• Авторизация


ЗАДАНИЕ "ПАУТИНА" 20-07-2008 22:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Культ поклонения этому насекомому, оказывается, имеет свой смысл - все игроки SpiDeR будто бы попали в его сети и строго подчиняются его правилам. Получается формула дружной и сплоченной команды! А еще ребята не прочь паутиной опутать слова и буквы, стремясь запутать противника, как например, сейчас: ‘гидлой куреба‘.


(!) Продвигаться вглубь поселка.
(!) Три кода. Один маркер. Один ‘двухплоскостной‘ код.

Код опасности: 3,3,1

Подсказка 1

Но если начать распутывать паутину, то получатся некоторые буквы из названия этого поселка: Д****Й Б**Р*К. Осталось лишь верно скомпоновать оставшиеся...

Подсказка 2

Паучья сеть привела нас в Долгий Буерак: вначале паутинка ведет по поселку, затем сворачивает перед коттеджами налево и приводит к разрушенным фермам. Верхушки фасада двух ферм с меткой и напротив маленькая будочка с ‘двухплоскостным‘ кодом (который необходимо совместить и заменить пропущенные точки на одной стороне стены цифрами с обратной стороны стены) - и паутина распутана.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗАДАНИЕ "ПАУТИНА" | DozoR_Game - DozoR_Game | Лента друзей DozoR_Game / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»