• Авторизация


у меня крутая тачка, под названьем жигули! 26-09-2009 18:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот знаете... живет себ человек живет, никого не трогает а тут нате! Мало того что товарищ Фоменко делает российский спорткар Marussia (ждем нашествия автомобилей стирающих владельца во время поездки), так ещё и по запросу LADA или VAZ чего толкьо вам не выдадут! тут вам и турбо-лада с трехлитровым двигателем от форда, удержать которую на дороге не представляется возможным, и копейка с V8 от Ауди (передвигаться исключительно в трейлере для перевозки автомобилей), и двухлитровая "зажигалка" (видимо, с доработанным нивовским мотором - вариант актуальный, "для бедных"). НУ и наконец главный шок - сопрткары нынче стали делать надежными - под "капотом" (если так вообще можно сказать про спорткар, лично я бы употребил "в доме", т.к. песня Василевского "Жигули" больше подходит не к Жигулям, а к спорткарам...) Audi R8 находится старая добрая V8 которая не ставится разве что на самые дешевые и бюджетные авдотьевские хэтчбеки. То есть - это надежная и практичная, но дорогая машина. не более того. Как какой ни будь Бэнтли. Аффтар в глубоком шоке...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Taz_Drifter 27-09-2009-12:50 удалить
не понял претензий к спорткарам и Р8 в частности?:D все кому не лень писаль что это мурсельяго(конструктивно отличаются только кузовами-концерн то один), только ДЕШЕВАЯ, практичная и собранная РУКАМИ.
ArmyGoth 11-10-2009-00:55 удалить
Ответ на комментарий Taz_Drifter # Taz_Drifter, дорогой Мой Друг. Да будет тебе известно, что Спорткары, как автомобили, имеют очень необычную конструкцию. Они не используя гоночные решения (керамические тормозные диски например), эксплуатируются в условиях приближенных к гоночным (разгон до сотни - минимум 4,5 секунды), на трассах общественных ,в пробках, с их недостатками и т.д. Что само по себе ведёт к тому что более-менее "весомый" (как правило - от 20%) износ с гарантией в 100% сопровождается поломкой, и в лучшем случае машина уезжает на эвакуаторе. В худшем - на помойку а водитель получив повреждения несовместимые с жизнью - в морг. Ещё у спорткаров есть типичный недостаток - на относительно больших скоростях (относительно - потому что для этих машин, это вроде бы не такие уж и большие скорости) пытаться "разваливаться". гремят кузовные панели, трясется салон, сварные швы прыгают - жуть словом. R8 от всех этих "болячек" избавлен. Это крепкая и надежная машина, все компоненты которой - проверенны временем и производятся как минимум с середины 80-х. То есть - за сумму, равную половине того же мусельяго, ты получаешь машину которая не пугает тебя поведением "ША КАК РАЗВАЛЮСЬ!", которая надежная, практичная (на счет "только дизайном" - ты ошибаешься на все 100%, абсолютно разные машины, не говоря уже о том что в багажник R8 помещается живой человек немаленьких размеров и ещё место остается), не говоря уже про то что ближайший сервис того же ламбо - в хэльсинки, а благодаря унификации моделей Audi ты свою R8 в любом сервис центре Ауди можешь чинить.
Taz_Drifter 25-11-2009-22:27 удалить
Ну а я чо написал? Или мы друг друга не поняли, Друг?:)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник у меня крутая тачка, под названьем жигули! | ArmyGoth - Дневник ArmyGoth | Лента друзей ArmyGoth / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»