• Авторизация


Лучше не читать 20-04-2008 23:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - angry

Как ещё можно сказать, что я НЕНАВИЖУ Историчку за то, что она даёт нам задание сделать, на мой взгляд, просто огромные конспекты, под которыми можно себя похоронить?!?!?!
вот
Мне это надоелооооооооо, достала она меня, блин по себе людей не судят. коли она может за 45мин ответить на 10 вопросов полным ответом - пожалуйста, но зачем же так сильно мучать почти невинных детей,А??? Хрю, она сколопендра
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Согласна!))))))))))))) И ладно бы, вопросы были такими, чтобы ответ уже был где-то в готовом виде: вспомни, что читал/записывал раньше, перенеси на бумагу и успокойся! Так нет, "выскажите своё мнение относительно политики Брежнева"! ТОЛЬКО об этом можно диссертацию написать, а их там десять таких!!!

Эх, ПОЧТИ никто нас, "почти невинных детей" ((с) девочка_по_имени_Ирочка) не любит...
Гхм... знаешь, наш "почти невинный" класс достоин много худшего. А учительнице истории мы должны быть благодарны хотя бы за то, что она учит нас мыслить быстро. Нам вообще безумно повезло с историчками. Ольга Александровна была строгая, но справедливая - и в силу своей занятости давала в основном как раз те задания, которые пятый класс мог спокойно потянуть. Галина Александровна очень старательно учила нас размышлять над прочитанным, не просто запоминать факты, а ещё и уметь сделать из них логический вывод. Нелли Александровна прививает нам те качества, которые ещё не раз могут понадобиться - обьективно критический взгляд, способность быстро соображать, воспринимать и записывать информацию. И выносливость. Да, писать конспекты для людей, которые не увлекаются историей - удовольствие сомнительное. Но конспекты вовсе не огромные, а похоронить себя под ними пока вообще нереально (если только не переписывать дословно весь учебник) - это лишь один предмет. А что мы планируем делать в институте?
И надо не просто писать конспекты - надо вникать и запоминать. Учиться сопоставлять. Для каждого найдётся интересующая его эпоха.
Но я согласна, что 10 вопросов с полным ответом за 45 минут - это много. Очень печально, что нереально каждого опросить устно - все тупо списывают и хорошо, если всё-таки запоминают (хотя... совсем ничего не запомнить у них не выйдет как раз потому, что они уже это пишут).
Надо учиться формулировать и высказывать мнение. Мы живём в демократическом государстве, demos - народ. Зачем нам демократия, если народу по большей части всё равно, "что там творится в политике", и общество слишком плохо юридически образовано (причём исключительно по своей воле), чтобы хотя бы(!) уважать права личности, а уж тем более для того, чтобы следить за "большой" политикой? И если нереально высказать мнение относительно политики Брежнева девятикласснику... это тяжёлый случай. К сожалению, таких тяжёлых случаев - преобладающее число.
Но, ещё раз повторюсь - я согласна, что в 45 минут уложить полные ответы невозможно. Даже устной речи, что уж говорить о написании. Но история - всегда огромная по "объёму" наука. А времени на её изучение всегда не хватает.

P.S. До меня только сейчас дошло - у всех наших учительниц истории отчество Александровна... *круглые глаза*
Маша, я не говорила о нежелании высказывать свою гражданскую позицию относительно политической (и не только) истории нашего государства! Я только за, меня очень даже устраивают подобные вопросы, но ты сама это подтвердила - ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ТАКОГО ОБЪЁМА ИНФОРМАЦИИ!!!

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...
Вы все правы. Но я за этими конспектами, которые мне неинтересны и обременительны, ничего не усваиваю. А времени, чтобы почитать учебник, чтобы хоть что-нибудь усвоить у меня не остаётся. Т.к. 1) у меня достаточно мало времени и я не до конца научилась его грамотно распределять
2) мне интересную эпоху, а скорее просто период истории, мы просто пролетели на сверхзвуковом самолёте
А в институте не думаю, что у МЕНЯ будет такое большое количество неинтересных мне предметов. Хоть Маша и написала довольно большую статью, но я всё же останусь при своём мнении.
НО соглашаюсь, что с учителями нам повезло
P.S. В запись я забыла добавить, что если когда-либо мне разонравится учиться, то скорее всего причиной этому будет наша историчка
Hommunkulai_Distortion, в том и дело, что хоть высказывай свою позицию, хоть не высказывай - времени всё равно не хватит именно потому, что
это история. В ней всё взаимосвязано и для ответа на самом деле нет верхнего предела. А вопросы "Назовите дату сражения N" попадаются разве что в учебнике для шестиклассников, и то вряд ли... А аттестовывать нас как-то надо.
Не по знанию же исключительно дат?

девочка_по_имени_Ирочка, как можно писать конспекты и ничего не усваивать? Ты пишешь чисто машинально, вообще не соображая, что за буквы выводишь? В конце концов, конспект - это не последовательное переписывание учебника. Это отбор нужной информации.
Гхм... мы идём коллективно на курсы скорочтения. Или это только я способна прочитать среднестатистический параграф за 5 минут уж точно?
Кстати, а какая именно была интересная эпоха? =)
*задумалась* История, физика и география. По крайней мере там ты высказываешь свои претензии к учителям. А ещё какие? И три - это большое количество?!
Кстати, упор, если я не ошибаюсь, был на конспекты. А не столько на предмет ^^
Да.. бесят конспекты. Я понимаю конспект так: 1)прочитать весь материал и усвоить его устно 2) коротко записать все аспекты
Ну, допустим на параграф у меня уйдёт 7-10мин. Если у меня будет 1час на один параграф по истории + хорошее настроение - всё будет тип-топ.
Предмет сам по себе довольно интересный. Эпоха, про которую я говорила - это история СССР. Я толком с Лениным не успела познакомиться, как Хрущёв уже развенчивает культ личности Сталина. Мне кааца, прошли очень быстро.
девочка_по_имени_Ирочка, хех... Прочитать, как видишь, быстро. А технику быстрописания (это я новые слова изобретаю или у меня глюки?) не усвоишь без практики =) Под конспектами не удастся себя похоронить вообще никак, если исходить из того, что на 1 параграф - один час =)
Э... у нас на весь Античный мир был один год. На все цивилизации. История СССР изучается нами как раз наиболее пристально ^^ Остальная новейшая - чуть слабее, но если говорить относительно - то тоже. А вся остальная... =(
Так что это не быстро. Это лишь недостаток школьной программы. Невозможно за 5-6 лет пересказать детям всю историю. Даже не в подробностях - а "галопом по Европам", хотя бы с основными датами. Всё равно не успеется.
Хорошо бы у нас курсы были, как в 7 классе по литературе, а в 8 по русскому... Но нет =(
Машунь, спасибо за разъяснения, но только вот моя беда в том, что один раз не успев сделать конспект, мне приходится нагонять и писать не читая + я немного ленюсь. И получается снежный ком...
девочка_по_имени_Ирочка, эх... подобный снежный ком может нарасти по любому предмету и даже без конспектов =( Так что тут выход один - не позволять снежному кому идти дальше первой стадии.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лучше не читать | девочка_по_имени_Ирочка - максималистка и все вытекающие | Лента друзей девочка_по_имени_Ирочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»