• Авторизация


Я хуею дорогая редакция. 03-04-2011 16:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Роторный двигатель отличается от обычного, отсутствием т.н. "Цилиндров" - цилиндрических емкостей, в которых вверх-вниз движутся поршни. Роторно-лопастной мотор отличается от роторно-поршневого тем что в роторно-лопастном используется не подвижный блок на коленвале, а подвижные лопасти на коленвале. Благодаря этому удается ликвидировать многие недостатки классического "РПД". Однако, вся эта технологическая тряхомудь не так интересна. Хотите прикол?

Цитата с сайта Ё-мобиля:
"Цилиндры, в двигателе ё мобиля не касаются поршня, тем самым достигается результат, при котором масло необходимо заливать только один раз."

Но это ладно...
Едем дальше.

Дело о смерти роторных моторов, или почему мощный, дешевый в ремонте и производстве, однако, обладал единственным минусом. "ЖРААААААААААААААААААААААААТ!!!!!!!!" - вот что обозначает необычный звук РПД. Масло, топливо - не вёдрами а целыми нефтеперерабатывающими заводами оптом. К тому же - низкий ресурс, и высокий перегрев мотора. Причина же отсутствия использования роторно-лопастного мотора - подвижность лопастей (то есть с кнопки в салоне можно перенастроить двигатель на любое топливо - биоэтанол, биодизель, дизель или бензин), усложняющая конструкцию, и... снижающая ресурс. без подвижных лопастей у РЛД только одно приемущество - как раз ресурс мотора (РЛД ПОЧТИ (ключевое слово) не касается лопастями стенок ротора). Расход топлива - то от чего не удалось избавиться не РПД, не РЛД. Хотя из всех видов ДВС, отсатестя признать, они наиболее "многотопливные", и, чего греха таить - самые "спортивные". То есть они не ограниченны (нечем ограничивать) по оборотам. То есть единственный недостаток любого ротора - расход топлива.

Следовательно - 3,5 литра на сотню, и высокая экологичность, пизёжь и провокация (масло сгорает в роторном моторе вместе с топливом. AMEN.). Это раз. Два - корпус пластиковы, а следовательно без жесткой основы - основной сектор продаж Ё-мобиля экспорт в страны с хорошей ифраструктурой (япония, США, европа), в россии это говно просто к чертям развалиться на второй год службы. Далее - для глубинки и массоости Ё-мобиль дороговат - 300 тысяч "голый" и 450 - "полный фарш". Это при том что жига, которая к слову и предназначенна для наших условий, стоит 150 тысяч, и спокойно себе до сих поор производиться. Nuff said - говно этот ё-мобиль. При чем слоновий высер. Все что хорошего - да и то, потому что экзотичное - роторно-лопастной двигатель, да необычные материалы кузова. Но ни первое ,ни второе в нашей стране неприминимо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я хуею дорогая редакция. | ArmyGoth - Дневник ArmyGoth | Лента друзей ArmyGoth / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»