• Авторизация


ЧЕМПИОН ВНЕ РЫНКА 11-08-2008 19:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчерашнее футбольное унижение «Зенита» в Казани трудно оставить без внимания, пусть даже оно осталось чуть в тени пекинских страстей. К олимпийской теме мы здесь, кстати, обязательно вернемся, хотя бы однажды. Но - ближе к закрытию Игр. А пока все-таки о футболе.
Мысль, которую хочется обсудить, в общем-то, проста. В Казани «Зенит», на мой взгляд, пострадал закономерно – наступило то, о чем так долго говорили в июле-августе при обсуждении календаря питерцев: игроки «наелись футболом», и функциональная яма совпала с психологической. Бог с ними, с ямами. Предлагаю оставить в стороне и разговоры о целесообразности переносов весенних игр. Дело прошлое, и раз «Зенит» взял Кубок УЕФА - значит, все нормально. Сегодняшняя беда «Зенита» не в самих по себе эти переносах, а в том, что у команды нет скамейки запасных. Не короткая она даже - ее просто на самом деле вообще нет. И отсюда как раз и возникает тема для разговора. С марта-месяца, когда в «Зените» сменилось руководство (президент клуба) чемпионы России совершили одну-единственную трансферную сделку – купили Пюигренье. Пока оставим за скобками качество этой самой сделки, и не будем строго судить француза за один матч против «Рубина». Но где остальные приобретения? При том, что из игроков, которых за это время с разной степенью достоверности сведений «сватали» в «Зенит», можно составить целую очень неплохую команду, на выходе (а точнее, на входе) по-прежнему имеем одного Пюигренье. Всю прошлую неделю Питер гудел слухами о предстоящей суперпокупке «Зенита», за которой советник президента «Зенита» Константин Сарсания летал в Испанию, где в то же самое время находился, кстати, и сам президент клуба. Слухи отшумели, заинтересованные лица вернулись, а «Зенит» все играет и играет в прежнем составе. Если учесть, что и к трансферной политике питерцев в обратную сторону – на «выход» - в процессе «дела Аршавина» тоже накопились вопросы, складывается впечатление, что питерский клуб вообще живет словно бы в некотором отдалении от футбольного рынка. Так, заглянет на него изредка, погуляет-погуляет – и домой. Если еще конкретнее, то получается, что со сменой верховной власти в клубе механизм принятия решений по трансферным вопросам в «Зените» то ли очень усложнился, то ли стал заметно пробуксовывать. В итоге же наложения этой проблемы на лихой летний календарь и получились не только матч в Казани, но и нервный срыв Адвоката, который от результатов трансферной политики клуба тоже совершенно явно не в восторге…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (124): вперёд» последняя»
11-08-2008-19:55 удалить
От Зенита это и следовало ожидать.. А Илья Казаков стал просто посмешище на всю Россию, поспорив с Юраном на ужин в ресторане, что Зенит станет чемпионом.. По-моему не один здравомыслящий, тем более журналист!! не скажет в середине чемпионата (особенно нашего) кто станет чемпионом.. Ненавижу Казакова!!!
StingerJuve 11-08-2008-19:57 удалить
Уж Лига близится, а трансферов всё нет...
le1ardo 11-08-2008-19:58 удалить
Возможно просто стали жертвой мысли, что раз уж все пошло как по маслу - можно сэкономить на приобретениях и дальше двигаться уже проверенными кадрами. Опасная мысль
Sergio87 11-08-2008-19:59 удалить
По-моему, это переоценка собственных сил. Переоценка, прежде всего, руководством. Видимо, Зенит не учел опыт ЦСКА. Те тоже,выиграв все и показывая шикарную игру, не смогли закрепить успех.Результат сейчас виден: Газзаева уволили, новых игроков будут покупать ,скорее всего, только под нового тренера.
Очень надеюсь ошибиться в этом предположении. Особенно учитывая,что в ЛЧ нам надеяться особо не на кого. Конечно,может случиться чудо и Спартак заиграет быстро и осмысленно,а ЦСКА начнет выкладываться на все 100 в каждом матче, но вероятность чуда не сказать,чтобы велика.
а за кем в испанию ездили ? за Месси чтоли .........:)
11-08-2008-20:06 удалить
Не соглашусь разве что с "термином" унижение.. Ну проиграли в три, да. Так тому есть концептуальные и объективные объяснения, которые Вы же привели.
Не возможно все выигрывать и всегда.
И оно на самом деле к лучшему, потому что тогда не приедается.
Выиграно многое, красиво выиграно, скажем себе честно- отдыхаем, не пыжимся и в новом сезоне с новыми силами.
И не дай Йода нашими стенаниями превратить Зенит в "истеричную" команду, когда ее каждый проигрыш будет обсуждаться с истерикой и завываниями.

Да проблеам с покупками действительно есть, но уверяю Вас делать массовую закупку что "упыжится", но выиграть ЧР в "обязяловку"-тоже есть бред. Тем паче что пресловутые 2 состава никого еще до добра не дводили.)0
Другое дело, что усиление в предверии ЛЧ нужны, действительно нужны.
Забыть про ЧР (не шибко о нем думать) и достойно показать себя в Лиге- это цель и мотивация. И под нее действительно неплохо двух трех товарищей прикупить серьезных. Но не боле.
11-08-2008-20:13 удалить
Француз, думаю, игрок хороший и поможет. Я вообще был удивлен, когда не любящий делать замены Адвокат в такой тяжелой игре убрал центрального защитника. Войти в такой матч без ошибок игроку обороны, да еще находящемся в команде без году неделя архисложно. Может даже - невозможно. Не стоит удивляться. Пюигренье играл в Нанси, команда одно время шла в лидерах и практически не пропускала. Адаптируется к осени и поможет.
Владимир, а вам не кажется, что трансферные проблемы "Зенита" связанны с Сарсания? Давно известно, что его вотчина Франция и Бельгия. Как он устраивает игроков в другие страны - вопрос не очивидный. Я так с лету и не вспомню, чтобы он кого-нибудь привозил из той же Испании, или Германии. Видимо, нет там у него хороших связей. "Зенит" же ведет селекцию исключительно через него. Причем Сарсания еще умудряется тренеровать Спортакадемклуб, который, кстати, укрепляется иностранцами по полной. Может быть, у спортивного директора голова не тем чем питерцам надо забита? Может, оон вообще себя на этом посту исчерпал?
Судя по последним высказываниям тренера, в руководстве команды не все ладно... А когда в товарищах согласья нет...
Обидно будет, если Питер провалит ЛЧ. В мае мне казалось, что Зенит выйдет из любой группы...
Murcielago19 11-08-2008-20:31 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
Француз, думаю, игрок хороший и поможет. Я вообще был удивлен, когда не любящий делать замены Адвокат в такой тяжелой игре убрал центрального защитника. Войти в такой матч без ошибок игроку обороны, да еще находящемся в команде без году неделя архисложно. Может даже - невозможно. Не стоит удивляться. Пюигренье играл в Нанси, команда одно время шла в лидерах и практически не пропускала. Адаптируется к осени и поможет.
Владимир, а вам не кажется, что трансферные проблемы "Зенита" связанны с Сарсания? Давно известно, что его вотчина Франция и Бельгия. Как он устраивает игроков в другие страны - вопрос не очивидный. Я так с лету и не вспомню, чтобы он кого-нибудь привозил из той же Испании, или Германии. Видимо, нет там у него хороших связей. "Зенит" же ведет селекцию исключительно через него. Причем Сарсания еще умудряется тренеровать Спортакадемклуб, который, кстати, укрепляется иностранцами по полной. Может быть, у спортивного директора голова не тем чем питерцам надо забита? Может, оон вообще себя на этом посту исчерпал?
Судя по последним высказываниям тренера, в руководстве команды не все ладно... А когда в товарищах согласья нет...
Обидно будет, если Питер провалит ЛЧ. В мае мне казалось, что Зенит выйдет из любой группы...


Во многом согласен. Я тоже думаю, что нельзя на двух стульях одновременно сидеть
yurinov 11-08-2008-20:31 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann

Владимир, а вам не кажется, что трансферные проблемы "Зенита" связаны с Сарсания?


Думаю, все-таки больше - с нынешней конфигурацией взаимоотношений в клубе. В ней, кстати, и сам Сарсания не чувствует себя абсолютно уверенно, и не в его "Спортакадемклубе" тут дело. Прошлой весной понадобился "Зениту" Тимощук - поехал президент (не Сарсания) в Донецк, и сам все решил (кстати, на свой страх и риск по цене). С трудом представляю себе что-то подобное сейчас... Может, и ошибаюсь, но пока все выглядит так.
11-08-2008-20:47 удалить
Вся нынешняя ситуация сложилась из-за отсутствия резервов. Зенит слишком много рассказывает о исключительности своих футболистов, и из-за этого не может найти себе подходящих футболистов. Например вместо "мясника" могли бы взять Белорукова из Амкара. Это игроки примерно одного класса.
11-08-2008-21:19 удалить
А где молодые игроки, вроде как своя школа Зенита очень знаменита? Не лучше ли играть некоторые игры молодёжным составом, ну и проиграли, пусть и крупнее, но зато основа отдыхает.
yurinov, унижения "Зенита" вчера не увидел. Да, было неприятное поражение. Но ничего страшного, жизнь продолжается.
11-08-2008-21:22 удалить
Вот и Вагнера ЦСКА в аренду отдаёт... Грустно...
Murcielago19 11-08-2008-21:46 удалить
Исходное сообщение Великий_Пейсатель
Павел_Котельников, какое у Вас зрение?


А вы унижение увидели?
elole 11-08-2008-21:58 удалить
мне кажется,что проблема (одна из)в том,что нанешний президент Зенита НАЗНАЧЕН.Обьясню в чём суть.Фурсенко страсно любит Зенит и ,находясь в президентах, вкладывал свою любовь во всё,что связано с командой.Если сейчас пересматривать его прессконференции и интервью -это заметно.Фурсенко справился с полученным от начальства (Газпром-Миллер)заданием и был переброшен на новую работу,которую надо поднимать.Назначен новый президент-Дюков.А вот тут не совпало!Ну не горит он Зенитом -и это нормально!Он просто выполняет работу.А этого мало!Кто не верит-пересмотрите запись конца финала Кубка УЕФА.Или посмотрите фотографию,которая была на первой странице СЭ после победы.Обратите внимание на стоящего индифферентно Дюкова,когда все ликуют(он справа на дальнем плане).Возможно я ошибаюсь.Я бы хотела в этом ошибаться.
По поводу Пегренье. Они же когда-то с Диакате центр Нанси цементировали. Хорошая была пара центральных. Переехав в прошлом году в Киев, Диакате удалился в ПЕРВОМ же матче чемпионата)) Ну и партнер по Нанси не отстал) А вообще, Диакате сейчас ужасно играет. Худший центр за много лет. Плюс, Шовковский разучился в футбол играть. Поставят их на Спартак - будет спартачам подарок.
elole 11-08-2008-22:09 удалить
и ещё.Зенит ищет игроков для Лиги Чемпионов.А нужны(нужны были в июле)для чемпионата.Т.е. не звёзды,а стабильные мастера.Чем плох был бы швейцарец(простите женщину,забыла фамилию)из бундес лиги?Он готов был ехать за наши деньги!Зенит же посчитал,что он не супер.И это правда,но в июле сгодился бы.А Сарсания сейчас играет в тренера,ему не до Зенита.Тем более - он просто консультант!
StingerJuve 11-08-2008-22:11 удалить
Индиферентность Дюкова - это еще ерунда.
Глава "Спартака" и вовсе за "Динамо" Киев всегда болел :)
elole 11-08-2008-22:13 удалить
и ещё ещё:Пюигринье.Видела его в кубковом матче с Сибирью.Воздух проиграл весь.Ногами обыгрывал первую лигу,но хвалёного игрока "второго этажа" не увидела.Что и подтвердилось вчера.
elole 11-08-2008-22:15 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Индиферентность Дюкова - это еще ерунда.
Глава "Спартака" и вовсе за "Динамо" Киев всегда болел :)

Глава Спартака это кто?Извините у Вас их много.Простите,ещё раз,я из Питера,в Спартаке только Быстрого знаю...
StingerJuve 11-08-2008-22:17 удалить
elole, это один зажиточный человек по фамилии Федун.
elole 11-08-2008-22:22 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
elole, это один зажиточный человек по фамилии Федун.

О!Этого я знаю!Что ж он так промахнулся с командой!То то я думаю со Спартаком что то не так,а "ларчик просто открывался",у вас казачёк засланный!
Rust_C0hle 11-08-2008-22:49 удалить
Согласен с Павлом и Серёгой. Зенит не выглядел униженным точно... Может быть только немного оскорблённым и уставшим. По крайней мере характер у команды есть и она его ещё покажет. - 3 мяча ещё не показатель бедствия.
Осень покажет кто чего стоит.
elole 11-08-2008-22:53 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Согласен с Павлом и Серёгой. Зенит не выглядел униженным точно... Может быть только немного оскорблённым и уставшим. По крайней мере характер у команды есть и она его ещё покажет. - 3 мяча ещё не показатель бедствия.
Осень покажет кто чего стоит.

может и не униженным ,но абсолютно беспомощным.Кто знает, что хуже.
Rust_C0hle 11-08-2008-22:58 удалить
elole, ну со всеми бывает...
11-08-2008-23:12 удалить
1:7 действительно похоже на унижение. Такой счет в футболе случается крайне редко. 1:4 на унижение не тянет ни разу.
Игрой в одни ворота матч Рубин-Зенит никак не назвать.
elole 11-08-2008-23:12 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
elole, ну со всеми бывает...

бывает то, бывает,но кажется,что когда не идёт привычная (по кубку УЕФА)игра, и надо что то менять, никто этого делать не может, не хочет,не понимает как.Это в Европе все играли с Зенитом в футбол,а в России надо бороться и пахать.А у зенита пахарь один- Тимощук,но с таким судейством,где за чистый подкат дают карточку,и добрая половина блоггеров,знатоков футбола,считает,что фол был-скоро и его может не быть.
elole, да все проще. Наелись они футболом, а пауз в июле не было. Наступил планомерный в общем-то спад. Сейчас "Зенит" сыграл пропущенные игры, будет полегче. Лига чемпионов начнется немного позже. Отдохнут за август и начало сентября, плюс подоспеют Погребняк, Ломбертс, впишется в состав Пьюигренье или как его там звать, и осенью все будет нормалек у питерцев :-) В конечном итоге, как известно, цыплят по осени считают. Вот в ноябре и посмотрим. Я думаю, что "Зенит" возьмет свое.
elole, насчет унижений... Вот "Спартак" попал ЦСКА со счетом 1:5 - это действительно было унижение. И по счету, и по игре - "в одни ворота" фактически весь матч. А тут был футбол. Да, казанцам в общем-то улыбнулась удача, плюс они попали на спад питерцев. Все сошлось, что называется. По игре могло быть вполне и 2:3, например. А забей "Зенит" в первом тайме еще разок, а возможность была отличная, и все еще могло повернуться в другую сторону. Просто все сошлось к радости Казани.


Комментарии (124): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕМПИОН ВНЕ РЫНКА | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»