• Авторизация


«ШАГРЕНЕВАЯ КОЖА» БАЗОВОГО КЛУБА 29-05-2008 16:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Павел Погребняк уехал в Мюнхен на обследование по поводу травмированного во вчерашнем матче против сборной Сербии колена. Хочется верить, что опасения по этому поводу окажутся напрасны, и на Евро-2008 лучший бомбардир Кубка УЕФА все-таки сыграет. Но и в этом случае назвать «Зенит» базовым клубом сборной России, как это многие стали делать после триумфального шествия питерцев по весенней Европе, язык не поворачивается.
Действительно, в основном составе обладателей Кубка УЕФА выступают сразу восемь россиян, которых вполне можно было рассматривать в качестве костяка национальной команды. Однако на практике все в этом смысле получилось совершенно иначе, и представительство игроков «Зенита» в сборной России тает подобно знаменитой бальзаковской шагреневой коже.
Файзулина в качестве игрока сборной России Хиддинк пока не рассматривает – в нашем балансе мы сразу получили «минус один». К истории с Денисовым лишний раз возвращаться смысла не имеет, но «минус два» в нашем арифметическом упражнении она обеспечила. Малафеев в нынешней сборной явно рассматривается в качестве третьего вратаря после Акинфеева и Габулова, и его шансы выйти на поле в матчах Евро-2008 объективно представляются минимальными – итого имеем «минус три». Аршавин в первых двух матчах не сыграет – можно сделать еще одну операцию вычитания. Теперь вот под вопросом оказался и Погребняк. В итоге в стартовом составе в матче против испанцев на поле из игроков «Зенита» по ощущениям сегодняшнего дня наверняка выйдут только Анюков, Широков и Зырянов. Не слишком ли этого мало, чтобы победный дух Вильярреала, Мюнхена и Манчестера привился и сборной России, как все мы продолжаем надеяться?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (153): вперёд» последняя»
ion1 29-05-2008-16:36 удалить
Что, по вашему с Погребняком всё так безнадёжно?)
Надеюсь поправится.
Ahilex 29-05-2008-16:38 удалить
Не только дух Вильярреала, Мюнхена и Манчестера, но и дух Хоккейной сборной!!!! И пусть футболисты перехватят у хоккеистов эстафету!
Я не считаю, что футболисты Зенита - это "НАШЕ ВСЕ". Все-таки на Евро мы попали в Большей степени благодаря другим людям... Найдутся и другие герои, вот увидите!!!
джабби 29-05-2008-16:39 удалить
Возможно и мало. Но реальность такова, какая есть, поэтому просто будем верить! А Погребняк, уверен, если ему ногу не ампутируют играть будет.
ion1 29-05-2008-16:49 удалить
Повреждён миниск.
Действительно серьёзно...
Жаль(
29-05-2008-16:50 удалить
Исходное сообщение джабби
Возможно и мало. Но реальность такова, какая есть, поэтому просто будем верить! А Погребняк, уверен, если ему ногу не ампутируют играть будет.


согласен с тобой!!! но по моему на обследования просто так не едут, думаю что-то серьезное...
le1ardo 29-05-2008-16:51 удалить
Я бы не стал тут считать сколько кого выйдет в основном составе. Во-первых, доверяю мастерству Хиддинка. Думаю, он как и мы понимает, что полностью скопировать зенитовскую модель без Тимощука вряд ли выйдет. Да и не факт, что Гусу она кажется лучшим вариантом.
Во-вторых, если говорить о победном духе, то он должен от всех исходить. И уже то, что хотя бы в заявке у нас есть Малафеев, Погребняк, Широков и так далее, должен помошать команде добиваться результата при любом составе. Если, конечно, атмосфера внутри сборной хорошая. Да и даже 3 человека, сыгранных в клубе, громившем Баварию - это уже очень неплохо :) Но мы надеемся и на Погребняка как минимум :)
Тся 29-05-2008-16:52 удалить
Да, у меня вчера такие же мысли возникли, что все говорили, что надо сделать Зенит базовым клубом, а вот что в итоге получилось.
29-05-2008-16:52 удалить
ion1, где узнали об этом? Дайте ссылочку, плз.
29-05-2008-16:54 удалить
Ahilex, в большей степени кому?????? Павлюченко что ли?????? ха, смешно!!! Аршавин тянул всю эту "команду". Слава спас в матче с Македонцами!!!! Я вообще не понимаю за какие такие заслуги Габулов номер два а Слава только три?? Ладно Акинфеев, тут ще можно поспорить, но вот Габулов... хоть убейте, не понимаю логики Хидинга. На самом деле на месте Славы тоже положилбы на сборную. Пусть на его место Левенца какого-нибудь вызывают, пусть он берет пенальти. Толку от вызова в сборную никакого.
29-05-2008-17:01 удалить
Исходное сообщение Karpudze
Ahilex, в большей степени кому?????? Павлюченко что ли?????? ха, смешно!!! Аршавин тянул всю эту "команду". Слава спас в матче с Македонцами!!!! Я вообще не понимаю за какие такие заслуги Габулов номер два а Слава только три?? Ладно Акинфеев, тут ще можно поспорить, но вот Габулов... хоть убейте, не понимаю логики Хидинга. На самом деле на месте Славы тоже положилбы на сборную. Пусть на его место Левенца какого-нибудь вызывают, пусть он берет пенальти. Толку от вызова в сборную никакого.


Купэ из Лиона напоминает))))) Может и Слава 34-36 лет выйдет на первые роли.
ion1 29-05-2008-17:02 удалить
Исходное сообщение Da_Lyrikas
ion1, где узнали об этом? Дайте ссылочку, плз.

Сказали в новостях спорта по одноимённому каналу (
29-05-2008-17:03 удалить
Сколько лет Акинфееву? Я думаю из-за его спины кто-то появится только лет черед 10, как минимум.
29-05-2008-17:03 удалить
сОГЛАСЕН с Karpudze по поводу Малафеева!!! С какой стати Габулову непонятно за какие сомнительные заслуги становиться вторым вратарем??? Если делать выбор на раз и два позиции вратаря сборной, то кандидатов кроме Малафеева и Акинфеева вообще не рассматриваются!!! А что касаемо базового клуба, так уж это необычайная глупость г-на Гуууууууууса, что он не сделала сыграный костяк, проверенный ТЕКУЩИМ сезоном на самых охреневших в атаке да и не только соперниках!!! Прибавь к основе Зенита 3-5 человек и получи боевую единицу, а не хор плохо спетых мальчиков-зайчиков типа Билялетдинова, Сычева, Семшова и Торбинского!!!
29-05-2008-17:05 удалить
при всем уважении к Акинфееву, лично я не вижу в нем того вратаря, которому столько авансов навыдавали
le1ardo 29-05-2008-17:05 удалить
Ну все, хор экспертов питерского разлива становится все мощнее :)
29-05-2008-17:05 удалить
Ох и ох... Одна надежда - может быть, инфа непроверенная и ее еще опровергнут...
29-05-2008-17:07 удалить
была бы моя воля Торбинского и Билялетдинова отцепил бы. один в каждом матче достоин красной карточки, другой в носу ковыряет весь матч
le1ardo 29-05-2008-17:08 удалить
Исходное сообщение Karpudze
была бы моя воля Торбинского и Билялетдинова отцепил бы. один в каждом матче достоин красной карточки, другой в носу ковыряет весь матч

Да, странно почему Хиддинк до сих пор не взял Вас своим помощником...
29-05-2008-17:09 удалить
Торбинский может пригодиться, он может перевернуть игру как угодно. Так что для замены в сложной ситуации когда нечего терять, он подходит. А вот Биля не в форме, видимо другим голова занята.
29-05-2008-17:12 удалить
Сегодня форвард национальной команды России Павел Погребняк, получивший травму в матче против сборной Сербии, побывал в одной из мюнхенских клиник, где было произведено обследование. Сразу по возвращении игрока в Роттах-Эгерн с журналистами на эту тему пообщался главный тренер россиян Гус Хиддинк

- Могу назвать травму Погребняка относительно серьезной, у него есть проблемы с коленом и мениском. Я пока не собираюсь никого вызывать в сборную, но могу изменить свое решение позже. Конечно же, очень расстроен. Сейчас не стоит делать каких-то выводов, нужно подождать, как пойдет восстановление. В сегодняшней тренировке Павел участия не примет, - заявил наставник сборной России.
29-05-2008-17:12 удалить
Исходное сообщение Salvador_Vdali
Торбинский может пригодиться, он может перевернуть игру как угодно. Так что для замены в сложной ситуации когда нечего терять, он подходит. А вот Биля не в форме, видимо другим голова занята.

ага перевернуть, выйти когда мы ведем счете, получить красную на ровном месте и проиграть в последствии матч
Morgenste7n 29-05-2008-17:12 удалить
Почемы все думают, что Малафеев будет играть за сборную, как в КУЕФА, а не так как он играет в чемпионате...
29-05-2008-17:13 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Karpudze
была бы моя воля Торбинского и Билялетдинова отцепил бы. один в каждом матче достоин красной карточки, другой в носу ковыряет весь матч

Да, странно почему Хиддинк до сих пор не взял Вас своим помощником...

а вы не знали, что в Петербурге 5000000 тренеров?
le1ardo 29-05-2008-17:14 удалить
Исходное сообщение Karpudze
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Karpudze
была бы моя воля Торбинского и Билялетдинова отцепил бы. один в каждом матче достоин красной карточки, другой в носу ковыряет весь матч

Да, странно почему Хиддинк до сих пор не взял Вас своим помощником...

а вы не знали, что в Петербурге 5000000 тренеров?

Я думал, такое только в Бразилии :) Ну видимо питерские тренеры не столь удачливы :)
le1ardo 29-05-2008-17:15 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Почемы все думают, что Малафеев будет играть за сборную, как в КУЕФА, а не так как он играет в чемпионате...

Да вообще детский сад. Есть в стране 3 вратаря очень высокого класса на мой взгляд. Но стоит любимца северной столицы не поставить в основу - начинается нытье, что альтернативы Малафееву нет и это все гадко и подло... :)
29-05-2008-17:15 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Почемы все думают, что Малафеев будет играть за сборную, как в КУЕФА, а не так как он играет в чемпионате...

а почему все думают, что Акинфеев не будет пропускать 5 голов между ног в каждом матче на ЧЕ?
29-05-2008-17:17 удалить
Возвращаясь к победному духу...хочется верить, что Большой По поправится и сможет заколачивать такие же дули как с сербами!!! Иначе будет дух...такой духан пойдет!!! Вспомните, что было в тове без Шавы и Зырянова...скажу - слили, теперь Аршавин пропускает - паршиво, но если и Погреб загнется, то надежд на атаку у меня не останется вообще, т.к. после дубля бритишам Павлюк вообще по полю ходит и источает самодовольство, про Адамова вообще молчу - лишний человек сборной, Сычев...ну для нападающего сборной 2 гола за сезон или сколько там??? ну вообще не серьезно...спасет тока Керж, но где ты??? Лажа...без Погребняка - полный ****** имхо
29-05-2008-17:17 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Morgenste7n
Почемы все думают, что Малафеев будет играть за сборную, как в КУЕФА, а не так как он играет в чемпионате...

Да вообще детский сад. Есть в стране 3 вратаря очень высокого класса на мой взгляд. Но стоит любимца северной столицы не поставить в основу - начинается нытье, что альтернативы Малафееву нет и это все гадко и подло... :)

если бы Вы читали внимательнее, то спор идет не об Акинфееве, а о Габулове, который ни разу на всоком уровне не играл, а становится номером два, играя за скромный Амкар, где 8 человек в обороне, а до этого в Кубани, где тоже самое было
begemot2 29-05-2008-17:17 удалить
Исходное сообщение Ahilex
Не только дух Вильярреала, Мюнхена и Манчестера, но и дух Хоккейной сборной!!!! И пусть футболисты перехватят у хоккеистов эстафету!
Я не считаю, что футболисты Зенита - это "НАШЕ ВСЕ". Все-таки на Евро мы попали в Большей степени благодаря другим людям... Найдутся и другие герои, вот увидите!!!


Лэмпарда, Терри, Фердинанда, Руни, Джеррарда и прочих, а, главное, тренера Макларена на ЧЕ не будет. Так что не надейтесь ;-)
29-05-2008-17:18 удалить
Кержаков уже пакует чемоданы на курорте: готовится к вылету в Германию. :))


Комментарии (153): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «ШАГРЕНЕВАЯ КОЖА» БАЗОВОГО КЛУБА | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»