдавать это за святое. и веру иудейскую русской назовешь, и всю жестокость иеговы переврешь, и припугнешь, и конкурентов поубиваешь... секта. только и всего. не менее тоталитарная и вредная, чем аум сенрике.
Исходное сообщение _Леди_Дурман_ меня тоже поражает..как можно это кровавое месево из убийств и ненависти выдавать за чтото святое и культивировать это в массы!
Ещё больше поразительно , как люди продолжают на это вестись .
Шумофоб-тишинофил, Это конечно понятно , что церковь это и мощьнейший рычаг управления массами , и добавок прибыльный ... только за этим мы главного не замечаем ... люди теряют больше , чем деньги ... они теряют общение с Богом , и уподобляются бездуховному погрязшему в страстях зверю .
_Леди_Дурман_, Зомбирование , и подмена понятий ... люди заняты по поучению церкви духовным самоистизанием ...
Ангелос 30-09-2008-15:17 удалить
Olegarius, а как ты общаешься с Богом? Знаешь, причиной отрыва людей от Бога является эгоизм и самоугодие. Человек в таком состоянии ставит себя в центр вселенной, а Бог если у него есть - то где-то на переферии как исполнитель желаний. Разве это нормально? Что касается каких-то регламентов общения с Богом, то они всё же должны быть. Мир духовный - это не просто воздух. Незнание его законов, наивное одиночное блуждание опасней альпинизма. Если судить о христианстве по каким-то внешним поступкам отдельных людей - тот тут много субъективизма. Христианское учение ведёт человека к духовному восхождению не через выращивания собственного и слепого Я, а через преодоление эгоизма и отчужденности личности от Бога и от других людей.
Ангелос 30-09-2008-15:22 удалить
Исходное сообщение WonderMaker Ээээ, не скажи! Контроль масс с параллельным срубливанием бабок! Зачем контролировать массы? Власть и бабки. Бабки и власть.
Это внешний и субъективный взгляд. На самом деле власть радости мало приносит даже внутри церкви)) Почти все служители церкви искрене верят в Бога и своё дело, а кто не верит - долго в церкви не задерживаются - уж поверьте. А деньги, ну как же без них? Государство же, как например в Греции церковь не содержит. И опять же, если у человека нет денег с него деньги не беруться. Попробуй в магазине что-то просто так попросить?)
Ангелос 30-09-2008-15:28 удалить
Исходное сообщение _Леди_Дурман_ Olegarius, зомбирование............... Loreleya
Всё познается в сравнении (только без обид). Вне церкви, вне христианства, человек на самом деле зомбирован самоугодием. Мир на собственном Я не постоить, все беды из-за неограниченного Я и эгоизма. Это тупик. В мире и в человеке должны господствовать гармония и любовь. Есть хорошая книга Иоанна Лествичника - "Лествица" , про неё ёжё говорят - лестница уводящая на небо. Почитайте.
МиШеЛЛь 30-09-2008-15:58 удалить
Ангелос,ты судишь обо всем с обывательской точки зрения..какими-то приземленными рамками! Никто не говорит,что за пределами церкви не зомбирования! Это раз. А во-вторых вот именно,что верят,а надо не просто верить,а знать конкретно в чего ты веришь! А не слепо,как стадо баранов к чему приткнут в то и врюхаться! Воть еси кратко:)
Ангелос, Обусловлюсь сразу не стоит видеть в людях абстрогирующихся от христианства ... людей невежественных , и не знающих об чём говорят ... для меня Сирин , Лествиница и с три десятка православных книг это пройденый этап ... тебе толкуют о выводах , которые ты не видишь , и не признаёшь для себя ... Собственно ты не ответил в Степановом дневнике на вопросы . ............................................................................ 1.Начиная с определения кто есть кто ?!
Исходное сообщение Ангелос Божественные Славянские предки, т.е. русские православные святые. А как же остальные православные святые.
2-е Православие - это исконная вера русской земли , а пришло кровавое христианство от которого Русь потеряла в некоторых областях до 70% населения . 3-е Новый Завет и Каран одно , и тоже - это догматы иудейской веры написаной для рабов (гоев) . Библия , так прямо и говорит : Рабы Бога Израилева . 4-е Смирение и Терпение заложено в суть религии ... терпеть все унижения . Всмотритесь в толерантную обезубленую пассивную Европу для примера . Гордость - по христианскому мнению - это больший из пороков ... Гордость - это высота души воздерживающия от низкого поведения , как и офицерская честь ... всё искажено ... всё Христианство - это сплошное самоуничижение . Магаметанство же - это воинствующая религия "Карающий меч" призваный на конфронтацию с Христианскими агнцами (овцами - дословный перевод) Всмотритесь в сегодняшнею действительность для наглядности . 5-е Святые Христиан(твои слова) ... вопрос в чём отличие от праведников других религий , если их добродетель равна ?! ............................................................................ Не сочти за труд вести диалог не прыгая по текству выбирая одну строчку .
Ангелос, По тексту написаного в этой теме скажу . Идеалистически ты сморишь на православие , и зачитываешься церковными книгами с вычерпыванием прочитаного , как истины - это и есть на самом деле зомбирование . Всё что не написаного там идёт в твоём убеждении , чуть не от самого бога сказаное посредством святых отцов . Далее ты пишешь про состояние отрыва от Бога ... откуда пошло у тебя это умазаключение ? Про бога , как исполнителя желаний - это ты верно подметил ... только не обратил внимания в какую сторону это относится ... разве не на книжки с чудесами и откровениями ты купился ?! Ну а про блуждание одиночное я тебе поясню ... искание Бога душой - это живое делание души , а не прозибание души в искание бога в книге ... впитывая всё от чужого научения , но лишённого своего внутреннего поиска бога ... веря в книжные истины , которые учат глубоко забивать свою собственную душу терпением испытаний , а также смирением , и подавлением своего "я" , и своей гордости - а это честь нашей души , и вменяют её в самый большой грех (Подменяя понятия самомнения и гордости) - это одно сплошное самоуничижение . Вся вера обращена только на своё "я", а не на бога ... объясняя внутреним ростом , а фактически забиванием своей души. Искание бога душой и попытки его прочувствовать - это (для понятности) , если ты так начитан - это подобно Иисусовой молитве на высоких ступенях (безсловестная) , но светлей , добрей , гармоничней . Поэтому свободное - это не слепое видиние опирающиеся на чужое видение ... это своё собственное в процессе поиска душой , и бога нельзя найти в книге . Про упоминание о вере служитилей церкви скорее всего в этом топике это многих улыбнуло ))) Не будь таким идеалистом , хотя видно ... что ты стремишься к хорошему - это очень похвально . И ты превозносишь христианство над всем и всеми - это говорит о всей сути иудейской идеи ... так чему научил тебя Лественичник ... раз ты не видешь бога нигде кроме христианства , и не в людях и не в праведниках других культов (коим является и христиаство слизаное с иудейства) ?!
Исходное сообщение Ангелос Olegarius, а как ты общаешься с Богом?
По этому вопросу не мудрено . Когда ты , как христианин обращаешься к богу , то читаешь мантру , тоесть в слова заученого текста пытаешься вложить усилие души . От чего у православных иконы - это образ бога , и суть иконы ... это общение мысле образами , а не словами . Все наречия земные пытаются дать имя богу , но чтобы человек ни орал к небу ... это не на грамм не коснётся бога ... у бога нет имени в земном понимании ... к богу можно обратится и коснутся , только посредством души ... и пойми такую вещь ... Бог не приятель , чтобы с ним поговорить ... мы молекулы во вселенной со своими нелепыми убеждениями и проблемами ... в лучшем случае есть иерархия сил , которой есть дело до нас . Так вот ... молитва о самоуничижении христианском концентрирует опять же все душевные порывы на себе ... а нужно искать и прочувствовать бога своей душой ... мыслью обращения (не обдумыванием бога) , и стремлением души к богу ... и это тоже путь ... только , чтобы не самообманутся нужна чистота души , и гармония с собой и миром ... бог не всем открыт , лишь даёт шанс узнать свою суть ищущим бога . Почитай о Иисусовой молитве для начала ... можешь из простого у Кронштатского почитать . (Похожее , но не "то" в практике поймёшь об чём , и как)
Ли_Буй 01-10-2008-19:53 удалить
на душе легкость и свобода то и не нужно молиться вера - бог бог - вера одно лишь слово вера - душа
Ли_Буй 01-10-2008-19:58 удалить
веришь в себе, в свою душу, слушай своего сердца - путь к богу молимся лишь когда не уверены
Ли_Буй, Ты почти рядышком с пониманием )) Свобода и гармония души ... нас приближает к богу , но не смотря на это нельзя сказать , что имея покой в душе мы не нуждаемся в стремлении к богу . Для души нужно стремление к богу , ведь это духовная жизнь , которая должна преобладать над земными интересами , тогда мы будем развиватся духовно ... одухотворяясь от контакта с духовным божием светом ... это наша пища духовная , без которой дух чахнет , и мы всё более обременяемся страстями зверя (своему животному началу)
Malenkaya_dusha 02-10-2008-23:18 удалить
Не верю в земное обличие, но верю, что Бог живет в каждом из нас и он напрвляет нас, учит, дает возможности для саморазвития. Вот слышим ли мы его и следуем ли, это почти никогда.. ... к богу можно обратится и коснутся , только посредством души ... а как вы обращаетесь к Богу, Кто ОН для вас?
Malenkaya_dusha,
Исходное сообщение Malenkaya_dusha а как вы обращаетесь к Богу
Как я обращаюсь к Богу ... я привёл пример в каментах чуть выше , и в этом комменте чуть затрону , если будут вопросы , то сделаю пояснения .
Исходное сообщение Malenkaya_dusha Кто ОН для вас?
Ответ банальный - Творец , и основа жизни всего сущего . В силу своего земного понимая могу , лишь догадыватся , но не знать . По ощущениям Бог (проявления) - это свет духовный - это хлеб для нашей души ... Бог наполняет нас своей благодатью , и душа открытая и устремлёная в поисках Бога (отбросив бренные интересы) не может не почувствать его силу и благодать . Для меня Бог - это Духовное Солнце . Наши предки , тоже поклонялись Солнцу ...
Ангелос 03-10-2008-00:25 удалить
Исходное сообщение Malenkaya_dusha Не верю в земное обличие, но верю, что Бог живет в каждом из нас и он напрвляет нас, учит, дает возможности для саморазвития. Вот слышим ли мы его и следуем ли, это почти никогда..
Разве для Бога невозможно воплотится в человеческой плоти и показать в этой телесной плоти путь восхождения к Нему?
Ангелос,
Исходное сообщение Ангелос Разве для Бога невозможно воплотится в человеческой плоти и показать в этой телесной плоти путь восхождения к Нему?
Будь дальше от церковной лжи . Церковный миф написан для того , что люди не способны в ложном учении найти Бога , и чтобы показать , что Бог есть выдумывают воплощение . Наглядное чучело Бога проще для усвоения ... Приземлённое понимание Бога сошедшего на землю ... Знали ли первосвященики безграничтость вселенной и неведомое количество миров , и не постижимое величие Бога , и чтобы свести Бога до материального уровня ...


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Размышления : Путь к Богу | Олегариус - Берлога | Лента друзей Олегариус / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»