• Авторизация


Джордж Лоис – Король обложки 13-03-2010 22:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Джордж Лоис хорошо известен, как провокатор, хам и гений своего дела. Этот рекламный специалист в 1960-е годы  прославил и себя, и американский Esquire. Это он утопил Энди Уорхола в банке томатного супа, и это у него Светлана Аллилуева носит усы отца.

Свой путь Лоис начал в Doyle Dane Bernbach (влиятельное нью-йоркское рекламное агентство). В первый рабочий день ему поручили рекламу про то, как в Нью-Йорк привозят еду. Он сделал. На его рекламе рыбья голова спрашивает: «Мне в Нью-Йорк, это правильная дорога?» Это было только начало. К его заслугам можно отнести спасение MTV. Он сделал рекламную кампанию с Миком Джагеггером, где он берет телефонную трубку и говорит: «I want my MTV!». Этот ролик прокатился волной по эфиру и имел бешеную популярность.

Но все же самое прекрасное из его творчества это те самые обложки Esquire.

[показать] [показать] [показать]


[показать] [показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
J_Odi 15-03-2010-23:17 удалить
очень повеселил
djsmama 23-03-2010-11:54 удалить
Прекрасная подборка!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Джордж Лоис – Король обложки | -sinatra- - GOD SAVE McQUEEN | Лента друзей -sinatra- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»