• Авторизация


Для не уважающего блОндинок крези_маг. 20-04-2008 21:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И так.  Я впервые решила взять на критику дневник… так сказать противоположного пола. Это меня если честно пугает. Ведь мужское видение мира, наверное, отличается от ,нашего, женского. Ну, попробую, но сразу говорю: без тапок, без помидоров…ну и без семейников XDD  

И подопытным кроликом, я бы сказала сумасшедшим подопытным  кроликом, стал крези_маг. Пожелайте мне удачи.

 

Ник. Ник ваш портит слово крези. Но маг уж очень не обычно, завораживающе  и таинственно. Так что весы правосудия показывают *равно*. Не знаю почему, ноя  ждала чего-то черного с красным. А дизайн оказался очень спокойным, даже приятным глазу. Возразить мне нечего особо, так как не могу себе представить, как должен выглядеть мужской дизайн и могу представить, как его тяжело найти. Так что мне нравится. На аватаре дикий предок домашней и преданной собачки. Он мне ничем не приглянулся, и я отвожу глаза. И глаза мои падают на графу «О себе». Что же может быть написано в «о себе» у особи мужского пола?

 

« РОМАНТИК... добрый, азартный, вспыльчивый, себялюбивый... В общем, очень разный и не предсказуемый!»

А написано всё очень чётко, ясно и предельно понятно. Ох, и кто же интересно себя не любит? Но вот конец уберите такой. Это тупая фраза, что-то типа. *В общем, я прикольная и весёлая* (так это обычно звучит у девчонок) Вашу фразу можно заменить чем-нибудь другим. Например, продолжить перечисление в первом предложении и ещё чего-нибудь добавить, хотя «краткость-сестра таланта» (с)

А интересы скудноваты, хотя в этом смысле я не люблю придираться, какая кому разница чем я увлекаюсь, ведь всё равно никто этого не читает, особенно если у тебя написан огромнейший список интересов.

47/40. Френдити абы кого? Или просто вас никто читать не хочет. Что ж посмотрим Интересно, о чём же может писать парень. Хм. Но сначала заглянем в сообщества. Ох, не густо не густо. 2сообщества по критике, 2по дизайнам и ещё по развитию ли.ru. Вы уже больше полугода в мире блогов, неужели больше ничего вам не приглянулось. Здесь есть что почитать, в чём поучаствовать.

Всё то же животное на эпиграфе. Я поняла! Мои маленькие мозги блондинки сообразили, вы маг-оборотень, и по ночам в полнолунию превращаетесь в волка. Ох, боюсь, боюсь.

 

«Бля, куда мы катимся???
Почему все начинания, все стремления, все порывы всегда упираются в деньги???
Какое мы хотим выростить поколение, если везде превозносим один и тот же культ, культ денег???

Что с нами творится???»

Всем спокойной ночи, приятных кошмариков...

 

Согласна целиком и полностью с вами. Ужас. А вот кошмар зря желаете, может это от вашей не доброжелательности люди к вам не стремятся?

 

 

С утра меня задолбали допососишники с одним вопросом, чё я такой обклееный.

Днём вы***ла работа со своей извечной проблемой, что делать.

Потом добила Белка, фотоаппаратом в глаз, в последствии шишка на брови.

И в довершении критика из которой следует что днев посредственность и тянет максимум на троечку.


Даааа, день удался!

 Решение ваших проблем:

1)т.к. не знаю что такое допососишники, промолчу.

2) если работа  **ёт, её надо менять.

3)шишка до свадьбы заживёт (хотя…)

4)ну про троечку они загнули, а нельзя расстраиваться из-за критики, обычно, ставятся условия: критику воспринимать адекватно и без обид.

 Приходит сёня на работу бухгалтер а её комп не запускается, она и спрашивает, а могу я с другого компа поработать ато отчётность все дела......
Я как истенный джентельмен предлогаю свой ноут, мне же в первую очередь и нужны эти отчёты.....

В итоге она всё зделала и ушла, а я до сих пор её вирусы отлавливаю (уже 42 штуки)

С пол часа назад не выдержал позвонил спросить какой у неё антивирус и получил замечательный ответ "а зачем он мне? я ведь только по налоговым и законодательным сайтам лажу...."

Великие всётаки люди блОндинки.....

 Ну не все же такие умные. А блОндинок не трогай. Вот так! Что бы вы без нас делали? Про кого бы анекдоты сочиняли? Над кем бы стебались? Ага, нет ответа.

Да я согласна с вами, убирать по кат это удобно. НО не в дневнике! Всё время открывать его в личных дневниках просто лень. Постоянный читатель просто разворачивается и уходит. Советую под кат убирать только фотки. А записи, какими бы они длинными не были, нет смысла убирать по кат. А ещё минус вашего дневника - вы постоянно пишите про работу, порой употребляя непонятные нам, простым людям, слова.

 Вот и всё. Что ж результат мой таков: не уважаете блондинок – раз, не любите работу но любите о неё рассказывать – два, любите больше говорить, чем слушать (не знаю почему-то мне так кажется) - три. А теперь исправляёте.

 Концерт окончен, все свободны, занавес закрыть, ваша Китти Милашка.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
crazzzy_mag 21-04-2008-00:00 удалить
Для начала вопрос, а вы видели возраст обладателя дневника? И за каким мне большое количество сообществ, если на дневник почти времени нет. С работой проще, если прочесть всё с начала а не последние две страници, это моё детище которое я сам создал. А вообще это больше похоже на дачу советов, а не на критику. Может я конечно придираюсь, но ИМХО...
silver-apple 21-04-2008-00:10 удалить
крези_маг, мне тоже так показалось...
ХлебоКот 21-04-2008-00:30 удалить
Не надо критиковать критиков, они тоже люди и так же несчастны
крези_маг, Критика это советы по улучшению.
crazzzy_mag 21-04-2008-15:53 удалить
Китти_Милашка, По улучшению дневника или внутреннего мира?
ваш дневник это ваш внутренний мир, а точнее его воплощение, ну по крайней мере так должно быть.
crazzzy_mag 21-04-2008-17:45 удалить
Китти_Милашка, согласен, но чтоб разобраться в этом мире, его надо изучить :)
А вы цитируете только несколько последних постов.
SuperBong 21-04-2008-20:31 удалить
ну и обращался бы тогда в какую-нибудь ЖКЛ - тебя б там обосрали, извини за выражение и всё равно бы ты недаволён остался.
Тифони 21-04-2008-21:16 удалить
Исходное сообщение С_К_В ну и обращался бы тогда в какую-нибудь ЖКЛ - тебя б там обосрали, извини за выражение и всё равно бы ты недаволён остался.
нет, ну что это за слова "обосрали", да и в другие сообщества посылать не надо, всё же нам тут люди нуужны)
Тифони 21-04-2008-21:17 удалить
Исходное сообщение крези_маг Китти_Милашка, согласен, но чтоб разобраться в этом мире, его надо изучить :)
А вы цитируете только несколько последних постов.
да, я отчасти с вами соглашусь. Но всё же, просто у каждого критика своя манера написания, да и все мы люди, поэтому раз на раз ожидаемое не становится реальностью
SuperBong 21-04-2008-21:24 удалить
Тифони, ну, вот такое слово... за него извиняюсь... просто у людей есть привычка, всегда оставаться недавольными, внезависимо от обстоятельств)
crazzzy_mag 21-04-2008-22:49 удалить
С_К_В, А почему нельзя завести дискуссию? И потом покажите мне где я недоволен...
crazzzy_mag 21-04-2008-22:52 удалить
Исходное сообщение Тифони:
Исходное сообщение крези_маг
Китти_Милашка, согласен, но чтоб разобраться в этом мире, его надо изучить :)
А вы цитируете только несколько последних постов.

да, я отчасти с вами соглашусь. Но всё же, просто у каждого критика своя манера написания, да и все мы люди, поэтому раз на раз ожидаемое не становится реальностью

Тифони, ожидаемая критика может быть только на заказ и оплачена, только в этом случае критикуемый останется доволен.
А вообще я просто дискутирую на тему моей критики и задаю вопросы чтоб понять почему у критика такое мнение........
SuperBong 22-04-2008-12:25 удалить
крези_маг, просто, мне так показалось... может ваш тон, а может вы всегда так разговариваете и дискутируете. Если я не права, извините.
crazzzy_mag 22-04-2008-12:31 удалить
С_К_В, да не за что извиняться. :) просто я задал несколько вопросов, может быть не в той форме в которой нужно, ссори :)

А вам можно задать вопрос?
госпади...извините меян конечно, но что вы всё придираетесь? Вот так вот я думаю. и имею а эт право, и критикую то, что считаю нужным. Вы же не оплачиваетес свою критику и не указывали как именно я должна вас критиковать, в конце концов я это делаю совсем безвозмездно и потратила на вас около 40 минут своего времени, а вместо спасибо получила сплошные придирки и недовольства. Вы не заметили, вы даже не поблагодарили.
crazzzy_mag 22-04-2008-13:43 удалить
Китти_Милашка, большое спасибо за критику.. :)
а на самом деле я не придираюсь, придираются подругому и недовольство высказывают иными словами.
ссори, если обидел......
crazzzy_mag 22-04-2008-14:15 удалить
С_К_В, "в какую-нибудь ЖКЛ" откуда такая неприязнь к конкурентам? :)

Как бизнесмен могу сказать, что своих конкурентов надо любить, чем они к вам ближе, тем проще за ними наблюдать....
SuperBong 22-04-2008-14:35 удалить
крези_маг, ну, я это и так знаю, что с конкурентами нужно дружить.... желательно) просто они отличаются излишним высокомерным отношением + могу обвинить их в необъективности, за критику своего дневника. Это не из-за моей обиды на них, а из-за того, что они не умеют признавать того, что не правы. А это уже признак слабости, по-моему)
crazzzy_mag 22-04-2008-14:44 удалить
С_К_В, почти 90% людей не умеют признавать, что они не правы. Это людская сущность....
А по поводу моей критики здесь, я не хочу сказать ничего плохого в адрес критика, потому что на тот материал который критик изучил, написано хорошо, но это поверхносное суждение. Или я не прав?
SuperBong 22-04-2008-14:59 удалить
крези_маг, я ваш дневник, подробно не изучала, потому мне сложно ответить на этот вопрос. Но, наверное, можно было бы выдвинуть больше цитат из вашего дневника, на обсуждение... как мне кажется...
crazzzy_mag 22-04-2008-15:04 удалить
С_К_В, Может быть. Главное что я понял, что любой критик и профи и начинающий может ошибаться, дело не в профессианализме а в том что даже критик, в первую очередь человек.
SuperBong 22-04-2008-15:14 удалить
крези_маг, да, скорее всего, именно поэтому))
крези_маг,Да я признаю свою ошибку, но вам бы было интересно читать совершенно неизвестно вам человека, тем более когда мне не понравилось что вы пишите и о чём? Это не так то просто. Когда сидишь а глаза слипаются. но если что-то не так простите.
crazzzy_mag 22-04-2008-16:20 удалить
Китти_Милашка, да нет всё так. я совершенно согласен с тем что ты пишешь, мне иногда самому неинтересно себя читать т.к. хреного удаётся выражать мысли словами....... :)

"но вам бы было интересно читать совершенно неизвестно вам человека, тем более когда мне не понравилось что вы пишите и о чём? Это не так то просто. Когда сидишь а глаза слипаются." - а это называется выбор занятия, многие же занимаются тем что им не нравится и хорошо это делают, только потому что они это сами выбрали.
крези_маг, просто мне интересно критиковать дневника, но именно ваш было неинтересно..
crazzzy_mag 22-04-2008-20:49 удалить
Китти_Милашка, если до такой степени не интересно может стоило отложить на потом или отказаться.............
Лалайф 22-04-2008-22:23 удалить
Исходное сообщение крези_маг Китти_Милашка, По улучшению дневника или внутреннего мира? Loreleya
Если просто вдуматься, то сам дневник это писменное выражение внутреннего мира человека, но в любом случае (я не имею в виду вас именно) надо оформлять оболочку дневника по своему усмотрению (ведь она показывает настрой хозяина), но проблема возникает, что некоторые пишут в свои записях, очень однообрзно, (опять я имею ввиду не вас) и иногда хорошие размышления не выходят на страницы ЛиРу. Просто хотия напомнить что иногда надо разнообразить чем нибудь, повседневщину!


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Для не уважающего блОндинок крези_маг. | Критика_Лирундии - Критика Лирундии | Лента друзей Критика_Лирундии / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»