• Авторизация


А я снова свуню... 05-07-2008 14:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Основное ты постиг
Только Голубочек,
В этом деле нужен шик,
Свой особый почерк.

Перво-наперво внуши
Ужас тем, кто рядом,
Неспеша распотроши
Всех холодным взглядом.

Неспеша пригубь винцо
В позе живописной
И плесни его в лицо
Жертве ненавистной.

Пусть открытой кобура
Будет неизменно,
Научись стрелять с бедра,
Чуть согнув колено.

Любит публика, когда
Хлещет кровь из раны.
Меть в аорту, вот сюда,
Раз, и .........?? (с)

Вах!
Прослушать запись Скачать файл
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
ЭксиЛенц 05-07-2008-20:41 удалить
хм...странно знакомо. Это опять из Мурьеты?

LI 5.09.15
Firely_Romero 05-07-2008-21:27 удалить
Да, оттуда. Это Вторая Ария Смерти... исполняет тот же замечательный Геннадий Трофимов.
Эхх хочется прямо всю рок-оперу сюда сбросить...
ЭксиЛенц 06-07-2008-06:22 удалить
Исходное сообщение Firely_Lovett: Да, оттуда. Это Вторая Ария Смерти... исполняет тот же замечательный Геннадий Трофимов.

Эхх хочется прямо всю рок-оперу сюда сбросить...


Хм...ну да. Мое жестокое имхо в том, что пожалуй Трофимов ака смерть оказался там единственным достойным персонажем. И очень я сомневаюсь, что в Союзе сие творение звали рок-оперой...Да и с художественной т.з. рядом с Оводом этому фильму не стоять...реки крови, горы трупов...все банально, предсказуемо...

LI 5.09.15
Firely_Romero 06-07-2008-08:38 удалить
Как раз в Союзе это называлось "рок-опера"... тогда не было слова "мюзикл". Нет там рек крови и гор трупов - не больше, чем в Свине. Это просто история о любви.
ЭксиЛенц 06-07-2008-10:57 удалить
Исходное сообщение Firely_Lovett: Как раз в Союзе это называлось "рок-опера"... тогда не было слова "мюзикл". Нет там рек крови и гор трупов - не больше, чем в Свине. Это просто история о любви.


Не больше? ))) Должно быть вы считали через одного. И здесь нет истории о любви...Скорее история о тупом эгоизме...хотя положить на алтарь десятки соратников ради того, чтобы наказать убийцы жены, это красиво...и совсем неважно, что жену не вернешь, а у друзей были семьи.

LI 5.09.15
Firely_Romero 06-07-2008-13:20 удалить
О, кажется, вы посмотрели...
Красиво?)) Широкий жест, да... а смысл?
Я и не говорю, что целиком и полностью поддерживаю перса... хм.
ЭксиЛенц 06-07-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение Firely_Lovett: О, кажется, вы посмотрели...

Красиво?)) Широкий жест, да... а смысл?

Я и не говорю, что целиком и полностью поддерживаю перса... хм.


Да я посмотрел...и давно достаточно. Но не красоты особой, не жестов широких не увидел, увы.

LI 5.09.15
Firely_Romero 06-07-2008-17:53 удалить
Я лишь повторила ваши слова
хотя положить на алтарь десятки соратников ради того, чтобы наказать убийцы жены, это красиво...и совсем неважно, что жену не вернешь, а у друзей были семьи.

Я тоже смотрела давно... и всё же мне кажется, что у друзей семей не было... а погибли они (друзья) не потому что пошли мстить... а потому что их местные жители решили устранить... из-за денег, имхо.
ЭксиЛенц 06-07-2008-17:57 удалить
Исходное сообщение Firely_Lovett: Я лишь повторила ваши слова

хотя положить на алтарь десятки соратников ради того, чтобы наказать убийцы жены, это красиво...и совсем неважно, что жену не вернешь, а у друзей были семьи.


Я тоже смотрела давно... и всё же мне кажется, что у друзей семей не было... а погибли они (друзья) не потому что пошли мстить... а потому что их местные жители решили устранить... из-за денег, имхо.


в моем исполнение слово "красиво" звучало с сарказмом.
Не думаю, что друзья Мурьеты такую уж большую конкуренцию местным составляли...пока он ни пошел мстить, все было мирно...по крайней мере не плавали десятки трупов в реке.

LI 5.09.15
Firely_Romero 06-07-2008-18:03 удалить
В моём тоже, как ни странно...))))
Это да... но с другой стороны - с чего всё началось? Я имею в виду - почему местные решили напасть на Тересу? Я помню драку в трактире... кто-то кому-то хорошо намылил шею... а дальше?
ЭксиЛенц 06-07-2008-18:10 удалить
Исходное сообщение Firely_Lovett: В моём тоже, как ни странно...))))

Это да... но с другой стороны - с чего всё началось? Я имею в виду - почему местные решили напасть на Тересу? Я помню драку в трактире... кто-то кому-то хорошо намылил шею... а дальше?


А дальше насолить чересчур счастливому старателю, который в драку не лезет...убить слишком быстро и просто...даже если мучать...а вот весьма извращенным способом прикончить Тересу самое то.

LI 5.09.15
Firely_Romero 06-07-2008-18:19 удалить
Оооо... мда. А как должен был поступить Хоакин в этой ситуации - по вашему мнению?
ЭксиЛенц 06-07-2008-18:27 удалить
Исходное сообщение Firely_Lovett: Оооо... мда. А как должен был поступить Хоакин в этой ситуации - по вашему мнению?


Как-нибудь поразумней что ли...все эти смерти не могли ничего изменить это раз. Да и если мстить, то не тащить за собой остальных...

LI 5.09.15
Firely_Romero 06-07-2008-18:41 удалить
Не тащить остальных, это верно... ведь, если бы Хоакин остался жить, ему пришлось бы мстить и за друзей... а потом за невинных людей... а потом просто так... и опять мы приходим к мысли, что "They all deserve to die"... Да, это слишком жестоко.

А вот "поразумней"... это как?
ЭксиЛенц 06-07-2008-18:44 удалить
Исходное сообщение Firely_Lovett: Не тащить остальных, это верно... ведь, если бы Хоакин остался жить, ему пришлось бы мстить и за друзей... а потом за невинных людей... а потом просто так... и опять мы приходим к мысли, что "They all deserve to die"... Да, это слишком жестоко.



А вот "поразумней"... это как?


Поразумней, это например не мстить вовсе и друзей не подставлять...дело не в том за кого придется мстить...а в том, что все эти люди могли бы жить, если бы Хоакин удержал себя от бесполезной мести.

LI 5.09.15
Firely_Romero 06-07-2008-18:52 удалить
Так ведь и Тереса могла бы жить... а месть вообще бессыслена по сути.
А если проводить аналогию, и пол-Лондона молго остаться в живых... и судья... и Ловетт... ведь Люси уже не поможешь, не так ли? Так почему бы не удержать себя от бесполезной мести?
ЭксиЛенц 06-07-2008-18:58 удалить
Исходное сообщение Firely_Lovett: Так ведь и Тереса могла бы жить... а месть вообще бессыслена по сути.

А если проводить аналогию, и пол-Лондона молго остаться в живых... и судья... и Ловетт... ведь Люси уже не поможешь, не так ли? Так почему бы не удержать себя от бесполезной мести?


))) ну не пол-Лондона...это вы как-то переоцинили действия моего друга....
все же ...хм...Свинни никого не тащил за собой следом, это раз...мстить он собирался исключительно судье, это два...и если бы не Ловетт вместе с ее ложью дело могло бы повернуться чуть-чуть или весьма иначе. Так что сравнение уж простите не очень в тему...

LI 5.09.15
Firely_Romero 06-07-2008-19:20 удалить
Хм... ну так и друзей никто следом не звал, собственно... а ведь месть бессмыслена... так зачем же мстить судье, если это ничего не меняет?
Два любителя мести рассуждают о её бессмысленности)))) Как мило)))
Firely_Romero 07-07-2008-07:31 удалить
Зашла умилиться?))) А мы просто философствуем... или это теперь запрещено?
Firely_Lovett, философствовать?)))) А зачем, если сами живёте иначе??)) Пустое сотрясение вроздуха оборачивается большой ложью)))
Firely_Romero 07-07-2008-07:51 удалить
А просто так. Почему бы двум разумным людям не посотрясать воздух?
Разумные люди воздух не сотрясают)))) Они придерживаются общечеловеческих принципов и живут так...А вот неразумным только дай копья поломать да покичиться друг перед другом своим разумом)))
Firely_Romero 07-07-2008-08:12 удалить
Да-да, конечно... мысль изреченная есть ложь(с)... как же мы забыли... простите нас, о мудрейшая и разумнейшая... нашей глупой болтовне не место рядом с высокими рассуждениями о косметике...
Умным незазорно и о глупостях поболтать, они не боятся выглядеть смешно и глупо))) А вот глупцы ведут исключительно умные беседы))) Дабы никто не смог в них дураков распознать))
А как приятно просто похохотать и не думать, как тебя воспримут окружающие!)))) Ну и подурачиться...))))
Firely_Romero 07-07-2008-08:34 удалить
Онебо... мы тихонько рассуждали себе в ночи... что ж тебе это так поперек горла-то...

Ленчик47, вот именно!!!
Поперёк)))) Да просто дискуссия прелюбопытная...Гм...))))) Особенно в масках))))
Ренчик, зато без косметики))) Прямая экономия!
Ну дык)))))) Косметика, она знаешь ли.....Всё припудривает да глаза отводит)))) А слабо обнажиться и сбросить маску и смыть грим, и предстать перед людьми во всём своём...величии...? Безобразии?...Слабо, потому и пудрят понятия, помадят лживые слова, чтоб были н правду похожи, капают на щёки глицерировае слёзы.... Да ещё и смотрят, чтоб свет упал так как надо, чтоб фальшь не так выпирала)))


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А я снова свуню... | Firely_Romero - Неструктурированный бред | Лента друзей Firely_Romero / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»