Это цитата сообщения
Spicker Оригинальное сообщениеЯ пытался вчитываться в Ваш матерал. Мои предположения:
1. Вы не работали в школе, в бюджетной сфере вообще.
2. Тематикой этой владеете лишь в силу того, что почитываете официозную шелуху в массовых журналах.
Несколько соображений:
- Работникам школ вообще до лампочки - НСОТ, старая СОТ. Причина: они муниципалы, а зарплату получают из бюджетов регионов. Региональные бюджеты почти повсеместно дефицитные, поэтому деньги те же. Как делить - разницы нет никакой.
- по поводу государственно-общественного управления блуда не надо! Государственно -общнственный орган имеет объектом воздействия не только и не столько образовательное учреждение, сколько органы управления. (Так в теории). А они, органы управления сами эту идеологию придумали и продвинули. Поэтому плевать хотели на эти гос-общ. советы (это на практике)
- разница между директором школы и ректором вуза грандиозная - одного назначили, второго выбрали. Отсюда и различия в полномочиях.
- Кончайте эту гнусность про КАЧЕСТВО (качессво, как произносит Фурсенко). Из четырех основных параметров, которые его якобы составляют, все имеют симметричные инструменты государственного регулирования и самим Образовательным учреждением (ОУ) принципиально корректироваться не могут