Вот по жизни приходится связываться с дегенератами.
В транспортном средстве есть такое понятие "Удельная мощность". Если цитировать "умные учебники" - то это комплексный показатель отражающий ЭФФЕКТИВНОСТЬ работы трансмиссии. Но у нас, в России, как объяснил мне некий член советов КПСС с одного многоуважаемого мною блога (www.bikepost.ru), видимо понятие УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ заменяется понятием МОЩНОСТИ (Мо́щность — физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени), и измеряется не в итоговой производительности (т.е. ) а в лошадиных силах. Ладно, раз благодаря некоторым индюкам МЕНЯ забанили, процитирую свой пост здесь:
Мотоцикл X-Wedge по американской системе тестов благодаря ИМЕННО показателю УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ (кому надо могу дать ссылку), МОЖЕТ развить такие показатели (речь шла о 100 км/ч за 4,3 секунды, и до 200 км/ч за 9.9). Потому что, ещё раз, тесты производятся в условиях идеальных - с охлаждённым мотором, тёплой перферией, необходимой температурой воздуха, и чуть ли не на сликах. Более того, если рассчитывать показатель именно удельной мощности, которая так нужна в вами любимом драг-рейсинге, то стоит говорить прежде всего о показателе КРУТЯЩЕГО момента, который вами столь же не любим. Понимаете-ли, что мотоцикл для соревнований, с почти что драгстерной шириной задней шины (от 400 мм), от нормального мотоцикла, очень сильно отличается, а высокая мощность, что интересна, напрямую связанна с высоким крутящим моментом (т.к. мощность, это момент*скорость). И если ВЫ так сильно не любите учебник, что не желаете признавать вполне себе определённых фактов, скажу ещё проще - электромобили рвут все бензиновые V8, а бензиновые V8 большого объема, остальные моторы аналогичного уровня подготовки. Ещё раз, я не понимаю, объясните мне, почему более чем 2-х литровый, если быть точным, 2031 см3, V-twin X-Wedge от S&S не может разогнать ТАК мотоцикл который всяко легче автомобиля, а следовательно удельная мощность у него банально ВЫШЕ (+ вспоминаем ЧТО твориться у мотоциклов с автомобильными моторами)?
А теперь смех в следующем. Вот говорили мне умные люди, не свзяывваться с дегенератами. Вот написал я такой пост , и решил просвятиться, а вдруг реально ошибся, и надо извиниться? Ага, хуюшки.
Таким образом, увеличение удельной мощности автомобиля хотя и целесообразно с точки зрения улучшения его динамических качеств, тем не менее не является однозначным и универсальным способом повышения быстроходности автомобиля.
Техническая скорость VT зависит от удельной мощности автомобиля и автопоезда; передаточных чисел, КПД трансмиссии и согласованности совместной работы ее с двигателем; сопротивления качению и аэродинамического сопротивления; устойчивости, управляемости и тормозных качеств автомобиля и автопоездов, особенно на дорогах с низким коэффициентом сцепления; плавности хода, величин кинематической максимальной скорости и допускаемой по правилам для определенных дорожных условий скорости движения, развиваемых скоростей движения на подъемах и спусках дорог.
Вот блин, что и требовалось доказать. Если просто и по-русски "зависит от конструкции в целом и условий эксплуатации".
Знаете что я понял? Что я в этом мире нихрена не знаю, и знать не хочу. Кроме того что мне уже известно. А мне известны две вещи - как крутить гайки, как называется что что надо крутить, к чему это надо приставлять, и какой результат должен быть в итоге. А ещё я делаю массаж. И пошло всё найух.