• Авторизация


Слова Иисуса 08-09-2009 16:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ Оригинальное сообщение

  - Вы не понимаете слов жизни, потому что пребываете в смерти.

Темнота закрывает вам глаза и уши ваши глухи.

Никакой пользы вам нет от изучения мёртвых писаний, если на деле отвергаете вы того, кто дал вам эти писания.

Бог и его законы не в том, что вы делаете.

Они не в обжорстве и пьянстве, не в разгуле и не в похоти, не в стремлении к богатствам и не в ненависти к врагам вашим.

Ибо всё это далеко от истинного Бога и ангелов его, но исходит от царства тьмы и властителя зла.

И всё это вы носите в себе, и потому слово и сила Бога не могут войти в вас, ибо всяческое зло и мерзость обитают в теле вашем и духе вашем.

Если вы желаете, чтобы слово Бога живого и сила его вошли в вас, не оскверняйте тело ваше и дух ваш, ибо тело есть храм духа, а дух есть храм Бога.

И потому очищайте сей храм, чтобы Властитель храма мог пребывать в нём и чтобы занял он место достойное его.

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
BarmaG 08-09-2009-16:29 удалить
вот поэтому церковь Джиза и загибается, из-за всякого рода толкователей.. Очевидно любому здравомыслящему, трепанированое здесь слово "Храм" никакого отношения к сказанному Джизом не имеет, просто перевод..
euphera, церковь - не здание. Храм - здание. Иисус этих слов не говорил
euphera 08-09-2009-17:47 удалить
Это не мои слова - я процитировала это сообщение... Я не знаю, где автор нашел именно эти слова якобы Иисуса... "...во времена проповедей Иисуса, чтобы быть Его учеником не нужно было ни обременять себя выполнением специальных обрядов, ни исповедовать какой-нибудь символ веры, ограничивать себя надуманными правилами и порядками. Нужно было просто быть Человеком с добрым, любящим сердцем, искренне стремящимся к Богу. Иисус учил человека чувствовать Бога внутри себя, ибо каждый человек есть Храм Божий, Он учил чувствовать свою душу и жить ради её спасения..." © Сэнсэй. А.Новых "Сэнсэй-4. Исконный Шамбалы"
BarmaG 08-09-2009-17:52 удалить
euphera, С последней Вашей цитатой согласен полностью, только жаль что ушёл Джиз и ушло всё его, остались символы и обряды..
Ответ на комментарий euphera # Единственный источник, которому мы можем доверять - Евангелия. Прочие - это добро- или злонамеренные фантазии людей. Это моя точка зрения (и не только моя. Я с теми, кто на ней)
Ответ на комментарий euphera # Все апостолы и сам Спаситель придерживались и неукоснительно исполняли всё то, что ныне стало называться Ветхим Заветом. Цитата никаким образом не соответствует истине
BarmaG 08-09-2009-18:07 удалить
Валера_Богуславский, поэтому он и стал ветхим потому что был исполнен, по крайней мере это согласно Мифу.
Сим 08-09-2009-18:08 удалить
не похоже это на слова Иисуса...
euphera 08-09-2009-19:51 удалить
Ответ на комментарий Валера_Богуславский # "...Тора — это древнееврейское наименование Пятикнижия Моисеева, то есть первые пять книг Ветхого завета: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Хотя замечу, что в узких кругах Пятикнижие Моисеево именуют не иначе как Шестикнижием. Для всех желающих проникнуть в суть этого вопроса выдвигается удовлетворяющая запрос официальная «историческая версия», что Пятикнижие Моисеево комплектовалось на протяжении пятисот лет одновременно с текстом шестой книги Ветхого завета — книги Иисуса Навина, уже известного вам военачальника. На самом деле Пятикнижие — это для народа. А для достаточно узкого круга тех, чьи потомки издавна управляли этим народом, это есть «священное Шестикнижие», так, как и решили еврейские жрецы на своём тайном собрании в Вавилоне в 440 году до новой эры.... ...Сэнсэй лишь усмехнулся и с улыбкой проговорил: — Зато сейчас ты имеешь возможность в «Ветхом завете» ознакомиться с различными древними народными преданиями, фрагментами исторических документов и хроник, сочинениями религиозно-философского характера тех же древних египтян, шумеров, аккадцев, персов, древних греков, с догматами других народов, почитавших восточные религии. — Ничего себе! — ошарашено произнёс Стас. — Вот это для меня новость! А я думал это евреи такие умные, что сами дошли до такого понимания мира. — Конечно умные, — кивнул Сэнсэй. — Потому что это надо быть действительно очень умными людьми, чтобы так переработать все эти знания древних более развитых цивилизаций и представить их как свою религию. И не просто представить, но и впоследствии утвердить свою идею во всём мире с притязанием на исключительные права одной их веры против всех остальных, чтобы убедить большинство людей в особой значимости и «избранности» еврейского народа среди других народов. А значит, в первую очередь, особой значимости и «избранности» клана потомков еврейских жрецов, которые для достижения личного мирового господства прикрываются своим народом как щитом. Щитом, в который на протяжении многих веков и летят все камни из-за необузданной деятельности жреческой верхушки в достижении своих властолюбивых целей. Их народ, к сожалению, как был у них в качестве личных рабов, так и остался, и ничего от этих «жрецов», кроме сплошной головной боли, не имеет. Так вот, это надо быть не просто умными, а очень мудрыми людьми, чтобы ради корыстных целей так переделать традиционные знания различных народов, порой перестраивая их внутреннюю структуру, чтобы потом желающий разобраться в этом должен был вначале изучить язык, историю и культуру еврейского народа. А значит, в первую очередь, ознакомиться с облагороженной и основательно почищенной в свете религии «историей» возникновения клана еврейских жрецов и их «огромной роли» в становлении всего человечества..." © Сэнсэй. А.Новых "Сэнсэй-4. Исконный Шамбалы"
euphera 08-09-2009-20:02 удалить
Ответ на комментарий BarmaG # "...Вы понимаете, в чём суть?! Они построили свою религию на противоречиях, на принципе, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. С одной стороны они учат людей всё прощать и сами тут же показывают, как Пётр убил людей всего лишь за то, что те не отдали ему всех своих денег, как говорят, «до последней копеечки». Они учат людей бояться Бога, вызывая тем самым чувство страха у человека, в первую очередь перед ними, «апостолами», как «посредниками» между Богом и людьми и «имеющими власть» даже убивать людей, дабы все их боялись и уважали. — Прямо как рабовладельцы, — заметил с ухмылкой Володя. — Ну так, не зря же ими и был введён термин «раба божьего», хотя Иисус говорил людям «вы все дети божьи». Людям вменяли, что за страхом перед Богом должен стоять и страх перед верхушкой управленцев церкви, которым (в отличие от многочисленных ограничений «паствы») позволено многое. — Сэнсэй говорил это с такой силой обличения в голосе, что даже пробирало до глубины души. — Но разве этому учил Иисус?! Он учил искренне любить Бога! А в чистоте любви к Богу нет и не может быть места страху! Ибо кто в Любви, тот в Боге и Бог в нём, ибо Бог и есть сама Любовь. Ведь Любовь стирает все страхи этой жизни. Жизнь бренна, она есть пыль. Бог же вечен. Тому, кто в Боге, нечего бояться земного. Иисус учил людей быть братьями и сёстрами, любить ближних. Он стирал границы разделений и аримановской иерархии между людьми. И как это всё было перевёрнуто?!." © Сэнсэй. А.Новых "Сэнсэй-4. Исконный Шамбалы"
BarmaG 08-09-2009-20:14 удалить
Ответ на комментарий euphera # euphera, я далёк от идеализации Джиза, он по похоти проклял смоковницу, игнорировал мать, позволял себе оскорбительное отношение к людям, в особенности к не евреям, поощрял рабовладение.. Это мы знаем из того что пропустила церковная цензура, а как там было.. По поводу что его извратили.. Вы знаете мне это очень напоминает русскую традицию доброго царя и злых и негодных бояр.. Я предпочёл бы узнать Джиза не из оправданий, "почему у него вышло, а из явления Его силы и милости через его Церковь. Сказки я и сам могу рассказывать..
euphera 08-09-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий BarmaG # BARMA_open, а ты не задумывался, что это не "пропустила цервоная цензура", а придумали те, кто писал собственно текст обоих заветов, при этом используя иногда слова Иисуса, а иногда искажая их из корыстных целей... Церковь не его, церковь люди создали... И узнать Его ты можешь только познав себя до конца - познав себя истинного, свою душу... "...когда в мир пришел Иисус и его учение начало набирать популярность, вот тогда-то и произошло следующее. Архонты сначала активно противостояли этим духовным всплескам, выставляя тот же свой Западный митраизм, как непримиримого конкурента новому учению. А потом, устав бороться, просто сотворили из этого нового духовного движения свою религию — христианство, скопировав туда многие психологические установки, легенды митраизма, элементы культа, символику и даже форму организации их общин. Николай Андреевич удивленно посмотрел на Сэнсэя: — Ты хочешь сказать, что христианство… А поподробнее об этом можно? — Можно. Но давай я расскажу об этом чуть позже, слишком большая тема, чтобы раскрывать её сейчас. — Хорошо, — согласился с ним Николай Андреевич. — Это что же получается, — вслух стал размышлять Виктор, — история повторилась? Религия христианства была списана с религии митраизма? — Ну скажем так, — промолвил Сэнсэй, — использована та же идея победы Вечного Добра над мировым злом с приходом Спасителя, обещания верующим бессмертия души и воздаяния в ином мире. Тот же смысл обрядов, который состоял в том, чтобы человек духовно очищался и преображался, создавал неразрывную связь с Богом. — Так что здесь плохого? — пожал плечами Стас. — Вроде идея правильная. — Совершенно верно. Идея правильная. Но в чьих она была руках? Религия — это мощная сила влияния. А сила она и есть сила. Всё зависит от того, кто и как её использует и в какое русло направляет. Отсюда и соответствующие результаты..." © Сэнсэй. А.Новых "Сэнсэй-4. Исконный Шамбалы"
"...И Господь пошел прямо к смоков­нице, чтобы утолить плодами ее Свой голод. Но на дере­ве не нашлось ни одного плода зимовалого; не было признака и новых летних плодов — смоковница была совершенно бесплодна! Это огорчило всех, Сам Гос­подь, против обыкновения Своего, казался недоволь­ным. «Да николиже от тебе плода будет во веки», — ска­зал Он, возвращаясь от бесплодного дерева. Слова эти произнесены были, по-видимому, в тоне обыкновенно­го негодования; смоковница однако же тотчас начала засыхать, и впоследствии стало ясно, что в них заключа­лось проклятие (Мф. 21, 18—22; Мк. 11,12-14). Если бы кто из нынешних любомудров находился тог­да в числе учеников Иисусовых, то, вероятно, изумился бы при том случае. «Как? Проклинать невинное дерево за то, что оно не утолило голода! Так не поступают и обыкно­венные мудрецы!» Но апостолы вовсе не знали подобного любомудрия, не почли даже нужным спросить своего Учителя, за что Он так строго поступил со смоковницей, изменил, по-видимому, прежним Своим правилам — тер­пения и кротости. «Если Он проклял смоковницу (дума­ли, конечно, ученики), то имел на то причины, и, без со­мнения, самые достаточные и справедливые: в Его пос­тупках скрывается какой-либо урок для нас. В самом деле, смоковница не исполняет своего предназначения — не приносит плодов; между тем, величается листьями, обма­нывает всякого своим видом, как бы она была действи­тельно тем, чем ей быть надобно. Подобное видим и в не­которых людях: ни смоквы, а все в листьях! И с ними бу­дет то же, и на них не может почивать Божье благослове­ние. О, смоковница проклята не напрасно!» Мысли такие тем удобнее могли представляться со­ображению учеников, что неплодная смоковница уже служила (и, может быть, не раз) в беседах Господа сим­волом человека-грешника. Евангелист Лука сохранил целую притчу, взятую от смоковницы (Лк. 13, 6—9). В притче она представлена пощаженной в надежде буду­щего плодоношения; ее велено окопать и осыпать поме­том (чувственное выражение Божьего долготерпения к грешникам). Теперь смоковница проклята за неплодие: знамение правосудия, которое рано или поздно следует за долготерпением и казнит нераскаянных. Таким обра­зом, прежняя притча служила для учеников изъяснени­ем настоящего поступка их Учителя, а этот поступок до­полнял урок, заключавшийся в притче, показывая, что время долготерпения Божьего к грешникам имеет свой срок и конец и что нераскаянность, особенно лицеме­рие, скорее всего низводят на главу нераскаянного грешника мщение небесное..." И так по всем пунктам! Все эти "сенсэйские" выкрутасы - чушь! Полное непонимание (я не буду говорить о злонамеренном искажении Истины). Возьмите нормальные книги. Вот эту например - "Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа". Святитель Иннокентий Херсонский. http://www.klikovo.ru/db/book/msg/2759
От дальнейшего обсуждения уклонюсь. Не вижу в нём для себя пользы. Такие "диспуты" - путь к потере мира в душе
euphera 09-09-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий Валера_Богуславский # Не вижу морали в проклятии... На лицо видно, что эту притчу придумали, чтобы оправдать свое желание кого-либо проклинать... Чушь, так чушь... Никто не пытается Вас убедить в том, что это истина в последней инстанции ;) Всего альтернативная точка зрения... Выбор всегда за Вами - свободу выбора у Вас никто никогда не отнимет пока Вы сами не позволите это сделать :) Спасибо за внимание! " – Ну хорошо, если человек изначально не грешен, то почему же смерть Христова является выкупом за грехи человеческие? – Да вы сами хоть вдумайтесь в это предложение. Какой выкуп может быть? Ведь если бы это было так на самом деле, то есть если Христос взял наши грехи, то что бы мы сейчас с вами ни творили, значит всё нам уже прощено. Так получается?! Ерунда всё это. Каждый человек сам отвечает за свои грехи перед Богом. Из смерти Христа на сегодняшний день сделали самую величайшую тайну, о которой спорят до сих пор сами церковники. Почему Он дал себя распять? Ведь Иисус был Сын Божий, Он мог уничтожить всю планету, не то что там кучку какого-то жалкого народа, ибо дана была ему сила Бога. И люди хотели этого, когда распинали, говорили, если ты Сын Божий, сойди с креста. Но Христос не соблазнился, Он позволил распять своё тело. Почему? Потому что весь смысл прихода Христа был построен не только на Учении, которое он давал людям, но самое главное, всё вожделелось на выборе самих людей. Ибо Иисус пошёл на эти мучения, дабы наглядно продемонстрировать волю Божью, суть которой и есть Свобода выбора самим человеком: либо он решит идти к Богу, либо решит остаться во тьме мыслей своего животного начала. То есть Христос нёс людям Свободу выбора. Это величайшее деяние, которое было сокрыто от большинства людей. И это является самым большим грехом христианства в целом. Ибо и до Него, и после Него люди творили чудеса и утверждали о Едином Боге. Но запомнилось именно распятие Иисуса, хотя вторая часть Его жизни, где Он также проповедовал, творил чудеса, исцелял больных, находясь на Востоке, частично затерялась во времени..." © Анастасия Новых "Сэнсэй. Исконный Шамбалы"
BarmaG 09-09-2009-17:13 удалить
Ответ на комментарий euphera # Для того чтобы узнать его нужно просто уверовать. Не думал, у меня был период личных с ним отношений, так что информация с первоисточника. Просто людям нужен идеал в который бы они могли транслировать свои ожидания, Джиз подходит на эту роль, по мне это не честно по отношению к нему, как личности. Думаю было бы лучше если бы каждый кто приходит к нему старался его понять, а не выдумывать.
BarmaG 09-09-2009-17:17 удалить
Ответ на комментарий Валера_Богуславский # Валера_Богуславский, Да Валера, верующим думать не рекомендуется, не надо, тем более что смоковница была не бесплодная, а просто не поспели плоды ещё, а потом и уже после псешков папиного сынка..
Ответ на комментарий BarmaG #
Исходное сообщение BARMA_open Валера_Богуславский, Да Валера, верующим думать не рекомендуется, не надо, тем более что смоковница была не бесплодная, а просто не поспели плоды ещё, а потом и уже после псешков папиного сынка..
Не ленился бы и не попал впросак! Я же ссылку дал. Там про "плоды не поспели" как раз было написано. Вот, пожалуйста: "...Господь почувство­вал голод и желал его утолить теперь же, вероятно, не предполагая быть в Иерусалиме где-либо, кроме храма. Как бы именно для этого недалеко от дороги росло смоковничное дерево. Пора смокв еще не наступила, но по­скольку дерево покрыто было листьями (на смоковнице листья выходят после плодов), то можно было предпо­ложить, что это одна из поздних смоковниц, на которых плоды держатся иногда всю зиму и дозревают весной среди новых листьев. И Господь пошел прямо к смоков­нице, чтобы утолить плодами ее Свой голод. Но на дере­ве не нашлось ни одного плода зимовалого; не было признака и новых летних плодов — смоковница была совершенно бесплодна!..." Эта книга вошла уже в ряд классических! Одно из самых известных исследований по Библейской истории. Самое начало XIX века. Благодатное время было. Вот один из примеров почему не спорю. Для обсуждения чего-либо нужно ЗНАТЬ ПРЕДМЕТ. А не цитатки почитывать, которые надёрганы отовсюду и без связи с контекстом и смыслом остались.
BarmaG 09-09-2009-18:20 удалить
Ответ на комментарий Валера_Богуславский # Согласен, разговор должен быть предметный, надеюсь Вы, уважаемый Валера как человек духовный, и высоконачитанный, со значением слова "просак ознакомлены.. поэтому возвращаю Вам ваше, мне без надобности. Я тем не мение настаиваю на том, что поступок Иисуса был капризом, а всякого рода обьяснялово - высасывание из пальца, удел унылых ад.вокатов Бога, напомню вам печальный удел друзей Иова. Для человека который умеет работать с текстами достаточно контекстного описания поступка Джиза. А то что у Вас наверняка найдётся "закон на закон, заповедь на заповедь" Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ, на то вы и саддукеи. Может прокомментируете отношение Джиза к работорговле?
euphera 09-09-2009-18:35 удалить
Что вы зацепились за эту истории и обсуждаете ее так, как будто в деяниях Иисуса не было ничего важнее, кроме этой истории… Да, признаю, что общаться со мной, читая огромные цитаты, возможно, было нелегко… что ж поделаешь, когда я не хотела пересказывать то, что я понимаю, а решила сослаться прямо на источник… Вернемся к цитате. Я не знаю источника этих слов Иисуса, возможно они не записаны в Библии... Не знаю... Но, даже если это не слова Иисуса, а просто какого-то умного человека, неужели вы не увидели действительно полезное указание на тот образ жизни, который ведет большая половина человечества... Укажите мне, пожалуйста, именно те слова, которые вам не понравились в цитате… «Бог и его законы не в том, что вы делаете. Они не в обжорстве и пьянстве, не в разгуле и не в похоти, не в стремлении к богатствам и не в ненависти к врагам вашим…» «Если вы желаете, чтобы слово Бога живого и сила его вошли в вас, не оскверняйте тело ваше и дух ваш, ибо тело есть храм духа, а дух есть храм Бога. И потому очищайте сей храм, чтобы Властитель храма мог пребывать в нём и чтобы занял он место достойное его…» Разве в этих словах есть что-то, что отвергает Бога? Главная мысль данной цитаты в том, что тело – это храм для души, в котором надо убирать и блюсти чистоту… Именно поэтому я добавила ее в себе в цитатник… Вы читали мою последнюю цитату из книги?.. «…весь смысл прихода Христа был построен не только на Учении, которое он давал людям, но самое главное, всё вожделелось на выборе самих людей. Ибо Иисус пошёл на эти мучения, дабы наглядно продемонстрировать волю Божью, суть которой и есть Свобода выбора самим человеком: либо он решит идти к Богу, либо решит остаться во тьме мыслей своего животного начала. То есть Христос нёс людям Свободу выбора. Это величайшее деяние, которое было сокрыто от большинства людей. И это является самым большим грехом христианства в целом…»
euphera 09-09-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий BarmaG # Я считаю, что поступок этот Иисус вообще не совершал - откуда вы знаете, что все, что написано в библии правда и истина именно от Бога... в ней все 50/50... Половина - изречения Иисуса с двояким смыслом... Остальное - фантазии еврейских жрецов, которые создавали сей труд... Духовность человека не определяется его начитанностью в религиозной литературе... Она определяется его поступками, словами, мыслями, делами - Добром, Любовью и Благодарностью, которые он приносит в этот мир... тем, как он помогает другим людям... И,естественно, верой в Бога (но этого нельзя ни доказать, ни показать, да и незачем... можно просто верить... искренне...)
BarmaG 09-09-2009-18:48 удалить
euphera, Уважаемаяeuphera, Я бы описал наше общение в вашем блоге в форме некоего триединства. Где Вы демонстрируете "облегчённое отношение к христианству (характерное всем женщинам), господин Валера занял роль ортодокса и моё серединное. Я согласен с Валерай что в духовных отношениях, легкомыслие смертельно опасно, священники легкомысленно внёсшие чуждый огонь в святилище погибли. (не говорите, я знаю, это всё придумано злыми боярами, сам Бог добрейшей души палачь) С Валерой же мы никогда не договоримся, по одной единственной причине, я могу себе позволить критическое отношение к Богу, а он нет, ибо раб. А Вас с ним объединяет разная форма идеализма, Вы ссылаетесь на то что Бог не смог обеспечить чистоту своего Слова и его (Христа) безнадёжно исказили бедненького, Валера же кивает на неверное толкование.. Вот такой любовный кружок вокруг Джиза образовался, главное что ему было тепло и не скучно..
BarmaG 09-09-2009-18:58 удалить
Ответ на комментарий euphera # Вы можете считать всё что Вам угодно, это временное право любого человека. Еврейский Иисус пришёл исполнить волю своего психопатического Отца, который до сих пор издевается над нами. При всём его искреннем желании это исправить надо признать, уже времечка достаточно прошло, его миссия потерпела фиаско. Наш разговор лишнее тому доказательство. Духовность человека определяется его воздушностью, надеюсь Вы согласитесь со мной что прежде чем обращаться к чужим как вы говорите "еврейским традициям, лучше изучить свою СЛАВЬянскую..
euphera 09-09-2009-19:07 удалить
Ответ на комментарий BarmaG # BARMA_open, у меня не облегченное отношение к христианству ;) Для того, чтобы верить и познавать в Бога, мне не надо ходить в церковь по всем правилам, я туда хожу для души, чтобы почувствовать благодать Божью... "Бог не смог обеспечить чистоту своего Слова..." - я такого не говорила Я ничего не пытаюсь толковать - я просто ссылаюсь на альтернативный источник знаний... Проблема в общении людей всегда заключалась в том, что один собеседник может понять другого только лишь настолько, насколько позволяет ему собственный опыт... люди редко умеют просто воспринимать другого человека таким, какой он есть... В процессе общения, сказанные слова, они интерпретируют в мозге, для каждого слова ищется образ, который сохранился за многие годы, и вот таким образом складывается мозаика, а не точно воспроизведенное первым собеседником... Так и у нас... Вы видите и слышите только те слова, для которых у вас сформировался определенный образ, а не пытаетесь увидеть, понять другой взгляд... Спасибо, что хоть спокойно и без взрывоопасных эмоций это делаете ;)
BarmaG 09-09-2009-19:08 удалить
euphera, хождения в церковь, вопрос отдельный, вы осознаёте почему так важно чтобы Иисус был прямым потомком Адама?
BarmaG 09-09-2009-19:13 удалить
Ответ на комментарий euphera # euphera, пожалуйста)) это я просто добрый в этом образе *аж самому приторно.. Я Вас прекрасно понимаю, больше чем вы думаете.. И согласен процентов на 60 со всем что Вами тут было сказано, вопрос в том хотите ли Вы расширять своё понимание, или для вас достаточно того, что знаете и чувствуете в качестве эмоционального допинга.
euphera 09-09-2009-19:18 удалить
Ответ на комментарий BarmaG # "...психопатического Отца, который до сих пор издевается над нами..." как глупо это звучит... никто никогда не сможет издеваться над Вами, если Вы этого ему не позволите - Вы - хозяин своей жизни... А винить Создателя за свои ошибки - это, по крайней мере, безответственно... Надо просто нести ответственность за каждый поступок, каждое слово, каждую мысль... Осознано нести... Если нет этой осознанности, то наказания окажутся неожиданными и нежеланными... А если есть эта осознанная ответственность, то появляется понимание всех событий, особенно "случайных", в своей жизни... Ничего в жизни просто так не происходит... "...его миссия потерпела фиаско..." скорее новоиспеченная религия на основе Учения Иисуса... А в словах, которые он сказал, до сих пор люди находят маленький ключик к пониманию этого мира... А ключик этот - Любовь...
euphera 09-09-2009-19:24 удалить
Ответ на комментарий BarmaG # А я как раз и занимаюсь тем, что расширяю свое понимание... через познание себя и мира... осознания того, зачем я в этом мире есть... Активно этим занимаюсь... И считаю, что самый точный и искренний советник и ответчик - это моя душа, мой внутренний голос... Я его не слышу... Я просто чувствую, по совести, какой поступок совершаю, что я говорю, о чем думаю... контроль... полный...
euphera 09-09-2009-19:27 удалить
Ответ на комментарий Валера_Богуславский # Валера_Богуславский, "...Если бы вы имели возможность слышать Учение из уст самого Иисуса и сравнить с тем, что читаете сейчас в Библии, вы бы обнаружили огромные пробелы в отсутствии многих знаний, – с горечью в голосе сказал Сэнсэй. – Вы утверждаете, что писалось последователями, но даже не задумываетесь, как это происходило. Это же были не первые последователи, а последователи последователей. Ведь Учение Иисуса долгое время проповедовалось устно. Затем начали появляться списки изречений Иисуса. Один из древнейших отрывков из Евангелия от Иоанна датируется 125 годом нашей эры, а самая ранняя рукопись, наиболее полная, 200 годом нашей эры. Вы представляете, как за двести лет всё может поменяться. Один понял так, другой не понял, третий утаил и так далее. Более того, в 325 году на Никейском Первом Соборе под руководством императора Константина, с целью укрепления Церкви и личной власти, из многочисленных списков были отобраны и канонизированы те четыре Евангелия, которые входят в Новый завет. Именно тогда Учение Христа полностью переделали, сделав из него мощный рычаг власти для управления толпами. Именно на Соборе под давлением императора Константина была утверждена ортодоксальная точка зрения на телесное воскресение. А всех инакомыслящих христиан, сторонников духовного воскресения объявили еретиками, и они впоследствии преследовались и уничтожались по всей империи. Хотя ранние христиане исповедовали идеологию реинкарнации. И даже в Библии совсем немного, но сохранились упоминания об этом. Возникает естественный вопрос: почему власти так этого боялись? Почему Константин окончательно переделал Учение, трансформировав его в религию? Из-за чего? Да из-за того, что в Учении давались знания, которые освобождали людей от страхов существования в бренном мире. Знания приносили людям настоящую Свободу, пробуждение души. Они не боялись смерти, они знали о реинкарнации, о том, что скрывается за той гранью. И самое главное, они осознавали, что над ними только Бог, а не какой-нибудь там император или епископ. А это, в свою очередь, страшно пугало политиков и церковников потерять власть, ибо они больше были поглощены своими материальными интересами. Учение Иисуса, которое должно было сделать людей Свободными, теперь уже в перевёрнутом религией виде вбивалось людям под страхом смерти. Расширение христианства шло через насилие, устраивались целые крестовые походы и так далее... Кроме того, сколько раз Библия переписывалась от руки разными людьми, вплоть до 1455 года, когда была напечатана Библия Гутенберга. И деление текста на главы было произведено лишь в XIII веке кардиналом Стефаном Ленгтоном. А деление глав на стихи и нумерацию последних произвел парижский издатель Робер Стефан, который в 1553 году впервые издал полную Библию. Я уже вообще не говорю о том, что в современном мире, к примеру, католическая церковь считает себя правомочной не только любым образом в соответствии с мнением церкви интерпретировать Библию, но и дополнять её. Но, несмотря на все эти исправления и искажения, гениальность Иисуса заключается в том, что некоторые его знания, благодаря первоначальной двойственности их смысла, всё ж смогли дойти до потомков. Поэтому Библия и сегодня пробуждает у людей интерес к Учению Христа. И именно из-за трактовки этих знаний «по-своему» христианство никогда не было единым и во все времена существовало в виде множества борющихся между собой течений, церквей и сект..." © Сэнсэй. А.Новых "Сэнсэй. Исконный Шамбалы"


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Слова Иисуса | euphera - Дневник Euphori@ | Лента друзей euphera / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»