На вечеринке парень подходит к тебе и говорит: "Я хорош в постели".
Это - прямой маркетинг.
На вечеринке его друзья подходят к тебе и говорят: "Вон там стоит - он хорош в постели".
Это - реклама.
На вечеринке к тебе направляется парень, растегивает пуговицы рубашки, снимает, невзначай напрягает бицепсы, подносит тебе бокал шампанского, говорит "Позвольте". И добавляет: "Кстати, я хорош в постели".
Это - пиар.
На вечеринке ты подходишь к парню и говоришь: "я слышала, ты хорош в постели".
Это - узнаваемый брэнд.
Какой-то парень залез на крышу дома и прокричал на весь квартал, что с ним хорошо в постели. Разбудил, засранец.
Это - спам.
На вечеринке к тебе подходят два парня и говорят, что они хороши в постели. Потом начинают спорить, чтобы выяснить, кто из них все же лучше. Но ты уходишь с третьим, потому что ваши отношения связывает не постель, а что-то большее.
Это - не рынок. Это любовь=))