• Авторизация


В шоке... в тихом шоке. 05-07-2008 13:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это ж КАК надо было сесть на шпагат, чтобы порвать (О____о) связки и растянуть сухожилия?!
Я в шоке. Нет, ну я же не могла за три месяца совершенно отвыкнуть от растяжек и физических нагрузок!
Такими темпами мне вообще платить не будут
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (66): вперёд» последняя»
Mr_Benjamin_Todd 05-07-2008-20:37 удалить
да на самом деле особого ума и хитрости для этого не требуется, как сами можете видеть...у меня только один вопрос, как можно порвать связки, не порвав сухожилия?...тут уж действительно нужен талант))) и так ...к слову...с рваными связками не очень походишь...это раз...и еще даже после их срастания иногда образуется что-то вроде мертвой зоны в работе мышц...так что надейтесь, что вы их таки не порвали...или по крайней мере порвали не совсем.
Firely_Romero 05-07-2008-21:34 удалить
Я вообще на редкость талантливое создание по части членовредительства...)))
А то, что с нерабочими связками не походишь, это я знаю... уже... поэтому второй день гордо восседаю в кресле дома... вместо того, чтобы бегать по городу и заниматься чем-то полезным... Но надеюсь всё же, что связки целы, просто растянуты... в прошлый раз мне понадобилось почти три недели, чтобы порванное срослось... мда.
Млин, ну я точно мастер своего дела - ладно потянуть всё в паховой и коленной зоне... но на щиколотках-то КАК?! Раньше я там вообще натяжения не чувствовала...
Firely_Lovett, знаешь...Гм... НЕ стоит нагнетать обстановку...))) Ничего ты не порвала.. ТАК связки не рвут.)) Эх, девочка, ну когда же ты отучишься...Впрочем, сказочники тоже нужны))
Firely_Romero 06-07-2008-08:44 удалить
Детка, анатомию я знаю прекрасно, поверь мне...))))
Тогда не думай, что её не знают другие детки)))
Firely_Romero 06-07-2008-08:56 удалить
А жалость... она мне не нужна - ни твоя, ни чья бы то ни было...
Хм...тебе - нет...Но это приём такой есть)))) Со многими прокатывает..)
Mr_Benjamin_Todd 06-07-2008-11:05 удалить
человеческий организм-это весьма сложная система. Ни жестокость, ни пытливость, ни гуманность врачей никогда не изучит ее на все 100. И все это хотя бы потому, что человек индивидуален. Кто-то ломает ноги, прыгая через канаву, кто-то вниз головой летит в овраг и остается цел, отделавшись легким испугом.

*все это было лишь мыслями вслух*

А на последок вопрос автору поста: есть ли разница между жалостью и состраданием? Если есть то в чем и как вы ее определяете?
Ну человек уехал на дачу, а это значит, что всё обошлось, ничего не порвалось, и даже не повредилось...И слава богу...
Firely_Romero 06-07-2008-13:06 удалить
Рената_Бедро, извини... я не знаю, как это прозвучало, но вызвать жалость не было моим намерением.
Firely_Romero 06-07-2008-13:13 удалить
Sweeney_T, хорошо сказано...

Насчет жалости и сострадания. Вопрос сложный, на мой взгляд... и до недавнего времени для меня не было разницы между одним и другим. Но теперь мне кажется, что отличия всё-таки есть... начнем с того, что жалость унижает. Это словно... смотришь на человека сверху вниз, испытывая одновременно отвращение и сострадание. Можно сказать, что жалость - это брезгливое сострадание... которое не имеет ничего общего с настоящим.
Сострадание же - нечто иное... ну... что-то вроде... когда наклоняешься к поскользнувшемуся и упавшему другу, но не чтобы посочувствовать и лицемерно пожалеть, а чтобы помочь подняться... протянуть руку, не боясь самому потерять равновесие и рухнуть следом. Сострадание более... самоотвержено и благородно, что ли...
Вот как-то так)))
Firely_Romero 06-07-2008-13:15 удалить
Рената_Бедро, да, спасибо, всё замечательно... я отлежалась))) эластичные бинты и всё прочее... да и на даче здорово было, у нас солнце наконец-то выглянуло...))))
Mr_Benjamin_Todd 06-07-2008-17:13 удалить
По вашему жалеть можно только лицемерно? а сочувствие есть зло?

LI 5.09.15
Firely_Romero 06-07-2008-17:49 удалить
Нет, ну что вы... сочувствие это далеко не зло. Да и жалеть можно искренне... но всё же я считаю, что жалость более... унизительна. Сразу вспоминается выражение лица Кристины-Россум после снятия маски из Призрака-2004... одновременно и жалость, и боль... и отвращение, и ужас. Для меня эти эмоции почти всегда связаны.
А сочувствие и сострадание... это такое... теплое и дружеское, остро-нежное... когда действительно всей душой переживаешь за кого-то, и хочешь помочь ему.
Mr_Benjamin_Todd 06-07-2008-17:54 удалить
а между сочувствием и состраданием что бы вы выбрали?

LI 5.09.15
Firely_Romero 06-07-2008-18:12 удалить
О! ))) Ещё я знаю, чем сочувствие отличается от сострадания. Сочувствие - это... ну, как бы "чувство", то есть, оно более "теоретическое", что ли... в смысле - разделяю твое горе, но помочь - даже советом или морально - не могу (или не хочу)... а сострадание - оно более действенное.
И - да - я бы выбрала... хотя стоп. Тут важна направленность чувства. То есть... испытываю Я, или же испытывают КО МНЕ... так, например, сама я чаще испытываю сострадание... и начинаю сходить с ума, если помочь не могу... А ко мне... хм. Так, например... я могла бы принять помощь - а значит, и сострадание - от немногих... и тут дело даже не в том, что особо не предлагают))) а в том, что... не знаю, может, не хочу чувствовать себя обязанной... больное самолюбие не позволит.

Да, скорее всего я бы выбрала сострадание - как испытывать самой, так и... вызывать его в самых близких друзьях.
Mr_Benjamin_Todd 06-07-2008-18:34 удалить
Почему сострадание более действенно? Ведь страдание суть то же чувство, разве нет?

Кроме того, можно принимать или не принимать сострадание или сочувствие...но это не отменит их существования...и если и отменит...Стоит ли обижать хороших людей из-за своей слишком выросшей гордости?

LI 5.09.15
Firely_Romero 06-07-2008-18:48 удалить
Страдание чувство, да... но тут же есть прямой указатель - СОстрадание... то есть, когда разделяешь одно страдание на двоих, и берешь ровно половину - добровольно...
Как объяснить... в общем, сочувствие - это чувство, не более... легкое сожаление. И опять же... СОчувствовать - разделять чувство...
О! Страдать - это действие более весомое... к тому же, делается указание на то, что разделяешь его боль, его проблемы... А соЧУВСТВОвать - это... просто разделять чувство. Не обязательно плохое.

А обижать хороших людей точно не стоит.
Mr_Benjamin_Todd 06-07-2008-18:55 удалить
когда сочувствуешь получается, что одно чувство на двоих, разве нет? те же 50% разве что не обязательно страданий, но вполне возможно, что и их тоже.

LI 5.09.15
Firely_Romero 06-07-2008-18:58 удалить
Да! Вот именно! Сочувствие - это более обширное понятие... а сострадание - это более узкое, вот так.
Исходное сообщение Firely_Lovett
Sweeney_T, хорошо сказано...

Насчет жалости и сострадания. Вопрос сложный, на мой взгляд... и до недавнего времени для меня не было разницы между одним и другим. Но теперь мне кажется, что отличия всё-таки есть... начнем с того, что жалость унижает. Это словно... смотришь на человека сверху вниз, испытывая одновременно отвращение и сострадание. Можно сказать, что жалость - это брезгливое сострадание... которое не имеет ничего общего с настоящим.
Сострадание же - нечто иное... ну... что-то вроде... когда наклоняешься к поскользнувшемуся и упавшему другу, но не чтобы посочувствовать и лицемерно пожалеть, а чтобы помочь подняться... протянуть руку, не боясь самому потерять равновесие и рухнуть следом. Сострадание более... самоотвержено и благородно, что ли...
Вот как-то так)))
Моя школа))))))
А вообще сочувтвие и сострадание - суть одно и то же, разница лишь в градусе. Эмпатия разной степени интенсивности. А действия, вытекающие из таких эмоций, зависят от натуры сострадателя и от того, КОМУ сострадают.
Да и жалость тоже разная бывает...И снова...одного пожалею брезгливо, а дркгого вынесу из пожара...Всё зависит от ...многих факторов.
Esmira 07-07-2008-06:15 удалить
эээ.... аааа... ты как сейчас?
В колонках играет: W.A.S.P. - Take Me Up

LI 7.05.22 beta
Firely_Romero 07-07-2008-07:25 удалить
Рената_Бедро, эм... твоя школа? Хххыыыыыы... не обольщайся, дитя))) Ты научила меня многому... но конкретно это я узнала под чутким руководством другого человека, увы.
Нннууууу...не то чтобы они сильно зависели от личности... хотя да, болезненно-гордому человеку сострадать сложнее... он же просто помощи не примет... или примет это самое сострадание за жалость... мда. По моему мнению, это вообще трудоемкий процесс... но вместе с тем, необходимый.
Да, многое зависит от самого человека - ты всё-таки этими же словами называешь немного другое...
Firely_Romero 07-07-2008-07:26 удалить
Esmira, всё хорошо, милый Эсмирь, не переживай))) у меня всё быстро заживает)) уже почти хожу...
Видишь ли...я называю всё СВОИМИ именами, и никогда не прибегаю к иносказаниям...А другой человек не имеет права чему-то кого-то учить, уже хотя бы потому, что никогда не жил по таким постулатам.)
Firely_Romero 07-07-2008-08:05 удалить
А почему ты так уверена, что называешь вещи своими именами? Ты говоришь так, как видишь. Для тебя это = истина. А для меня истина - то, что я говорю. Есть как минимум две правды)))
Так. Во-первых. Имеет человек право - или НЕ имеет, решать будет он сам со своей совестью. А если ТЫ имеешь что-то сказать этому человеку - иди и скажи ему это лично, а не здесь.
Для меня нет истины. Для меня есть жизнь. И кроме того, философия рождается из лишений и самопожертвования, а не из вампирского паразитирования на мозге других людей. У вас я наблюдаю именно последнее. Философия несёт в себе добро. А то, что рождается из сотрясения воздуха - всего лишь новое позёрство и игра в философию, дабы оправдать собственное несовершенство и глупость.))
Ах, ах)))) Пёрышки как распустила, - покусился смерд на её святыню)))))))) Да придёт и прочитает сам))
Firely_Romero 07-07-2008-08:18 удалить
Конечно-конечно!))))) Меня тут типа цепного пса держат... а за верную службу допускают к телу))))
Firely_Romero 07-07-2008-08:20 удалить
Философия, дорогая моя, несет в себе лишь пространные рассуждения...


Комментарии (66): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В шоке... в тихом шоке. | Firely_Romero - Неструктурированный бред | Лента друзей Firely_Romero / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»