Ухаживать за салоном автомобиля не означает, что вы должны каждый день протирать весь интерьер автомобиля влажной тряпочкой или салфеткой, все намного проще: достаточно правильно выбрать средства по уходу за салоном вашего автомобиля, а все остальное, как говорится, дело техники. В применении профессиональной автокосметики нет ничего сложного, главное - посоветоваться с продавцом, друзьями-автолюбителями и внимательно прочитать инструкцию по применению.
Со временем кузов автомобиля начинает гнить изнутри. Как правило, очаги коррозии образуются в скрытых полостях порогов, колесных арок, лонжеронов и усилителей. Повреждение днища особенно характерно для автомобилей российского производства, владельцы которых любят «прыгать» по бордюрам.
Бампер является самой уязвимой частью автомобиля. Ошибки парковки, щебень из-под колес впереди идущих машин, царапины и вмятины от горе-автомобилистов - бампер зачастую берет на себя удар первым. В результате повреждается лакокрасочное покрытие и без дорогостоящего ремонта не обойтись. Хотя, конечно, можно покрасить бампер и самостоятельно. Сложность будет заключаться лишь в правильном подборе тона краски. После чего следует произвести тестовую покраску на куске железа, чтобы определить, с какого расстояния и с какой интенсивностью окрашивать. Подобрали? Тогда можно начинать.
После затянувшегося зимнего периода стоит повнимательнее присмотреться к внешнему виду автомобиля. На первый взгляд все нормально: хорошо вымытый и отполированный кузов, чистые и блестящие стекла, однако диски оставляют желать лучшего. Что не удивительно, ведь на них несколько месяцев воздействовала вся таблица Менделеева в виде агрессивных дорожных реагентов. Самым разумным решением весной будет покраска дисков.
Самое уязвимое место автомобиля - это кузов. Именно кузов страдает больше всего от воздействия различных агрессивных факторов: ультрафиолет, дождь, снег, песок. Он является основной, самой важной частью автомобиля, а его ремонт станет для автовладельца самым дорогостоящим. Чтобы уберечь кузов от воздействия окружающей среды и вернуть ему привлекательный вид, можно прибегнуть к различным методам восстановления внешних элементов. Одним из них является полировка.
За время эксплуатации автомобиля панель приборов может выгорать, покрываться микротрещинами, на ней постоянно осаживается дорожная пыль, никотиновые смолы. Кроме этого, на приборной доске могут появляться неглубокие, но видимые царапины, поэтому правильный и регулярный уход очень важен для торпеды вашего автомобиля.