• Авторизация


Немного о "Ранетках" 26-03-2008 11:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда, устав следить за новостями шоу-бизнеса, буквально через несколько недель узнаешь о новых звездах, о новых суперпопулярных исполнителях, о новых мессиях поп-музыки.

Нечто подобное случилось и на этот раз. Я думаю, мало кто из вас знал о группе "Ранетки" еще совсем недавно. И вот - у них есть официальное сообщество (и еще куча неофициальных - на них официальное периодически наезжает), которое мегатемпами набирает популярность. В чем же дело? Я решил посмотреть, что это за звери такие, эта самая группа.

Для начала я посетил их сообщество - http://www.liveinternet.ru/community/1252397/profile/ . Вот что они пишут о себе сами:

«Ранетки» - один из самых многообещающих (кому и чего наобещали, бабушка его знает, но раз наобещали, так придется отдавать - авт.) герлз-бэндов, играющий бескомпромиссный рок-н-ролл с невиданной ранее от тинэйджеров энергетикой и техническим мастерством. В составе - пять девушек нежного возраста: клавишница, ритм–гитаристка, барабанщица, басистка и соло-гитаристка.

Впечатляет, не так ли? Как понимаю, девочки не страдают излишеством скромности. Хотя, наверное, так и надо - пока не скажешь, не закричишь, что есть мочи (если есть эта самая мощь в голосе , что очень редко бывает, а в последнее время не бывает вообще), какой ты самый мегасуперпуперталантливый, то никто и не обратит внимание (хотя для женского полу есть и другие способы привлечения внимания и все они регулярно используются). Но когда внимание обратили, надо же как-то доказать свою состоятельность, оправдать ту толику, что получаешь от публики. А с этим проблема...

Я прослушал одну песню. Называется - "Она одна". Хотя, лучше бы уж никак не называлась, потому что... потому что... Хотя, давайте лучше разберем текст:

Спит девчонка одна
И ей снится, что не хочет
Быть ему лишь верна
Вот что сниться ей этой ночью.

Вы знаете, это весьма оригинальный прием - написать целых четыре строки и сказать не пойми что. Можно претендовать на глубокомыслие. Снится ей то, что она чего-то там не хочет, вот что ей снится. "Что тебе сегодня приснилось?". "Я кое-чего не хотел". "Так что тебе приснилось?". "Говорю же, я не хотел". "Так что  тебе приснилось, в конце концов?". "Да не хотел я, не хотел! Чего пристал?".

Она не хочет
Этой ночью.

Так она ночью не хочет, или во сне не хочет? Наверное, бедная девочка совершает прыжки из сна в явь, из сна в явь... Страшная штука, знаете - когда не разбираешься, где сон, а где нет. Так можно и до желтого дома доспаться.

И разорваны в хлам,
Все надежды и сомненья.
Целый мир пополам
Словно нет спасенья.

Первая строка - шедевр. Вы видели когда-нибудь хоть что-то, разорванное в хлам? Лично я нет. Есть выражение "разобранный в хлам", но оно означает нечто иное. А может быть имелось в виду "Разорванный хлам" (что возможно - собрал хлам и порвал его)? Но тогда совсем непонятица...

Ну, и напоследок:

И проспит до утра,
Не услышав телефона.
Он звонил, но она
Вроде не готова.

Тут все понятно, кроме последней строки. Она не готова, или только вроде? Или это ей тоже приснилось? По закону жанра, последняя строка должа быть самой сильной, и этот текст не обманывает наших ожиданий.

Странно, я читал, что участницы все вместе пишут музыку и текст. Представляю, сколько надо приложить усилий, чтобы сочинить ТАКОЙ текст.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Poison_Rose 26-03-2008-12:06 удалить
@сегодня приснилось?". "Я кое-чего не хотел". "Так что тебе приснилось?". "Говорю же, я не хотел". "Так что тебе приснилось, в конце концов?". "Да не хотел я, не хотел! Чего пристал?". @--смешно)))
Takie_dela 26-03-2008-12:08 удалить
Исходное сообщение PIEPER @сегодня приснилось?". "Я кое-чего не хотел". "Так что тебе приснилось?". "Говорю же, я не хотел". "Так что тебе приснилось, в конце концов?". "Да не хотел я, не хотел! Чего пристал?". @--смешно)))
Не смешно, а грустно.
Poison_Rose 26-03-2008-12:09 удалить
Takie_dela, ну это кому что, ты вот вчитываешься и критикуешь, а они просто поют...
Takie_dela 26-03-2008-12:12 удалить
Исходное сообщение PIEPER Takie_dela, ну это кому что, ты вот вчитываешься и критикуешь, а они просто поют...
Т.е. поют, не задумываясь, так? Так зачем в таком случае петь какие-то слова, не проще ли петь "ла-ла-ла", "бла-бла-бла", "улю-лю" или еще что-нибудь в этом роде. И проще петь, и не надо потеть, чтобы что-то сочинить. И слушать проще.
_SuM__Mer_ 26-03-2008-12:30 удалить
Takie_dela, вот забавно. кто ты? простой вопрос, раз взялся критиковать значит, добился чего-то большего чем они? может ты песни пишешь? и музыку? и выступаешь? и в кино снялся? "она одна" ,скажем так, не лучшая песня этой группы. Я знаю точно, что многих эта группа берёт не текстом,а музыкой. Живой звук на каждом выступлении- это уже много. Она одна: девчонке не хочется быть верной своему парню, и, видимо, ей снится,что она с другим. Насчёт "разорваны в хлам", по-моему тут всё более чем понятно. Хлам- ненужные вещи, проще говоря. Так вот, все надежды и сомненья превратились в ненужный хлам. "Вроде не готова"- действительно не очень грамотно составлено. Но,я думаю ,слово "вроде" стоит чтобы показаться сомнение.
Poison_Rose 26-03-2008-12:34 удалить
Takie_dela, ну ненравится-не слушай, тя что заставляют? и я согласна с_SuM__Mer_, =анологично, а кто ты сам то таков, чтоб так критиковать?
Takie_dela 26-03-2008-12:54 удалить
PIEPER, _SuM__Mer_, аргумент типа "А ты кто такой?", это не аргумент. К такому аргументы прибегают обычно тогда, когда нечем возразить. Мол, не нравится, топай отсюда. Ан нет, милые... Я выскажу мысль, которая может показаться крамольной кому-то (тем, кто любит "неприкасаемые" авторитеты), но на самом деле очень естественную: любой человек может выразить свое мнение. Если мнение отрицательное - это критика. Вы не любите критику? Тогда зря вы зашли сюда. Кстати, критика полезна человеку - если он умен, то постарается из критики извлечь себе пользу. А если нет, то будет кидаться фразами "А кто ты такой, чтобы критиковать?!". И скорее лоб расшибет об стену, чем признает свою неправоту.
Кристуся 26-03-2008-13:52 удалить
даа...тексты и правда становятся смешными,если их разобрать)просто обычно в это никто не вникает.мелодия хорошая,жгут не по-детски.отлично!чего еще надо :)
Takie_dela 26-03-2008-14:16 удалить
Исходное сообщение Кристуся даа...тексты и правда становятся смешными,если их разобрать)просто обычно в это никто не вникает.мелодия хорошая,жгут не по-детски.отлично!чего еще надо :)
Вы всерьез считаете эту музыку хорошей? В ней нет ничего оригинального, потому что при желании можно узнать песни, где эти мелодии уже звучали.
Кристуся 26-03-2008-14:33 удалить
Takie_dela, нуу...как сказать.мне нравится.не знаю почему.в их песнях нет ничего особенного, а как-то цепляет. наверное,потому что тоже пою,хочу собрать свою группу.....и не так уж легко писать песни,согласитесь)
Takie_dela 26-03-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение Кристуся Takie_dela, нуу...как сказать.мне нравится.не знаю почему.в их песнях нет ничего особенного, а как-то цепляет. наверное,потому что тоже пою,хочу собрать свою группу.....и не так уж легко писать песни,согласитесь)
Когда их очень трудно написать и ничего из этого не выходит, лучше не пробовать, верно?) Была старая русская поговорка, очень народная и точная: "Не хочешь с..., не мучай ж...". Справедливо подмечено.
Кристуся 26-03-2008-14:49 удалить
Takie_dela, я думаю,что судить объективно тут не получиться.когда собиралась эта группа им было по 16 лет и они очень сильно хотели пробиться "наверх".кто-то их заметил и начал раскручивать,впрочем как это и делают всегда. я знаю много талантливых людей,которые не были замечены и поют в разных клубах.но они этим не зарабатывают деньги(это их не конечная цель),а занимают творчеством. а бешенная популярность "Ранеток" исходит исключительно от публики.ведь их слушатели,это в основном молодежь.многие их поддерживают,потому что сами хотели бы играть в группе. Шоу-бизнес это вообще очень сложная вещь,не однозначная... единственное,что я в нем не понимаю,так это фанатов и их сильное рвение к артистам.зачем лесть и докучать своими вопросами к артистам и так ясно.что они не будут отвечать всем....ээх... расписалась я тут.заканчиваю)
Takie_dela 26-03-2008-15:05 удалить
Кристуся, ситуация получается интересная. Смысл не в том, чтобы быть лучше других, а именно в желании пробиться - не важно, какими путями. Если кто-то заметил (почему - вопрос другой, это вообще отдельная тема; надеюсь, мы к ней вернемся), значит - проталкивает. Но дело в том, что никто из них не стал стремиться стать лучше, чем есть на самом деле, разве нет? Неужели кто-то серьезно предполагает, что можно писать убогие тексты, весьма средне петь и играть нечто сотни раз переигранное и надеяться долго держаться на плаву? Халтура по-любому вылезет боком. Желание фанатов быть поближе к "любимым и обожаемым" ествественно. Но прямого контакта не будет лишь потому, что большинство раскрученных пустышек настолько скудны умом, что просто не смогут нормально общаться. Если одни пишут убогие тексты, другие слушают и восторгаются, то какой между ними может получиться диалог? - Прив, как дел? - Прив, клево. - Зашибись, песня. Рулиииит. - Пасиб. - Мегасуперреспектище. - Пасиб. И т.д. Но когда кто-то заведет со "звездой" серьезный разговор, откуда звезде брать слова, если словарный запас закончился? Как вспоминаю некоторые шоу на ТВ (в частности "Кто хочет стать миллионером") и всю тупость, которую несли некоторые приглашенные, становится просто стыдно.
Кристуся 26-03-2008-15:16 удалить
ну конечно.а зачем больше напрягаться?альбомы записываются,концерты организовываются,пиар-акции делаются,фанатов становится больше... аххахаха....диалог порадовал)но не все,конечно,такие слабоумные)))))
Все по полочкам расставил и разжевал. Мне нравятся люди, которые умеют рассуждать здраво. Конечно слова не затейливые и смешные. Но хоть убей нравиться. Не знаю почему.
_SuM__Mer_ 26-03-2008-19:02 удалить
Исходное сообщение Takie_dela Кстати, критика полезна человеку - если он умен, то постарается из критики извлечь себе пользу. А если нет, то будет кидаться фразами "А кто ты такой, чтобы критиковать?!". И скорее лоб расшибет об стену, чем признает свою неправоту.
А зачем ты критикуешь? В том смысле для кого? А я знаю! - "ранетки" сюда заглянут и поменяются кардинально. И я бы не стала кидаться такими словами, как "критика" . Критикует тот, кто заслужил звание "критика", есть разница между высказыванием своего мнения и критикой, вот ты высказываешь своё мнение,а не критикуешь. Насчёт умственных способностей- говори за себя,а не за всех. Ты с ними лично общался, что бы так смело утверждать, что они пустышки и тупее только валенки? Да, тексты у них действительно оставляют желать лучшего, но народу нравится - это самое главное.
Takie_dela 26-03-2008-19:10 удалить
Исходное сообщение _SuM__Mer_ Исходное сообщение Takie_dela Кстати, критика полезна человеку - если он умен, то постарается из критики извлечь себе пользу. А если нет, то будет кидаться фразами "А кто ты такой, чтобы критиковать?!". И скорее лоб расшибет об стену, чем признает свою неправоту. А зачем ты критикуешь? В том смысле для кого? А я знаю! - "ранетки" сюда заглянут и поменяются кардинально. И я бы не стала кидаться такими словами, как "критика" . Критикует тот, кто заслужил звание "критика", есть разница между высказыванием своего мнения и критикой, вот ты высказываешь своё мнение,а не критикуешь. Насчёт умственных способностей- говори за себя,а не за всех. Ты с ними лично общался, что бы так смело утверждать, что они пустышки и тупее только валенки? Да, тексты у них действительно оставляют желать лучшего, но народу нравится - это самое главное.
Может быть задать еще вопрос - зачем нужна критика? Правда ведь, без нее спокойней живется. Пожалуйста, не надо умничать по поводу - критика это, или чье-то мнение. Формулировка "критическое мнение" Вас устраивает? ) Впрочем, называйте это, как хотите, Ваше личное право. Насчет ума, я не говорил о "Ранетках" (правда, я с ними не знаком и не имею права обсуждать те вещи, о которых просто не знаю), а вообще. Кстати, это понятно из моего поста, поэтому не приписывайте моим словам ложный смысл.
26-03-2008-19:10 удалить
Обосрал...а попробуй сам песенку напиши....че у тя получится????
Takie_dela 26-03-2008-19:13 удалить
Исходное сообщение _SuM__Mer_ Да, тексты у них действительно оставляют желать лучшего, но народу нравится - это самое главное.
Кстати, это Ваша фраза очень ценная, потому что как нельзя лучше отражает суть дела. Если народу (вернее, будем честны - какой-то определенной части людей, т.к. вряд ли можно назвать эту категорию народом в широком смысле слова) это нравится, значит это удовлетворяет их духовным потребностям.
Takie_dela 26-03-2008-19:19 удалить
Исходное сообщение Аноним Обосрал...а попробуй сам песенку напиши....че у тя получится????
Вы очень "оригинальны", как всегда те, кто не может возразить по существу. Критикуя меня подобным образом ("напиши сам") Вы, по сути, признаете, что я прав. Давайте таким же макаром оправдаем все серости в творческом мире? Это очень легко.
пздц...я вообще хз кто это... мне нравится твой стиль речи...критиком не пробовался?
_SuM__Mer_ 27-03-2008-18:29 удалить
Takie_dela, по пунктам. 1. Кто-то мне что-то сказал насчёт того чтобы не умничать? во-первых: я буду умничать, если захочу, мне никто не запретит. Во-вторых: интересно, а чем Вы тут занимаетесь, если не умничаете...??? 2.Кое-что Вы тупо не хотите понимать. Критика- это не просто красивое слово. И критиком называют не просто человека из толпы. Я считаю и думаю, многие со мной согласятся, если критик критикует, то он критикует то, в чём он безусловно разбирается. К примеру: представьте себе какого-нибудь наркомана десятиклассника, который даже не знает, как пишется слово "что". Так вот, представьте, что этот наркоман схватил стихи Лермонтова и начал громко кричать, что образы никакие, даже вообще нет , стихотворные размеры не соблюдены, и вообще, смысла он не видит. Он смело может сказать, что он раскритиковал стихи Лермонтова. Но необязательно это должен быть наркоман-десятиклассник, это может быть и грамотный человек, но этот грамотный человек ни разу за свою жизнь и стиха не написал, зато он смело критикует стихи Лермонтова. Как может человек ни разу не написавший ни строчки лезть в поэзию и в критику поэзии? 3.Вот Вы высказываете своё "критическое мнение", зачем? что Вы кому хотите доказать? самому себе может? Хотите, чтобы все обратили внимание на Вашу грамотность, красивые предложения, чёткость и понятность? Естественно - нет. Только где тогда смысл всего этого? Ну написали Вы, что нет у "ранеток" смысла в тексте и музыка банальная, что дальше?
Takie_dela 27-03-2008-20:15 удалить
_SuM__Mer_, когда вы писали пост, вы думали над тем, чтобы он имел какой-нибудь смысл? Потому что, извините меня, вы написали глупость, если не сказать проще и точнее - чушь. Следуя вашей логике, Лермонтова может критиковать разве что сам Пушкин, так? Скажете - примитивно и глупо. Верно, не умнее, чем ваши возражения. Но если вы перешли на такой уровень спора, то не обижайтесь, если против вас будут использовать такие же НЕаргументы. Вы, конечно, можете меня сравнить с обкурившимся десятиклассником, я не обижусь, как если бы не обидился, если бы меня оскорбил неадекватный человек, т.к. знаю, что он за свои слова не отвечает. Знаете, если честно, все же замечу, что Лермонтова вы зря вспомнили, и крайне неудачно привели его в пример. Потому что разбираемый текст - это вообще не поэзия. И прежде чем давать свое высококвалифицированное заключение о моем знании поэзии, лучше бы просто подумали, стоит ли писать о том, о чем вы совершенно не имеете никакого представления. Можете продолжать умничать, если хотите - вам это никто не запретит, естественно. Но тогда не обижайтесь, если на вас просто не будут обращать внимания. Кстати, моя кажущаяся грамотность относительна. Я не более грамотен, чем абсолютное большинство людей, учившихся в школе.
Takie_dela 27-03-2008-20:19 удалить
Исходное сообщение _МиНи_СуПерМеНшО_ пздц...я вообще хз кто это... мне нравится твой стиль речи...критиком не пробовался?
Нет. Наверное, даже не хочу. Потому что пишу лишь о том, что у меня вызвало какой-то отклик, а это отнюдь не все, с чем я сталкиваюсь. Бывает, что-то проходит мимо и даже не задевает; бывает, что-то, наоборот, вызывает слишком много эмоций, но писать не хочется, чтобы не скатиться в банальную восторженность. Как пел Высоцкий: "В восторженность не верю...". Наверное, потому, что она потом проходит...
_SuM__Mer_ 27-03-2008-22:11 удалить
Takie_dela, Чувствуется лёгкое раздражение. Следовательно вас задело. И кстати-
Исходное сообщение Takie_dela _SuM__Mer_, когда вы писали пост, вы думали над тем, чтобы он имел какой-нибудь смысл? Потому что, извините меня, вы написали глупость, если не сказать проще и точнее - чушь.
- неправильно. Тогда писали бы уже "когда вы писали пост, вы точно не думали над тем, чтобы он имел какой-то смысл. Потому что писали чушь и тра-ля-ля-ля-ля." А то с "потому что" как-то не клеится. Моежет и чушь, на ваше усмотрение. Для меня чушь- это то, когда человек лезет в воду, не умея плавать, пытаясь всем доказать, что он мастер спорта по плаванию. Естественно я утрирую. Как и в случае с Лермонтовым, очень жаль, что вы этого не понимаете. Я говорила, что Лермонтова может критиковать тот, кто хоть немного разбирается в поэзии. и акцент ставился на том, что есть люди, которые суются критиковать то, в чём не разбираются. Вы повнимательней посты читайте. далее... вы не до конца видите разницу между "примером" и "сравнением". Я как раз приводила пример. Опять же, не разобравшись доконца, вы спешите показать, какие у меня никчёмные посты и намекнуть на примитивность аргументов. И какое к чёрту, извините, заключение о "вашем" знании поэзии? вы что немного подслеповат? или немного подтуповат?простите. пост внимательнее прочитайте. Не видите разницы между "примером" и "сравнением", повтарюсь, обратитесь к кому-нибудь, чтобы вам объяснили. и вот ещё новость- с каких это пор, если мы обсуждаем музыку, в пример можно приводить только музыкальные образы, или, например, если мы обсуждаем технику броска копья на олимпийских играх, в пример мы должны приводить только метателей копья. И вместо того, чтобы сказать: " он так метнул копьё, словно перед этим два дня вагоны разгружал", мы говорим: "он так метнул копьё, как тот спортсмен из Канады. Ну помнишь? Что не помнишь? Эх, жаль, ну да ладно." - уже чувствую, как вы напишите: "опять какие-то непонятные примеры, вы абсолютно не понимаете о чём речь".Или на этот раз вы меня чем-то удивите? и скорее это вы не до конца понимаете о чём идёт речь, мои вопросы остаются без ответов, потому наверно вы не можете на них ответить. что ж, я повторюсь. Кому вы что пытаетесь сейчас доказать своим "критическим" мнением? даже смешно становится. насчёт "умничать", в своём глазу бревно не видим, как говорится. повторсь, в который раз, а вы тут чем занимаетесь? получается я "умничаю", а вы нет? И, на последок, если я пишу чушь и ерунду, зачем же вы на неё отвечаете? ведь всем же понятно, что это полная ерундень. Верно? Получается, что нет. Когда человек смотрит на другого человека и понимает, что он несёт совершеннейший бред, недостойный внимания, он проигнорирует его и отойдёт в сторонку, махнув рукой. Но то, что вы мне отвечаете, уже доказывает, что я пишу не совсем бред. Только признать это сложнова-то. В любом случае, у каждого своя правда, вы останетесь при своём мнении, а я при своём. Писать здесь наверно я больше не буду, потому что, как я вижу, это бесполезно. Никто никому ничего не докажет.
Takie_dela 27-03-2008-22:25 удалить
_SuM__Mer_, не ответить совсем - значит, хотя бы частично, но признать правоту собеседника. Поэтому я ответил на ваш прошлый пост. На этот не буду - см. мой предыдущий пост. Если вы будете гадать, почему я вам не ответил, то определитесь сразу - или потому, что ваш пост чушь (вы сами написали - если чушь, то отвечать не надо), или потому, что я испугался ваших "доводов". Выберете, что вам ближе и больше греет душу.
_SuM__Mer_ 27-03-2008-22:33 удалить
Takie_dela, Гадают те, кто неуверен в себе. Греть душу мне будет кое-что другое. Надейтесь на то, что вам больше никто не напишет. И гадайте почему я сейчас так написала. До свидания, успехов, всего хорошего.
Takie_dela 27-03-2008-22:35 удалить
Sum Mer, кстати, если вам так уж интересно, почему я высказываю свое мнение, я скажу. По одной простой причине - лишь потому, что имею право. А то, что это мнение кому-то не нравится, это не моя проблема. Как говорится, в споре рождается истина (хотя это не так на самом деле)).
_SuM__Mer_ 27-03-2008-22:38 удалить
Takie_dela, ой господи, чтож вы никак успокоиться не можете? мы уже закрыли тему, не принимайте всё так близко к сердцу. Бай-бай *помхала ручкой*
BNatasha 28-03-2008-20:08 удалить
Группа нормальная. Песня о том что ей снится о том что она не хочет быть ему лишь верна. Просто мозгов у вас мало что бы понять:)Без обид - но это правда. Хоть обзовите меня, но я как начала начало читать так и закончила)))


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немного о "Ранетках" | Takie_dela - Дневник Takie_dela | Лента друзей Takie_dela / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»