• Авторизация


С ума сойти! 01-10-2008 22:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бог Мой!!!!!! Парни тоже умеют чувствовать!!!!!!! И им тоже не все равно!!!!

Феноменально!:shok:


P.S Да!!!!!! Смотрела Клинику! Коксу нравится Карла!!!!!!!!!!!!!!!! Аффигеть!!!!!!!!
[500x698]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
"парни тоже умеют чувствовать!" - гениальный вывод!)))ты просто открыла всем нам глаза, солнышко))))Конечно, умеют...некоторые даже чувствуют лучше, чем девушки..зря ты парней обижаешь....Некоторые из них очень хорошие)))
Boned_Angel 02-10-2008-15:11 удалить
Ахаха! Дорогая, ты что в сказке живешь?! Сними розовые очки и проснись! Я могу по пальцам пересчитать парней, которые по правде умеют чувствовать, и которым действительно не все равно! Которым нужно не просто "тупо затащить в постель" (а поверь, даже самым хорошим и безобидным это нужно). Ха! Господи, да ты мне прямо настроение подняла! Наивный ты мой ребенок! Надеюсь ты уже сняла очки и посмотрела на своего спутника трезвым взглядом!
А я и не говорю, что все парни хорошие..Есть и долбо*бы..Но,согласись, и среди девушек есть просто моральные уродки.....И уж кто-кто, а я розовые очки сняла давным-давно....
Boned_Angel 02-10-2008-15:37 удалить
Тата_Лова, Моральные уродки...Обижаешь наш род!)) А ты не подскажешь мне, из-за кого они стали такими? Может быть из-за соседской собачки, которая лает по ночам? Или из-за бабушки, которая вместо сладких пирожков всегда печет с луком? А, нет, наверное из-за одногруппницы, которая вовремя не заступилась за общие интересы! Дорогая! Если из-за кого девушки и становятся стервами и фиминистками, то только из-за парней!
И,да,я конечно тоже не виню их во всех смертных грехах, но их вина не может быть приуменьшена. Поэтому:Бог Мой!!!!!! Парни тоже умеют чувствовать!!!!!!! И им тоже не все равно!!!!

Феноменально! ))
Что значит из-за кого?если ты думаешь, что дурами, стервами и т.д. и т.п. становятся из-за парней, это неправда.Понимаешь, неважно кто, парень или девушка,это лишь оправдание неадекватного поведения...Мы, люди, обладаем, разумом, который может превалировать над чувствами и эмоциями...И каждый из нас сам контролирует свое поведение...Если девушка говорит: Я стала сучкой, потому что мне попадались ублюдки, то это неправильно...Просто это девушка либо не там искала, либо просто пытаеся скрыть свою досаду и горечь за маской стервозности и агрессии.В сущности и сам феменизм - это защитная реакция...В глубине души, большинство феминисток хотят быть любимыми мужчинами и хотят любить их...Но просто боятся, боятся снова ошибиться и разочароваться...Нельзя говорить, что парни - плохие, а девушки хорошие, или наоборот...Все мы люди, и чувства у всех одинаковые..А то, как себя ведут люди зависит не от того, какого он пола, а в большей мере от того, как его в детстве воспитали....
Boned_Angel 02-10-2008-16:56 удалить
Да, да, да, всередине твоего монолога мысль реально правильная! Да, а скажи, когда ты один, два раза обожглась, ты что и в третий раз бросишься в огонь с головой?! Конечно, феминизм, и эти блядские (слово-то какое!)) маски и есть защита от неблагоприятных внешних факторов. Никто не хочет обжечься в третий раз! И ты права, все женщины, даже те, кто это храбро отрицает, хотят, чтобы их любили, черт возьми! Да, они хотят этого, но не признаются, потому что: человек - существо разумное, вида homo sapiens, поэтому, раз споткнувшись, оно больше не желает падать и обходит яму стороной. Ямой в нашем случае являются отношения, а падением - боль, которая рано или поздно, но наступает. Поэтому, человек (в нашем случае женщина) по средством объективного знания, а точнее совокупности знаний и чувств, делает вывод о том, что ее чувства не желают больше терпеть крах и чувствать, что сердце вот-вот разорвется на куски. Она абстрагируется, натягивая маску феминистки или стервы. Из этого следует вывод ...какой...? Правильно, всему причиной - мужчины. Хотят они того или нет, но они становятся камнем преткновения. И поятому, встретить в наши дни парня, который чувствовал бы так, как чувствуешь ты, которой понимал бы тебя так, как понимаешь его ты, который хотел бы просыпаться с тобй утром после ночи БЕЗ секса, это большая редкость и удача. И уж если такой находится, то упаси Бог глупую женщину упустить его! Потому что он - такой один на сотню!
))))
Пониамешь, в большинстве случаев, люди сами виноваты в своих промахах...Ошибки,а тем более собственные, - это опыт...Его не нужно бояться...Нужно просто быть умнее..и двигаться дальше...и в первую очередь искать причину в самом себе...неужели, твой собственный отец или мой папа ведут себя так же, как те, которых ты типа ненавидишь...а они тоже мужчины)))Мне кажется неправильно обвинять всех мужчин на свете из-за нескольких неудачных опытов в твоей собственной жизни...Ведь все люди разные....
Если уж тебя так обидели, нужно тогда обвинять конкретного человека...а не обобщать всех...
Boned_Angel 02-10-2008-17:11 удалить
Тата_Лова, Господи, детка! Да кто тебе сказал, что я НЕНАВИЖУ мужчин?! Я знаю парней, которые ....Короче, которых я НЕненавижу))) И знаешь, все мы двигаемся вперед, только те , кто поумней двигаются по измененной траектории. Более верной, и безболезненной)))
А кто еще сказал, что я сужу только по себе? Меня окружают десятки людей, которые (вот они - да) не переносят парней! А знаешь почему? Думаю, догадываешься! И поэтому, я - это самый безобидный обвинитель мужчин, которого только можно найти!))) Обвинять конкретного человека? Конкретного человека... Знаешь, если человек переходит на личности, то у него больше нет аргументов)))
pav_327 02-10-2008-18:55 удалить
\цынично вламываясь в дисскуссию(чесно говоря, не знаю, где и сколько "с" в этом слове)\

"тупо затащить в постель"

куда ж без этого, в нашем-то возрасте.

в крайней степени наивно пологать, что парень в нашем возрасте знакомится с девушкой с мыслю "наверно она очень незаурядный человек с прекрасным чувством юмора, возможно она та - с кем я захочу провести остаток своей жизни".

ну а зачем вы(девушки) в нашем возрасте встречаетесь с парнями? чтоб хорошо провести время, верно? и мы(парни) тоже за этим. тока хорошее настроение\ржач\уважение\понимание мы легко получаем и в мужском коллективе. а друга ипать - ахтунг, стыд и позор. затем с девушками и встречаемся. ну не семью ж нам в нашем возрасте строить.

ну ладно, девушкам еще хочется чуствовать себя любимой. меня(парня, ага) таких чуств не посещало, поетому ничего не скажу.

хехе, ему б розовые очки не помешали... хотя любые другие тоже... лишь бы непррозрачные...
[показать]

кокс(доктор кокс) - жжот.
пирожки с луком и яйцами - люблю.
Что значит нет аргументов?))Вот допустим девушку обманул парень, она расстроенна...и будет вполне естественно обвинять конкретного парня, а не всех парней подряд....
Boned_Angel 03-10-2008-17:07 удалить
pav_327, О, Боже, милый мой!!! Ты не представляешь, что сейчас сделал!!!!! Для начала, спасибо))))
А теперь /веселопотирает руки/ начнем /разминает пальцы/)))))))))
Итак, Пашенька, не испытав ЭТОГО чувства, ты не можешь судить о том, что девушки нужны только для того, что бы тупо хорошо проводить время) Ты что думаешь, что с нами не о чем поговорить? Что мы способны только на одно? Обеспечивать вам полное расслабление и улет??? Да?! А ты не думал, что с девушками тоже можно дружить?! Что с ними так же можно говорить о футболе/хоккее/баскетболе, ходить по клубам, есть чипсы, пить пиво, и говрить о том, кто, кому и скольно навешал ...ей?! Ты не поверишь, но мы на это способны! Более того, по статистике, самые крепкие пары это те, в которых парень и девушка являются хорошими друзьями! Это так. И это очень верно. Но многие боятся говорить с девушками откровенно, сближаться, используют их только для удовлетворения своих нужд, а почему? Да просто из-за элементарного страха. Страха перд такими вещами, как ущемление своей чертовой гордости, например. Парень боится показать слабым, а посему и не открывается девушке. А если и открылся той, кого считает другом, то боится идти по отношениям дальше, ведь она знает о нем больше, чем предыдущие, знает его СЛАБЫЕ стороны. Но вот только вам ведь не вдомек, что для нас вы не всегда должны быть супергероями. Мы можем вас понять. Понять ваши слабости...Поэтому, стоит рисковать... Действительно стоит...
И, знаешь, ты просто не встретил ту, которой ты действительно сможешь рассказать. Именно рассказать. И которая тебя выслушает и поймет. И тогда и ты поймешь, что был не прав...Потому что мы созданны не только для того, что бы весело с нами проводить время...)))))
Boned_Angel 03-10-2008-17:10 удалить
pav_327, Да...действительно, кокс жжет!!!!)))))))

Фу, Паш, блин...(какие очки...)
Boned_Angel 03-10-2008-17:21 удалить
Тата_Лова, Ааааааааааааа!!!!!!!!!! Ахаха!!!!!!!!! Слышала?! Тупо для того, что бы переспать!!!!!!!!!!! Написано черным по оранжевому!!!!!!!!! И это уже не я сказала. Так что да, тот, кому ты интересна как личность, тот кто испытывает к тебе какие то чувства, отличные от похоти, который так же страдает, когда вы разлучаетесь... Да, такой 1 на сотню...

Вот случай, который появился недавно в моей копилке чужих проблем. На турбазу один парень с егф произнес фразу, которая сильно запала в душу моей друге: "я хочу таки найти ту единтвенную. Не хочу тупо трахаться. Хочу найти ТУ..." Подруга сделала все, что бы там они были вместе. В этот же день он произнес и другую фразу, которая нас всех покорила: (цитата) Для меня секс, это не просто письками тереться. Для меня это эмоциональное и моральное наслаждение. Я не сплю со всеми подряд, в отличие от вас(обращаясь к другам). Я получаю эстетическое удовлетворение, а по сему избирателен в этом отношении." На следующий вечер они переспали...После он спросил у нее: "Тебе понравилось?" Ну и она расстаяла конечно же... Все...Ее сердце разбито, ему - пох... Глубоко... Не буду раскрывать всего, что произошло после, когда они виделись в универе, просто скажу, что теперь он уже хочет другую пою одногруппницу. На мой вопрос о чем он с ней будет разговаривать, мне ответили - ты думаешь он с ней разговаривать собрался?!

"обвинять конкретного парня, а не всех парней подряд...." Да, это конечно можно, но смысл...? Ведь парень, которого нельзя упрекнуть...да, да , да, я уже сказала...1 на 100))))) Вот, суди сама))
pav_327 03-10-2008-18:44 удалить
Boned_Angel,
"Ты не представляешь, что сейчас сделал!!!!!"
написал как оно есть. в нашем возрасте.

"Для начала, спасибо"
а наздоровье.

"Ты что думаешь, что с нами не о чем поговорить?"
есть подозрение, что вы(девушки), как и мы(парни) не все одинаковые. с кем-то поговорить можно, а с кем-то идиотское молчание и абсолютно ебонутые фразы типа "почему молчишь?" "расскажи что-нибудь" и прочие. бля пиздец...

"А ты не думал, что с девушками тоже можно дружить?!"
думал. однако девушки попадавшиеся мне были в основном личностями щитающие, што наличие еще одного отверстия в организме позволяет им быть тупыми, унылыми куклами которых надо развлекать.
за свою непродолжительную жизень не ни одна девушка дружищщем мне не стала. товарищем, подружкой, приятным знакомым, но никак не дружищщем.

иль думаешь, что парень знакомится с девушкой на улице потому что ему не хватает друзей?

"И, знаешь, ты просто не встретил ту,... ...которая тебя выслушает и поймет."
я самодостаточен. мне ненужно, чтоб меня выслушивали и понимали.

"Потому что мы созданны не только для того, что бы весело с нами проводить время"
я ж спицально везде приписывал "в нашем возрасте". неужто сейчас ты ищешь того с кем хочешь связать свою жизнь до гроба(а если он не брезгует мертвечиной, то и чуток дольше, гыгыгы)? того но ком бы жынилась? дитишек наделали? в 17 лет уже ищешь?

и ищо
"просыпаться с тобй утром после ночи БЕЗ секса"
то есть приходить к нему(к тебе) домой чисто поспать? \противно лыбящийся смайл\
Знаешь, в мире вообще нет людей, которых невозможно ни в чем упрекнуть...у каждого свои тараканы в голове....Я люблю парней и точка...Причем..для меня парень - это не просто потенциальный партнер, а человек, с которым можно просто общаться...не знаю, как у тебя, а мне никогда не попадались как ни странно озабоченные и бесчувственные парни...
Dark_RaHoWa 03-10-2008-20:59 удалить
умеют чувствовать? Ты о чём? ))))
Boned_Angel 03-10-2008-22:02 удалить
Dark_Anarchy, Я о любви, дорогой...)))))
Boned_Angel 03-10-2008-22:03 удалить
Тата_Лова, Оу, ты счастливица!)) Так держать!Ё Желаю, что бы и дпльше у тебя продолжалось без промахов)))))
=-**
Спасиб, золото мое)))Тебе желаю того же))))
Boned_Angel 03-10-2008-22:21 удалить
pav_327, На ответ:"Ты что думаешь, что с нами не о чем поговорить?"
Да, верно, мы как и вы не все одинаковые) Говорю же, мне жаль, что тебе поадались кадры, задающие подобные вопросы. Это неприятно. Так же как и вечномолчащий парень)))
На ответ:А ты не думал, что с девушками тоже можно дружить?!"
Милый, девушка никогда не станет дружищем. Хотя бы потому, что она - девушка. ))))))И это уже прекрасно, что у тебя была девушка - друг/товарищ.))
"иль думаешь, что парень знакомится с девушкой на улице потому что ему не хватает друзей?" - конечно нет. Есть два варианта: секс, второй - это тот самый парень из ста, который умеет чувствовать))
На ответ:"И, знаешь, ты просто не встретил ту,... ...которая тебя выслушает и поймет."
Любящая девушка и выслушает и поймет, и станет другом. А именно про такую я и говорила)) И у тебя пропадет это чувство, которое ты гордо именуешь чувством самодостаточности)) А кстати, не подозреваешь, откуда оно взялось?)) Ты ведь, по своим словам, не любил?))

На ответ:"Потому что мы созданны не только для того, что бы весело с нами проводить время"
И в нашем возрасте мы созданны не только для того, что бы весело с нами проводить время)))
И последнее, на ответ:"просыпаться с тобой утром после ночи БЕЗ секса"

Люди приходят друг к другу не только ради секса. Поверь))



И все таки, я бузумно люблю твой мозг!!!! (только пожалуйста без всяких отвратительных рисунков!!!)
pav_327 04-10-2008-09:49 удалить
Boned_Angel,
"это тот самый парень из ста"
нипонил. на чом по твоему основывается этот тот самый знакомясь с незнакомкой?

"И у тебя пропадет это чувство"
этт не чуство, этт черта характера.

"откуда оно взялось"
был так воспитан.

"только пожалуйста без всяких отвратительных рисунков!!!"
хехехе, держи...
http://s47.radikal.ru/i118/0810/02/4b3c1ec7dc55.jpg
Boned_Angel, нет я не спорю, но и бабушка могла бы, СЦУКО, ХОТЬ РАЗ!!!!!!!, испечь сладких пирожков?)))))))))) а подруга, как она могла вообще так поступить? ))))))))))))
Boned_Angel 05-10-2008-20:04 удалить
pav_327, Я же говорю - либо охота секса так, что аж прижало, либо увидя девушку он подумал: "Попробовать? Может это ОНА..."

Пасиб за рисунок!!!!! Такие лапатулечки!!!!!)))):-**
Boned_Angel 05-10-2008-20:08 удалить
Lipky_Valek, Да вот и я о том же! Самой не верится!!!)))))


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С ума сойти! | Boned_Angel - Searching for an ideal... | Лента друзей Boned_Angel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»