1-го июля 2011-го года закрывается экспорт сэконд-хэнда. Вовсе. Да, раньше я сглупил, и с дуру ляпнул другую дату, но факта не изменяет - мы в дерьмище. Самом полном, и концентрированном. Проблема не в том, как подняли крик "байкерасты" или те кто ими хочет стать. Проблема эта - экономическо-качественного масштаба. Прекращение экспорта, значит отсутствие конкуренции со стороны более-менее новой и качественной иностранной техники (да, я говорю пока тока о мотоциклах, как на авто распространяется не знаю, есть ИМХО что тоже распространяется, а это ваще алиес-абзац), благодаря чему падает общиий % качества техники на имеющихся у нас заводах, словом, во многом вызывает экономический коллапс. Давайте честно - в нашей стране, НИЧЕМ кроме "готовности к отечественным условиям дорог" техника не славиться - тот же ВАЗ 2110, получивший пять звезд в EUROCap сменился "трехзвёздной" Приорой. Я уже молчу про "мёртвый" рынок отечественной мотоехники - те же ИМЗ помимо уралов что идут на экспорт (ТОЛЬКО на экспорт, из 2-3 тысяч выпущенных мотоциклов у нас в стране дай бог 16 останется. Меньше 1% от общей массы), выпускают китайские мотоциклы. Против китая я ничего не имею - но это пиздец товарищи. Задницей клянусь - произойдет падение рубля, и общего качества жизни, что скатит в задницу и ВВП, а тогда ваще алес-капут. Мне интересно, это толкьо у меня такие оптимистичные прогнозы, или нет?!