|
Pardonne-moi
Si t'avais attendu,
Si t'avais pris le temps
Si tu n'avais pas tout voulu, maintenant
Si tu m'avais gouté,
Comme un fruit défendu,
Juste avec le Comme en secret
Comme quand rien n'est dû
On aurait gravé chaque jour
Au creux des lignes de nos mains,
Plus qu'hier encore et toujours
Et bien moins que demain
Chorus:
Pardonne-moi
Le mal que j'ai pas fait
J'voulais pas,
Que l'on s'aime à peu prés
J'voulais juste me connaître mieux,
M'épanouir à tes côtés
On ne donne rien
quand on donne peu,
Je voulais tout donner
Si j'avais su te dire,
Que viendrait pas à pas,
Celui que je vais devenir,
Et que tu ne vois pas
Si tu avais sur lire,
Au travers de l'enfant,
La promesse de nos désirs,
Au delà de l'instant,
On aurait compté chaque jour,
Sur les doigts liés de la main,
Quand l'espoir encore et toujours,
De si beaux lendemains
Chorus
Pardonne-moi,
Le mal que j'ai pas fait
Pardonne-moi...
Pardonne-moi...
Chorus
|
Если бы ты подождала,
Если бы дала мне время,
Если бы ты не захотела получить все сразу,
Если бы ты распробовала меня,
Как запретный плод,
С секретной сердцевиной,
Как когда не знаешь, чего ожидать дальше -
Мы бы каждый день выгравировали
На линиях наших ладоней,
И каждый раз был бы больше,
Чем вчера и чем всегда...
И гораздо меньше, чем завтра.
Припев:
Прости меня.
Прости то зло, которого я тебе не причинял.
Я просто не хотел,
Чтобы мы любили друг друга
почти и приблизительно.
Я хотел лучше узнать себя,
Расцвести рядом с тобой.
Когда отдают мало, это значит,
что не отдают ничего.
А я хотел отдать тебе все.
Если бы я сумел тебе сказать,
Что постепенно появится
Тот человек, которым я стану,
И которого ты во мне не видела...
Если бы ты сумела прочитать
Сквозь детство
Обещания наших
Не сиюминутных желаний,
Мы бы отсчитывали каждый день на
Пальцах наших сплетенных рук.
И всегда была бы надежда
На такое прекрасное будущее.
Припев
Прости меня.
Прости то зло, которого я тебе не причинял.
Прости меня.
Прости меня.
Припев
|
|
История песни
Эта трогательная песня о любви была очень дорога сердцу Грегори, поскольку, во-первых, отражала его собственную жизненную позицию, а
во-вторых, была написана специально для него одним из его лучших друзей детства – Жюльеном Тома.
Грегори и Жюльен, который также родом из Савойи, были знакомы больше десяти лет и являлись очень близкими друзьями. Грегори очень ценил композиторский талант своего друга, и они еще со школы вместе занимались музыкой. Именно Жюльен Тома помогал Грегори записывать его самый первый диск с макетами песен, чтобы потом отправить этот диск продюсерам Стар Академи. Благодаря этому диску Грегори тогда позвали на кастинг, и впоследствии на сам проект, и он всегда был очень благодарен своему другу за неоценимую помощь и постоянную поддержку.
Когда Грегори стал записывать свой первый сольный альбом, Жюльен Тома написал для него песню, которую Грег с большим удовольствием включил в свой диск – он лично настоял на том, чтобы Pardonne-moi стала одним из отобранных треков в альбоме Je deviens moi.
Pardonne-moi – песня о непростой истории любви, об отношениях, и вот что сам Грегори говорил по поводу этого текста: "Я просто не хотел, чтобы мы любили друг друга почти и приблизительно – эта фраза мне очень соответствует. Когда у тебя роман с девушкой, очень легко просто несерьезно поиграть с ней, и все – как это делают большинство парней. Но я отношусь к этому не так, я не подлец, и у меня нет никакого желания играть с чувствами. Мне кажется, я слишком цельный человек, чтобы хотеть причинить кому-то зло".
В начале 2005 года, когда была написана песня Pardonne-moi, Грегори еще не был знаком с Карин и никогда не был по-настоящему влюблен, но вот как он объяснял свое восприятие и свое отношение к этой песне в разговоре об автобиографических текстах и песнях о любви:
- Ты говоришь, что в твоей жизни еще не было настоящей любви, но, тем не менее, в твоем альбоме присутствует несколько песен о любви…
- Это не значит, что я никогда не общался с девушками – в моей жизни все же были отношения… Хотя да, я никогда еще не был влюблен по-настоящему, но это не означает, что теперь я должен петь только автобиографические тексты. Песня – это работа воображения. Исполнитель должен уметь присвоить себе слова песни, прожить их, придумать вокруг нее целый мир. Да, конечно, гораздо проще вжиться в автобиографические тексты, такие как, например, A corps perdu или Je suis en vie, но и песни о любви, как Pardonne-moi тоже легко прожить и сделать их своими. Любовь – это нечто естественное, что присутствует в каждом из нас.
- Но все же в Pardonne-moi ты как бы намекаешь на историю любви, которая, к сожалению, прошла мимо. В этом есть что-то автобиографическое?
- Немного… Но даже если бы это было не так – каждый человек в своей жизни в тот или иной момент проходит мимо чего-то важного.. Я горжусь этой песней, и еще сильнее горжусь ею, потому что ее написал для меня Жюльен Тома – мой давний друг и невероятно талантливый композитор.
|