Так вот, тот эксперимент, задуманный мной несколько дней назад, начал давать плоды. Напомню, я хотел стать «пай-мальчиком», чтобы показать учителям альтернативный вариант моего поведения – полное бездействие. Все эти дни я придерживался своему плану, и мне уже удалось достичь некоторых успехов:
1. Основная масса педагогического коллектива находится на грани бешенства, т.к. на их уроках я не вступаю в полемику, не высказываю своего мнения (все эти дни оно «чудесным образом» сходилось с мыслями некоторых одноклассников) и вообще я уже не тот «Дима-спорщик» (а этот образ им, оказывается, был по нраву).
2. В подобной обстановке мой преподаватель литературы чувствует себя очень неуютно, и это сильно влияет на ее поведение – она стала мягче, немного добрее и человечнее (по-крайней мере, мне так кажется), а это значит, что мой план не безнадежен.
3. Классный руководитель и еще несколько учителей сильно заинтересовались этим конфликтом и обещали мне помочь. Их предложение было столь неожиданным, что я не смог отказаться… Теперь у меня появились «сторонники», а это очень сильно поднимает настроение.
Теперь моя ситуация с конфликтом не так безнадежна, какой казалась раньше, а юношеские попытки «восстановления справедливости» были не напрасны…