• Авторизация


экзамен... 25-12-2008 00:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


сёдня у мя был 2 экзамен... по истории россии... честно я боялась, ведь, когда я в бывшей школе сдавала, мне училка сказала, что я знаю на 2, но лишь по уважению ко мне ставит с огромным натягом 3... а в этой... у меня уже две пятёрки!!! обе по истории! и более того, учительница с удовольствием меня слушала! на то, что та... я не до конца даже отвечала... конечно немного с хитрила, на вопрос о внешней политике XVIII века я незаметно перевела стрелки на правление Петра I... во общем в аттестате написано не просто 5, а ещё и отлично!))) и я ещё не знаю историю?
кстати на тему истории недавно прочитала книжку о цивилизации мая... у них такой интересный счёт... и астрономия была довольно таки развита... только я с автором не совсем согласна(эрих фон деникен, книга "день когда явились боги") там он говорит что мая самая древняя цивилизация из доживших до наших дней... в центральной америке может, но на нашей планете много цивилизаций было... я считаю, что славяне самая древняя цивилизация, не потому что я на этом помешена, просто находят города на севере германии, которые принадлежали славянам, пишут, что этим руинам около 10.000 лет... а если бы Пётр I не изменил лето исчисление, то у нас был бы где-то восьми-семи тысячный год... а если американцы засунут свои бабки куда подальше, у нас начнут выпускать нормальные учебники, а не то что сейчас, то знаний о наших великих предков будет больше!!!
я щас вспомнила один факт, который когда-то вычитала: Владимир, который ввёл христианство, является полу евреем, его мать была наложницей... и был он младшим и имел сводных 11 братьев... до него передавали власть от достойного к достойному, а после старшим из детей...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Kveldulv 25-12-2008-19:55 удалить
Владимир, который ввёл христианство, является полу евреем, его мать была наложницей... и был он младшим и имел сводных 11 братьев... до него передавали власть от достойного к достойному, а после старшим из детей...****
Когда то давно я тебе про это рассказывал=)))))
Звали мать Владимира *Малка*
По нашему Календарю сейчас 7462 год=)
Снежася 25-12-2008-22:27 удалить
точно!) кста я занялась изучением глаголицы... спс, что заразил интересом к истории наших Великих предков)
искренне поздравляю. 5-ой по истории России можно гордиться смело) А Ярослав Креститель был вторым сыном Князя Святослава....да и кровь в наших традициях определяется по мужской линии,так что не надо обижать потомков Рюрика.
Снежася 25-12-2008-23:01 удалить
да... ненадо... он просто ипоганил нашу веру!!!!! традиции не все сохранились....
хм ....странно)всегда был уверен что именно Церковь способствовала тому,что образовалось единое русское государство,которое уважала и боялась вся Евразия
Снежася 25-12-2008-23:49 удалить
нет!!!! МЫ СЛАВЯНЕ ВЕЛИКИЙ НАРОД!!! а приход инозесной веры нужен был только для того, что бы из свободнй нации из нас сделасть ограниченных рабов!!!
Kveldulv 26-12-2008-12:54 удалить
Вообщето под знаменем Святослава мы пол Европы поставили на колено, допёрли до Византии аж=)Это исторический факт, описываемый не только Никоном но и Византийскими писателями историками.
Святослав сын Ольги которая начала вводить в Русь христианство, не стал предавать веру предков, и остался при Язычестве, а когда пришёл к правлению после смерти своего отца посжигал к чёртовой матери все церкви на Руси=) А затем уже когда его сынок полуеврей Владимир убив своих двоих братьев..пришёл к власти, и не смог обьеденить всех под знаменем одного языческого бога (Опять же он смотрел на западную процветающую культуру) не стал замарачиваться и срубил все священные дубы , капища и мольбища. Ввёл на русь веру в Христа. но Язычество не вышло из традиций и поверий Руси, перешло многое в православие. Язычество оставалось всё время с момента крещения Руси.. Предать эту Веру было сродне предать веру в своих предков Перестать славить Русских Отцов и Матерей, и начать славить Еврея
Kveldulv 26-12-2008-12:59 удалить
И еще на самом деле не Рюрик=) а Рагнар. По Норвежски=) Был Рюрик знаменитым Норвежским Конунгом - Пиратом. Со своими Ярлами и войнами грабил Европейцев. и Однажды на него обьявили охоту. и было у него два варианта, либо умереть, либо вернуться в свою страну и стать рабом. И тут с Руси приходит письмо о предложении княжения на земле Русичей.
Конечно он выбрал третий вариант=)
Это нам рассказывал наш Историк. Очень умный Мужик!=)
Снежася 26-12-2008-13:39 удалить
Kveldulv, ты не глупее... только у Владимира было 11 сводных братьев... у отца 3-5 жён(точно не помню) и много наложниц))) Владимир не просто сжигал идолы, а ещё рубил на мелкие кусочки и сбрасывал в реку... тем самым проклял Славян на рабство!!!! а мы рождены быть свободными! у Славян было достаточно родиться... без всякого поливания водой... когда мальчик становился мужчиной, то лишь тогда проходил посвящение огнём....
Kveldulv 26-12-2008-13:46 удалить
Сводных!!!!Братьев!!!!!
А родных 3!!!!
Насчёт рождения славян. Был только обряд имянаречения. Когда Ребёнку имя давали (2 имени, тайное и Детское)
А рождались мы Язычниками, и в Норвегии так же. Чтобы быть причастным к вере не нужно с собой что то делать.
Если Христос столь силён, зачем нужно крестить себя? Если Алах столь силён, зачем делать себе обрезание чтобы верить в него?
Это как клеймо на стадо коров. Отличный знак для того чтобы показать кто ты. Истинно свободный человек не носит таких знаков.
Снежася 26-12-2008-13:51 удалить
в яблочко!!! для меня просто ад быть в Тамбове у бабушкой! она очень помешенна на христианстве... ещё пост соблюдает... пост - это доказательство о подчинении богу! а ведь достаточно просто верить! вера - вот и всё! и ни какие пустые доказвательства не нужны!!!!
готов отвечать)
Kveldulv, "Очень умный Мужик!=)" - оч крутой аргумент)) без иронии,чесна слово,просто оч весело) насчёт того,что поверия перешли и неокторые традиции...так это очевидно)и спорить с этим было бы глупо)но как правило перешло то,что не особо противоречит христианству. Евреи,понятное дело,виноваты все и во всём)Вот только вы отчего-то не слышите меня,когда я говорю,что кровь в первую очередь определяется по отцу,так вот у ненавистных вами евреев),у одного отец был Князь Святослав, а у второго - Бог,который по определению не может иметь национальности.Относительно таинств...ты для Бога существуешь и ты в Его поле зрения в любом случае,а Таинства как раз подтверждают то,что и ты готов контактировать,если уж так грубо выразиться. Далее,свобода-это хорошо,вот только она у каждого своя. И мне лично,не стыдно склонить голову перед Создателем. Тут уж "Бойся,проси и верь".
Снежася, так вот оно что) мы ж оказывается все рабы.Ведь впадлу прзнавать власть по-настоящему Всемогущего...но даже если не признавать Творца,то куда полезней было бы почитать учебник по естествознанию за 3ий класс,нежели требовать дождь у Перуна(уж простите,но это уже издёвка). И пост есть способ духовного(ну и в общем физического) самосовершенствования.И доказывать подчинение Богу глупо,потому что ему всё подчинено по умолчанию) Доказывать надо свою любовь.Согласен,вопрос о том сколько было братьев у Владимира принципиально важен))
Снежася 27-12-2008-12:09 удалить
Фонограмщик, наш создатель - Великий Род!!! и ты не совсем прав, я однажды в лесу ночью заблудилась... а там не далеко сатанисты были... мне было стрёмно и я просто попросила о помощи Белбога... он меня вывел... и это же послужило убеждению, в том что Славянские Боги живы!!! чем больше людей в них верят, тем сильнее они... до той ночи я просто о них знала... посе верю... но не просто верю, а верю всем сердцем!
каждый всё равно останется при своём.так что я тебя буду считать "глупой язычницей",а ты можешь обо мне думать,что я "еврей-антинародник")))))
Kveldulv 27-12-2008-20:52 удалить
Ты не Еврей антинародник=) Ты Жыд Пархатый=) Хитрый Поц. Буд ты Русским ты бы не залупался насчёт этой темы.
Иди молись христу в Израиле а не на земле Русичей!
Мой Учитель по истории действительно очень умный человек, он тебе расскажет и докажет 15ю аргументами.
Вечно вы недовольны..... уроды.
***у одного отец был Князь Святослав, а у второго - Бог,который по определению не может иметь национальности.****
Ты сам понял что сказал?
При чём тут твой Христос Хуесос и Князь Святослав?
То что он отпердолил рабыню жидовку...и ты высрала ему сынка, которого он не смог убить, из за того что другие роды на него криво сморели, мол своего сына убил, а что с народом сделает.
Он этого щенка и оставил.
Веру в Жида принесли сюда через кровь Русских.
Предали то ,чему молились 7000 лет. Стыдно что такое дерьмо как ты живёш тут,и славиш того, кто оскорбил веру моих отцов.
Я не раб своего бога, я его сын, а он мой отец, и у меня большая славянская семья во всём мире. И она гибнет из за таких толерантных задротов как ты.
Мы до сраного христианства имели великую культуру, свою письменность, своих воевод и своих мастеров кудесников.
А христианство еще приняли и потому, что под натиском деления власти после смерти Святослава, народ поднял волнение, все хотели княжить, междоусобица Князей Вологодских, Киевских и Рязанских.. И просто убив всех Владимир принял власть как единственный наследник...
А раздор что нужно принять одного Бога ПЕРУНА как единого...было неправильно, ибо 7000 лет мы славили весь пантеон Хтонический и Сварожичей.
Это было оскорбительно по отношению к предкам.. Вот он и не стал мозги парить...срубил всё....и ввёл православие.
И нихуя подобного что еврей нам в войне помогал.
Русский народ, дети Рода кровь проливали, а не этот уёбан!!!!!!!!!!
честно говоря,не ожидал подобной необоснованной грубости и наглости,и что более важно такого невежества...что я могу Вам,судырь, сказать....благо, история всё расставляет по своим местам) более не имею удовольствия общаться с Вами...мир тебе,добрый человек


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник экзамен... | Снежася - Счастливая и Изящная | Лента друзей Снежася / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»