• Авторизация


Критика для критиков. 16-03-2008 05:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


передумала я. пусть остается.

Критика для критиков.
Критикуется сообщество Жёсткая-критика-лиру.

Критика выдержана в стиле,
посвященном Великому посту.

Неисповедимы пути твои, Господи! Сегодня, Твоею волей, я оцениваю деятельность сообщества жесткой критики, когда-то откритиковавшего меня.
Нелегко начинать новый для меня вид критики, уповаю на милость Твою, укрепи мое перо справедливостью, и не оставь меня мудростью своею.
Поддерживает меня в этой первой критике мысль о моем любимом сообществе, которое поддерживало меня в каждом моем слове, и не разу не усомнилось в точности данных мною характеристик и верности моего слова.
Итак приступим, помолясь!

Название. В названии сообщества главное – точно и емко выразить направление его деятельности, поэтому здесь все достаточно благополучно. Конечно, если не думать о том, что ник «Жёсткая критика liveinternet» был, вероятно, занят.

Дизайн – очень интеллигентный, стилизован под потертую бумагу для печатной машинки и использованную наполовину копирку. Аватар с лупой также идеально стыкуется с дизайном. Общий вид сразу настраивает на рабочий лад, строгий дизайн по умолчанию предупреждает, что поблажек здесь не будет никому. Три других аватара представляют зачем-то 3 варианта девицы, втыкающей нож в яблоко. Зачем три? Видимо на долгую, добрую память, так хороша девица, что удалить жалко.

Сообщество позиционирует себя, как солидное и серьезное, рекомендацией посетить интересные сообщества (список прилагается).

Интересы – ну я думаю здесь собраны все интересы лиру) или по крайней мере добрая их половина. А что? Вдруг кто придет по интересам? Неважно ,что ничего в сообществе не говорится об «adidas adio advertising all alone amatory andrea anime art avatars backstreet bad bam banco barcelona bdsm beatles beauty beck beer bill bizkit bjork black black-metal blue bluetooth bmw boards bowling» и т.д., и т.п.
Несерьезно как-то. Такому взрослому сообществу не к лицу.

Эпиграф. Все, как положено – четкие правила, множество рубрик, сслылки, поиск по блогу.

Вот с названием - Вся правда о Ваших дневниках – я бы поспорила. Не правда, Господь свидетель, а лишь то, что каждый отдельно взятый критик считает своей собственной правдой, его субъективное мнение.


С Божьей помощью подошли мы к самому главному – содержанию блога.

Посты написаны большею частию интересно, креативно, хорошим языком, критика в них достаточно интеллигентна, хоть и жестка. Практически у всех критиков достойные опусы, напряг только один из последних, где какой-то усер критиковал стих Пушкина. Получилось в основном глупо и плоско, да и коробит фамильярное обращение со стихами гения.
Критика пишется всегда в разнообразном ключе, в каждой присутствует та или иная ролевая ситуация, что, без сомнения, делает сообщество очень интересным для чтения не только френдам, но и любому, проходящему мимо.
Этим обусловлено также значительное количество коментов к большинству критик, почти в каждом посте отмечаются модераторы сообщества с критическим или похвальным замечанием, в чем конечно большой плюс им.

Модераторы следят за порядком в блоге и качеством критики с зоркостью коршунов, и ежовыми рукавицами держат критиков и ПЧ. Железная дисциплина и контроль качества – вот слагаемые успеха сообщества.

Я расскажу о своем опыте общения с сообществом. Мне, к сожалению, удача не улыбнулась, и мое первое и единственное появление там было ознаменовано очаровательным скандальчиком.)

Система тоже иногда дает сбой, вот и мой дневник взяла маленькая девочка, не знающая даже значения слов, которых я употребляю. На мое недоумение в коментах меня сразу занесли в черный список и модераторы дружно начали поливать грязью почему-то мою внешность).
Видимо, мне просто не повезло, но стойкое отвращение к этому сообществу и модераторам его я получила надолго.

Но с тех пор критика заметно улучшилась, видимо Всевышний наставил на путь истинный, это кстати отмечают также критики ЖКЛ.

Итог. Со смирением я, ничтожнейший из критиков, перед тем как сказать Аминь, хочу резюмировать свое впечатление и мысли по поводу критикуемого блога.

Сообщество сильное, интересное и процветающее, и оно будет оставаться таковым, пока есть в людских сердцах стремление к жестокости, потребность в самоутверждении, желания, сродни эротизму эксгибиционизма или садо-мазохистких развлечений. У самых лучших критиков в эту адскую смесь добавляется инстинкт истого дератизатора, поборника чистоты и справедливости.
Мне лично сообщество неприятно тем, что напоминает машину, идущую без сбоев, автоматически набирающая критиков, так же спокойно их выплевывающая. Своя атмосфера в нем, безусловно, есть, ведь людей так объединяет искрометный юмор в отношении многих жалких обитателей Лиру и их жалких дневничков.
Так что многая лета сообществу!
Аминь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
Solitary-Angel 16-03-2008-12:06 удалить
а удаляли зачем?
детский сад
Lekter 16-03-2008-12:11 удалить
да чет психанула, потом поняла, что неправильно поступила.
lexadjan 17-03-2008-01:48 удалить
Solitary-Angel, Так и не понял тебе понравилась или не понравилась критика ???
По моему мнению критика сделана добротно полностью отвечая всем требованиям =)
Virtually 17-03-2008-01:59 удалить
Исходное сообщение lexadjan: Solitary-Angel, Так и не понял тебе понравилась или не понравилась критика ???

По моему мнению критика сделана добротно полностью отвечая всем требованиям =)

просто этот пост был, потом критик его снесла. А потом опять повесесно, почему)

LI 7.05.22
lexadjan 17-03-2008-02:14 удалить
Virtually, значит на то была причина , не хочу оглашать какая то была причина ...Lekter, всегда пишет по делу и грамотно и раз уж мы тут все вместе Позитив и Жесткая давайте жить дружно =)
Solitary-Angel 17-03-2008-12:32 удалить

lexadjan, вот что я написала ей в прошлый раз


Solitary-Angel:
В колонках: DVJ Bazuka - Melissa - Winamp [Stopped]



ошибаетесь. бдсм, обсуждения аватар и прочего, прочего у нас предостаточно.




раз начали обсуждать Вашу внешность, значит сами тему подкинули, не нужно выставлять себя белой и пушистой.




а теперь скажите, как я должна добавить эту критику в сообщество, с целью пиара КСЛ, если бы я даже как вступительную критику для своего сообщества это не приняла и я не потащу этот хлам к себе. Вы хорошо начали, не плохо закончили, но в середине собрали такую бредянину. а почему Вы постеснялись мне напомнить, сколько у нас там симпашек, антипашек и звездочек? ну так, чтоб для полного комплекта.




2,5 тысячам читателей наплевать какой срачельник Вы развели к своей критике, им также наплевать, кто Вас критиковал. Вы сами облажались побольше той девочки, потому что взяли на себя больше, чем смогли потянуть.



TLС v.0.7.31c


Леш, я не буду вот это у себя публиковать, хотя изначально хотела.
это ж не критика, а сопли обиженного ребенка. подобные рецензии нельзя писать предвзято.


лучше бы сама написала, но боюсь это будет глупо выглядеть. хотя...


TLС v.0.7.31c
Solitary-Angel 17-03-2008-12:32 удалить

lexadjan: Virtually, значит на то была причина , не хочу оглашать какая то была причина ...Lekter, всегда пишет по делу и грамотно и раз уж мы тут все вместе Позитив и Жесткая давайте жить дружно =)

не понравилась моя реакция на критику? ну уж извените, говорю в лоб все, что думаю и пусть Лектер не думает, что она единственная такая. я и своим критикам все в лоб говорю.


TLС v.0.7.31c
Virtually 17-03-2008-12:41 удалить
Исходное сообщение lexadjan: Virtually, значит на то была причина , не хочу оглашать какая то была причина ...Lekter, всегда пишет по делу и грамотно и раз уж мы тут все вместе Позитив и Жесткая давайте жить дружно =)

так я ж не сомневаюсь. Думаю, без причины никто бы пост не удалял)

LI 7.05.22
Virtually 17-03-2008-12:57 удалить
Исходное сообщение Solitary-Angel:

lexadjan: Virtually, значит на то была причина , не хочу оглашать какая то была причина ...Lekter, всегда пишет по делу и грамотно и раз уж мы тут все вместе Позитив и Жесткая давайте жить дружно =)


не понравилась моя реакция на критику? ну уж извените, говорю в лоб все, что думаю и пусть Лектер не думает, что она единственная такая. я и своим критикам все в лоб говорю.


TLС v.0.7.31c

не понравилось походу то. что причину спросили...

LI 7.05.22
Lekter 17-03-2008-13:11 удалить
да ладно вам, было бы из-за чего спорить. я считаю нормальная критика, пусть висит, написала что думала, свои впечатления, а чьи сопли еще неизвестно)
может и неудачная, спорить не буду, со стороны видней, особенно если сторону незаинтересованную взять.
насчет критики - через месяц напишут другую значит)
Virtually 17-03-2008-13:22 удалить
я например не говорила, что неудачная. По мне лично, так я не соглашусь тут с Мариной, у каждого свой взгляд и сообщество ЖКЛ достаточно спорное. И скорее уж о нем услышишь негативный отзыв, чем хороший. Но ведь и отправлять критику в цитатник не является обязанностью, правда?))
А так мне ваш подход понравился. Живо написали)

LI 7.05.22
Lekter 17-03-2008-13:27 удалить
Virtually, спасибо большое за Ваше мнение)
я с одной стороны Марину понимаю, это ее детище, и ей вполне мог быть отзыв неприятен - я так поняла, претензии были в основном в том месте, где я описала конфликт, тем не менее такое было, и я посчитала нужным это включить.
Может, показалось поверхностно - ведь это взгляд со стороны, так сказать, прохожего. я не ПЧ ЖКЛ, не варюсь там постоянно, не знаю всех моментов.
почитала другие критики на сообщества - в принципе по тем же пунктам прошлись, что и я) так что за качество критики я успокоилась.
а посты удалять - это мой бзик, я на винете со психу недавно 10 своих постов удалила).
Virtually 17-03-2008-13:48 удалить
ну у всех бывает. Я сама посты удаляю)))

LI 7.05.22
Solitary-Angel 17-03-2008-14:48 удалить
В колонках: Губы - Невесомость

Lekter, да нет уж, спасибо. избавьте от подобного в будущем.
в следующий раз берите себе что-нибудь из разряда _РоЗоВыЕ_СоПлИ_ как раз Ваш уровень.


я повторяюсь. Вы начали за здравие, а закончили сами видите чем. я НЕ МОГУ процитировать это недоразумение с целью пиара, и если такими темпами и дальше пойдем, то будем критиковать дневнички друг друга, ибо желающих получить ВОТ ЭТО, вместо критики, будет не много


TLС v.0.7.31c
Solitary-Angel 17-03-2008-14:48 удалить
В колонках: DVJ Bazuka - Dirty Sex


Virtually: я например не говорила, что неудачная. По мне лично, так я не соглашусь тут с Мариной, у каждого свой взгляд и сообщество ЖКЛ достаточно спорное. И скорее уж о нем услышишь негативный отзыв, чем хороший. Но ведь и отправлять критику в цитатник не является обязанностью, правда?))

А так мне ваш подход понравился. Живо написали)



LI 7.05.22

Ир, вот это сообщество я зарегестрировала для того, чтобы помочь Лехеджану его раскрутить. самым простым было бы процитировать критику на ЖКЛ и привлечь тем самым внимание других админов сообществ.


но ведь это не критика... точнее нет. это не критика для ЖКЛ.
ЖКЛ входит в 50 самых авторитетных блогов рунета. это критика на один из самых авторитетных блогов? вот скажи честно. мне кажется, что мы стоим бОльшего, нежели описание того как девочку откритиковали и как ее это не порадовало.


Ир, я бы наших критиков сгнобила за такое.


я же в каждом тедике говорю им как надо писать. симпашки там хоть за критичку не раздаю?


TLС v.0.7.31c
Solitary-Angel 17-03-2008-14:48 удалить
В колонках: Alex C. feat. Y-Ass - Du Hast Den Schцnsten Arsch Der Welt



Lekter, мне не отзыв неприятен, а критика в стиле
Название: не зачет. нормальный ник был занят?
Дизик: зачет
Симпашки: зачет
Антипашки: не зачет.


очень креативно ведь подошли к критике, но так ее смазали.


TLС v.0.7.31c
Lekter 17-03-2008-14:56 удалить
да мне без разницы, какой там у вас рейтинг и на каком вы месте) я то - обычный среднестатистический человек, не тысячник, человек из тех, кто записывается к вам в ПЧ. и высказала свое мнение)
А про ник и дизайн все критики говорят, Есть ник, есть дизайн, нужно отметить их качество, лично я считаю это важным.

насчет повторной критики - я и не имела в виду, что писать ее я буду. кто-нибудь другой напишет через месяц=)
а Вы чего ждали?критику в стиле Вашего сообщества?

я сижу в своем чудесном сортирчике. Ой, что это передо мной? рулончик старинной туалетной бумаги, и на нем надпись ЖКЛ, чтобы это значило, с трепетом думала я, отрывая первую страничку...
такого что-ли? дык заказывайте в следующий раз, может и сбацаем на бис)))
Solitary-Angel 17-03-2008-15:22 удалить
В колонках: Ace Of Base - Happy Nation


Lekter, слезите с бронепоезда и мы сможем продолжить дискуссию.
Вы КРИТИК (!), который решил откритиковать ЖКЛ! не унылое гамно вроде "мы критикуем" или "критика сейчас", а ЖКЛ и Вы должны оставаться этим самым критиком до конца, а не одной из тысяч обиженых девочек. это способно уместиться в Вашей голове?


прежде чем критиковать, не помешало бы прочитать хотя бы пару критик, дабы больше так не лажать. у нас любой новичок во вступительной критике пишет гораздо лучше, чем Вы из своего сортирчика.


всего хорошего.
пожалуйста избавьте меня от своего общества


TLС v.0.7.31c
Lekter 17-03-2008-15:30 удалить
я свое общество никому и не навязывала вообще-то))) спокойней, милая Марина ))
и Вам всего наилучшего и счастья в личной жизни ))
. Практически у всех критиков достойные опусы, напряг только один из последних, где какой-то усер критиковал стих Пушкина. Получилось в основном глупо и плоско, да и коробит фамильярное обращение со стихами гения.


девушка-критик, а скажите, пожалуйста, что более коробит - обращение к Пушкину как тот в принципе всегда и хотел, будучи молодым раздолбаем (в хорошем значении), или откровенное богохульство, пусть это и выдается за креатив?
я не ярый православный человек, но все эти "аминь" и т.д. действительно напрягают.как там-"не поминай Господа в суе", не так ли?
по существу в критике нет совершенно ничего. разбор дизайнчеков,аватарчеков,интересиков - а почему например не разобрала количество ПЧ/Друзей? где сама критика? На сообщество, на его тематику, на выставляемые там посты?
Virtually 17-03-2008-17:05 удалить
Я что имела ввиду - впринципе критика не совсем уж и отстойная, но да, может и не тянет на один из лучших блогор Лиру. Но понимаешь, написать на ЖКЛ критику очень сложно... да что я тебе рассказываю, конечно понимаешь. И действительно эта критика не стоит цитирования и пиара автора и сообщества.
Хотя опять повторю, она не настолько плоха в плане написания. ты же помнишь - критика себъективна) вот и высказали субъективное мнение)

LI 7.05.22
Virtually 17-03-2008-17:06 удалить
Исходное сообщение Solitary-Angel:
В колонках: Губы - Невесомость

Lekter, да нет уж, спасибо. избавьте от подобного в будущем.
в следующий раз берите себе что-нибудь из разряда _РоЗоВыЕ_СоПлИ_ как раз Ваш уровень.



я повторяюсь. Вы начали за здравие, а закончили сами видите чем. я НЕ МОГУ процитировать это недоразумение с целью пиара, и если такими темпами и дальше пойдем, то будем критиковать дневнички друг друга, ибо желающих получить ВОТ ЭТО, вместо критики, будет не много


TLС v.0.7.31c

Марин, я не поняла, так цитировать заставляют???

LI 7.05.22
Virtually 17-03-2008-17:08 удалить
Исходное сообщение Lekter: да мне без разницы, какой там у вас рейтинг и на каком вы месте) я то - обычный среднестатистический человек, не тысячник, человек из тех, кто записывается к вам в ПЧ. и высказала свое мнение)

А про ник и дизайн все критики говорят, Есть ник, есть дизайн, нужно отметить их качество, лично я считаю это важным.



насчет повторной критики - я и не имела в виду, что писать ее я буду. кто-нибудь другой напишет через месяц=)

а Вы чего ждали?критику в стиле Вашего сообщества?



я сижу в своем чудесном сортирчике. Ой, что это передо мной? рулончик старинной туалетной бумаги, и на нем надпись ЖКЛ, чтобы это значило, с трепетом думала я, отрывая первую страничку...

такого что-ли? дык заказывайте в следующий раз, может и сбацаем на бис)))

вы не правы сейчас. По качеству критик и критиков наше сообщество лучшее на Лиру. И если вас туда не взяли, значит были на то причины. Я вот тоже далеко не тысячник и даже не сотник, я обычный человек, но ЖКЛ никогда не считала сборищем уродов.

LI 7.05.22
Solitary-Angel 17-03-2008-17:24 удалить
В колонках: DJ Smash - Moscow Never Slips

PowerPUFF-PUFF-PUFF, +1


Virtually, а зачем брала, если написать не может? это значит девочка, которая критиковала дневник Лектера, облажалась, а Лектер просто не смогла написать достойную критику. ну уж не ей возмущаться то было.


не заставляют. пропиариться хотела помочь


TLС v.0.7.31c
Virtually 17-03-2008-17:29 удалить
Исходное сообщение Solitary-Angel:
В колонках: DJ Smash - Moscow Never Slips

PowerPUFF-PUFF-PUFF, +1



Virtually, а зачем брала, если написать не может? это значит девочка, которая критиковала дневник Лектера, облажалась, а Лектер просто не смогла написать достойную критику. ну уж не ей возмущаться то было.



не заставляют. пропиариться хотела помочь


TLС v.0.7.31c

давай попробуем своими силами ЖКЛ откритиковать... ммм? взять самых лучших - тебя,Конхиса, Ларису, Обликву. каждый напишет в ироничной манере, потом собрать все вместе, сделать из этого "винигрет", сюда запостить, скажем, от твоего имени, и отправить в цитатник (ну со ссылками на авторов естественно)

LI 7.05.22
Solitary-Angel 17-03-2008-17:54 удалить
В колонках: DVJ Bazuka - Melissa

Virtually, давай начнем с мысли "а оно нам нужно?"
TLС v.0.7.31c
Virtually 17-03-2008-18:01 удалить
Исходное сообщение Solitary-Angel:
В колонках: DVJ Bazuka - Melissa

Virtually, давай начнем с мысли "а оно нам нужно?"
TLС v.0.7.31c

не наю)) это ж уже тебе виднее. я просто видела ты тут писала, что может, сама попробуешь, я и подумала что нужно))) ты ж ничего зря не делаешь)

LI 7.05.22
lexadjan 17-03-2008-20:12 удалить
Други, мне кажется произошло небольшое недоразумение с точки зрения направленности критики и оценки результатов критики ...
Вышеописанная критика написана с учетом того что ЖКЛ друг и партнер и при написании этой критики задача была не указанна конкретно , поэтому цели протереть ЖКЛ до дыр и вытряхнуть из нее весь песок не ставилось ...я так понял именно тут основное разногласие ...

И так есть предложение написать критику на ЖКЛ с двух позиций ...
1) Со стороны видения критика или группы критиков Жесткой
2) Со стороны видения критика или группы критиков Позитивной

Потом сравнить то что получилось и выбрать лучшую =)
Solitary-Angel 17-03-2008-20:39 удалить
lexadjan, Леш, хватит херней страдать.
мне больше не нужна критика от этого сообщества.


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Критика для критиков. | Критика_сообществ_лиру - Дневник Критика_сообществ_лиру | Лента друзей Критика_сообществ_лиру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»