Утро. Снова в школу. Я нехотя одевал свой «новый облик». Зачем я все это делаю? Чтобы вернуть прежние отношения с друзьями? Или чтобы произвести впечатление на окружающих? На этот вопрос я уже не мог дать себе однозначного ответа…или, все-таки, не хотел? Я окончательно запутался…
В голове все еще крутился вчерашний разговор со Светой. Я снова думал о ней… Столько времени я пытался забыть ее, сжечь ее образ в своих воспоминаниях, уничтожить ее. С каждым днем я вспоминал о ней все реже и реже, пусть и давалось мне это с огромным трудом. Но вчера все воспоминания вернулись вновь. Они никуда не исчезали, а лишь притаились в пыльном, нетронутом и забытом уголке моего мозга. А вчера они словно возродились из пепла и с новой силой атаковали меня. Бой был проигран. Я был побежден…
Теперь я любил, любил с новой силой, но эта любовь почему-то не окрыляла меня, не открывала второго дыхания, а лишь делала больно…
В голове до сих пор звенела Светкина фраза: «Ты до сих пор ее любишь?» Люблю ли я её? Люблю ли я ее так, как любил раньше? Честно, открыто, непринужденно. Я изменился… Изменился очень сильно. Я стал более суров, расчетлив, хладнокровен. На моем лице редко можно было заметить улыбку. Что же со мной случилось? Я потерял веру в эмоции? В чувства? А может, я просто вырос…?
Со всей этой бурей мыслей я подходил к школе. Все было как обычно: ученики парами или поодиночке спешили до звонка попасть в свой кабинет, а кому-то было на это просто наплевать; небольшие «кучки» продвинутых подростков как всегда обсуждали на крыльце что-то очень важное и ведомое только им одним; кто-то курил за углом… Все как всегда, совершенно ничего нового!
Но в классе меня ожидало то, чего я так хотел и в тоже время так боялся – обсуждения по поводу моего свидания с учительницей английского. Это было что-то…
Когда я вошел, в кабинете сразу же воцарилась мертвая тишина. Меня безжалостно пожирали глазами, на их лицах легко было прочесть то, что они обо мне думают – от умиления и восхищения до зависти и презрения! В подобной обстановке я не мог долго находиться, поэтому, бросив стандартное «привет», я покинул класс…обсуждение началось вновь.
До звонка оставалось несколько минут, и я решил провести их с пользой. Мне хотелось узнать, на сколько учителя осведомлены о моих «похождениях», и я, не задумываясь, пошел в кабинет информатики.
Утром здесь всегда собиралась очень милая компания – наш классный руководитель и математик по совместительству, два любимых учителя физики, информатик и его лаборант. В этом окружении я пользовался доверием и с недавних пор стал «своим». Здесь мы обсуждали интересные задачи, дискутировали на различные темы, делились новостями. Но сейчас меня это мало интересовало…
В «седьмом» было как всегда светло и уютно, знакомая компания уже что-то обсуждала…
- Здравствуйте.
- А, Максим, заходи. Ты что-нибудь хотел?
- Да. Мне «в паутину» нужно выйти срочно. Можно?
- Конечно. Садись. Только в журнале не забудь отметиться.
- Хорошо.
Итак, я на интересуемом меня объекте. Тихо сижу, изображаю поиск какой-то важной информации в сети и слушаю, о чем говорит педагогический коллектив…
Те несколько минут, которые оставались до звонка, пролетели незаметно, а я так ничего и не узнал. Может они и вовсе не в курсе? Было бы неплохо…
- Спасибо, я пойду.
- Ты уже все? Ну ладно, иди…только загляни сюда на перемене.
- Обязательно)
Хм…что им от меня нужно?
Сегодня в расписании урока английского не значилось, и я был абсолютно спокоен. Мне бы не хотелось сегодня встретиться с Юлей…лучше завтра… А если быть честным, то я не знал, как повести себя с ней. Тем более в школе. Тем более после такого.
После урока я, как и обещал, зашел в «седьмой».
- Еще раз здравствуйте, Елена Владимировна – с дружеской улыбкой произношу я.
- Максим! Молодец, что зашел. Садись.
Опа…интересно, это надолго...?
- У меня к тебе есть небольшой разговор – таинственно произнесла она.
- Я Вас слушаю.
- Для начала, я тебя должна попросить, что наш разговор не выйдет за эти стены…ты сейчас сам поймешь почему – закончила она, увидев мое удивленное лицо.
- Хорошо.
- Итак, тут такое дело. Вчера, мы с Валентиной Александровной настраивали локальную сеть в новом компьютерном классе.
- Там, «куда ступала лишь нога директора»?
- Именно. В этот кабинет по распоряжению директора никого не пускали – он там что-то готовил.
- Наверное, сюрприз) – не выдержал я.
- Может быть)
- Так что, там что-то произошло? – уже серьезно произнес я.
- Полетел винчестер головного компьютера…
- Как? На нем же только директор работал.
- Вот и я не знаю как…может напряжение или еще что-нибудь…
- А зачем же Вы Валентину Александровну подпустили «к секретным компам»? Она же с техникой общается, как я с китайцами!
- Приказ директора – быстро оправдалась она.
- Лучше бы мне позвонили… Ладно, пойдемте.
Прозвенел звонок на очередной урок.
- Не беспокойся, я тебя уже отпросила.
- Быстро это у Вас получается)
- Фраза «поручение директора» творит чудеса)
- А если проверят?
- Его сегодня нет в школе.
- Тогда все отлично.
Через пять минут мы уже стояли перед заветной дверью. В коридоре никого не было, Елена Владимировна повернула ключ в замочной скважине и открыла дверь… От изумления я невольно открыл рот…
Передо мной красовались новенькие Маки! Оо_o!
- Елена Владимировна, вы знали…
- О чем? – она театрально уходила от ответа.
- Что я безума от Маков!
- Откуда, – в том же духе продолжала она.
- Да ладно Вам прибедняться, – я ходил по кабинету, рассматривая каждый компьютер.
Она многозначительно улыбнулась.
- Насколько я понял, «полетевший винчестер» был лишь предлогом…
- Верно. Максим, нужно настроить сетку.
- Хоть две, - чуть не прыгая от радости, ответил я.
Забыв обо всем и включив красивую музыку, я начал заниматься привычными делами… На душе было очень легко…