Рекламная кампания коллекции, вызвавшей интерес у всего женского населения планеты, уже вовсю демонстрируется по телевизору и в ведущих глянцевых журналах – там эти платья рекламируют в том числе Скарлетт Йоханссон и Бейонсе Ноулз.
[379x282]Дизайнер говорит, что то, что платья созданы под влиянием знаменитых образов из детских сказок, не значит, что они полностью повторяют платья, которые носили их героини. «Мы хотели, чтобы женщины получили возможность почувствовать себя современными в нарядах принцесс. Мы попытались дать представление о том, как могут выглядеть сегодняшние принцессы и что ими может стать каждая девушка», - рассказала Кирсти Келли перед официальной презентацией коллекции на Неделе свадебной моды в Нью-Йорке, которая прошла в минувший уик-энд.
Известно, что платья будут продаваться в различных свадебных салонах США и стоить от 1100 до 3400 долларов в зависимости от декоративного наполнения.