• Авторизация


smalоу! Мистика! 06-11-2008 10:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем привет! В прогнозах я "Рулевой". Сегодня утром произошел случай о котором хочу рассказать.
По сумме еврочемпионатов я еще вчера шел на 2м месте. Прошла лига чемпионов и я сегодня утречком залез посмотреть рейтинг. Но он еще не обновился и я решил глянуть ближайших конкурентов: smаloy, pаff, мозг.. и др. Смотрю все в пролете (результаты-то неожиданные) А у smаloy вообще НЕТ ПРОГНОЗА НА 5 НОЯБРЯ что меня сильно удивило. Вобщем смотрю- меня никто не обходит и спокойно вышел с сайта. Зашел через часик- рейтинг обновился и о чудо!!! Меня на 4 балла обходит smаloy у которого не было прогноза на 5 ноября!!! А тут он набирает 12 баллов угадывая ничьи МЮ и Вильярреала!!!
Вот сижу и думаю что же это было... Системный глюк?... Сам вроде вчера не выпивал и галлюцинациями не страдаю. Может кто еще с чем-то наподобе сталкивался?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
06-11-2008-10:29 удалить
Успокойтесь, это СЭ Прогноз, здесь возможно всё)))
В моём случае было обратное. Проверил как-то перед туром в пятницу свои прогнозы на РПЛ - всё было нормально. А в воскресенье вечером обнаружил, что все прогнозы пропали. Галлюцинациями так же не страдаю, но как получилось, что прогнозы исчезли, объяснить, пожалуй, не сможет никто.
Павел Юрин, в этом году вообще много непонятного в СЭ-прогнозе. Не хочется обвинять, всё может быть всего лишь недоработки, а не умысел.
Но вот иногда встречаемая в этом году картина.
ШАГ 1. На несколько часов раньше последнего полного тура 1Д в октябре открываются поставленные результаты прогнозистов и прекращается прием прогнозов.
ШАГ 2. Появляется Некто с черт знает какого места с сообщением примерно такого содержания: "Господа, чиё делается. До матча еще шесть часов, а ставки уже прекращены. Нарушение прав! Верните возможность ставок или я топну ногой"
ШАГ 3. Начинается спор, в котором 2 точки зрения- можно ли вновь открывать или нет. И как меньшее из зол принимается решение- ради прав тех, кто собирался поставить все за один час и 1 минуту до начала матча вновь закрыть результаты и открыть ставки.
ШАГ 4. Все возвращается в состояние закрытия результатов и открытия прогнозов. Только теперь ставки делаются с учетом уже увиденных прогнозов непосредственных конкурентов (у которых тоже есть права, например, что их прогнозы засекречены, у них тоже есть командировки, но они предусмотрительно поставили заранее).
Это нормально?

Мое сочувствие, Павел Юрин.


Причем всё администратором сайта объясняется, что человек, неуспевший поставить в течении недели, мог быть в командировке, у друзей, на работе, и вот для таких случаев оставляют шанс, что они звонят домой, жене пароль говорят, чтобы только успеть поставить.
Вот такой аргумент.

А на мой взгляд, тот кто хочет победить и ставит честно, тому хватит недели между турами, чтобы поставить. ДО командировки, ДО...
И вот под таким смешным предлогом испорчена вся стройная структура прогнозов, существовавшая в прошлом году.
Зачем, так Илья? ведь такое интересное начинание было...

Впрочем, Рентнер не отвечает на вопросы.
Год просил вернуть к прошлогодней системе ОДНОВРЕМЕННОГО закрытия всех прогнозов, причем не за час до матча, а в 8 утра. И не было бы того негатива, что есть сейчас.
06-11-2008-13:19 удалить
Пропажу или появление прогнозов не замечал.

Был случай, когда в матче ПД Металлург-Кузбасс - Алания был сыгран 1-ый тайм, а прогноз оставался открытым.

Согласен с Снежик1 об одновременном закрытии прогнозов в 8.00 в день матча.

И вообще предлагаю убрать турнир Кубок - СЭ. Зачем нужно это дублирование. Лучше ввести Кубок России, например.
http://blog.sport-express.ru/community/se_prognoz/post88281001/

вот этот случай и его обсуждение непосредственно в процессе происходящего. это был последний полный тур в октябре, 10 матчей первого дивизиона, после - только пара перенесенных матчей ПЛ.

Из хода споров в течение дня видно, что произошло, как развивалось, и что посчитали за меньшее зло.

Только мое мнение, были нарушены права тех, кто относится серьезно и не оставляет все на последний момент.
Самое странное, что этот прокол с досрочным ОТКРЫТИЕМ прогнозов и дальнейшим продолжением ставок был сделан именно в последнем туре месяца.
06-11-2008-16:04 удалить
Неприятный случай,но не смертельный.Я тоже считаю,что все прогнозы должны закрываться в 08.00 мск.Игр ещё много-наверстаете. А я вот-нет.Меня тоже не было до конца лета,и мне непонятно зачем включили в зачёт квалификацию Куефа и ЛЧ?Народ набрал на этих играх сотни очков,большинство игр были легко предсказуемы!Вот сейчас другое дело,а я плетусь во второй тысяче?!
ZeRu 06-11-2008-16:31 удалить
Посмотрел результаты smaloy на ЛЧ. Да, прогнозы по первым четырем играм - это что-то из разряда провидения)...Но в принципе все может быть, тем более он регулярно идет в числе лидеров. А вот сдается мне, что победителем чемпионатов росфутбола в прогнозе станет bookmaker. Как и в прошлом году.
Насчет единовременного закрытия прогнозов по российскому чемпионату в 8 утра согласен. И то, что надо заранее оговорить некоторые нюансы прогноза следующего года (в частности, оставлять ли Кубок СЭ, вводить ли чемпионат Украины, убирать или нет предварительные раунды еврокубков) бесспорно.
06-11-2008-17:13 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # По поводу первого дивизиона:
1. ставки нельзя было сделать в 23 часа (это 9 часов до окончательного приема ставок. ЧИТАЙ ПРАВИЛА!!!!!!!!!)
2. мое место на 200 пунктов выше вашего, в первой сотне и мне хотелось бы подняться выше
3. по поводу жен, любовниц и т.д. - не надо нас учить!!!!! не ваше дело как и когда мы делаем ставки.

ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ НЕПОНЯТЛИВЫХ 11 ВЕЧЕРА ЭТО ЗА 9 ЧАСОВ ДО ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА СТАВОК.
Я ПРАВИЛА НЕ НАРУШАЛ
...посмотрел результаты этого товарища. я конечно верю в существование безграничного Гения Прогнозиста, но не да такой же степени :)...
Илдар_Панамарёв,

во первых, речь шла не о Вас. во вторых, вы никак выше меня не могли идти на 200 пунктов, потому что я шел в первой десятке (читайте внимательно- речь у меня шла о зачете за месяц).
В третьих, именно аргумент про жен и пароли администратор мне в личной беседе привел
в четвертых, вас никто в нарушении правил и не обвиняет. Речь о том, что были нарушены правила тех, кто ставки УЖЕ сделал, потом их ставки открыли для всеобщего обозрения, а потом снова дали возможность делаить стаки.

Речь вообще не о Вас, чего Вы ко мне прицепились.
Речь о тех, кто соперничал очко в очко за ПЕРВЫЕ места, и в нарушение всех правил их прогнозы сделали публично открытыми ДО УКАЗАННОГО СРОКА. Вот в чем самое главное нарушение.
Мне все равно когда и каким способом лично Вы делаете ставки.
Я против того, чтобы прогнозы становились открытыми до указанного в правилах срока. Это на мой взгляд бОльшее нарушение.
06-11-2008-17:34 удалить
кроме него еще пол-сотни человек ставили в матчах О- В И С-МЮ на ничью, Ф-Б ничья вообще самый популярный исход, также как и 2-0 в матче Л-С. Что вас удивляет?
06-11-2008-17:43 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # НЕКТО это я и есть. в том обсуждении вы настаивали, что нужно оставить все как есть - кто успел поставить,тот и должен играть, а кто не успел (кстати не по своей вине),тот должен смириться.

ПО ВАШЕМУ ЭТО СПРАВЕДЛИВО
06-11-2008-17:45 удалить
На следующий сезон внесем некоторые изменения. Обо всем решим после сезона
06-11-2008-17:50 удалить
Ответ на комментарий # Но с вчерашним происшествием с ЛЧ, если оно имело место, надо разобраться оперативно.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илдар_Панамарёв
ПО ВАШЕМУ ЭТО СПРАВЕДЛИВО


нет, не справдливо по отношению к Вам.
Но точно так же несправедливо снова открывать право делать ставки после того, как посмотрели ставки ближайших конкурентов среди лидеров. В том случае это тем более был прокол, что тур был ПОСЛЕДНИМ ЗА МЕСЯЦ.
я и пишу, что нарушение было сделано в том, что ЗАРАНЕЕ ОТКРЫЛИ ПРОГНОЗЫ,
а то, что, при этом, еще и закрыли на пару часов с 23.30 до 2 ночи, право делать ставки- это мелочь, потом это право снова возобновили. Но вот ЗАЧЕМ ИХ НА КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ОТКРЫВАЛИ? еще раз повторяю- речь шла о последнем туре месяца.
и вообще, все эти проблемы начались ровно после нововедения "прогнозы за час до начала матча".
Илья, посмотри сколько людей, пострадавших от этого нововедения. И ведь в марте предсказывали эти проблемы, но ты не услышал аргументов.
услышь хотя бы на следующий год.
ZeRu 06-11-2008-18:10 удалить
Снежик1, Евгений, может хватит уже пререкаться по уже набившей оскомину теме? Тем самым, противореча себе, сам превращаешь блог в сообщество). Неужели не видишь, что конкретно заводишься на "провокации"?)
ZeRu,

мне все равно, что пишут Панамарев и другие. Мне важно чтобы меня и других недовольных нововедениями услышал Рентнер. Он знает о чем речь.
06-11-2008-18:14 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # с вами невозможно общаться. ТОТ СБОЙ СЛУЧИЛСЯ БЫ ПО ЛЮБОМУ!!!!!!! при чем тут ставки за час, даже если бы строго соблюдалось условие - закрытие в 8 утра.
200000000000000000000 раз, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, время было 11 часов вечера
06-11-2008-18:22 удалить
Ответ на комментарий ZeRu # извините, но разве это не сообщество
"СЭ ПРОГНОЗ"
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илдар_Панамарёв
время было 11 часов вечера


да хоть 10 утра. Главное нарушение в том, что открыли ставки для просмотра всех желающих, а потом снова запустили прогноз. в последнем туре месяца.
(что у вас было по чтению?)
06-11-2008-18:26 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # НЕ УВЕРЕН, ЧТО ПРОТИВНИКОВ "НОВОВВЕДЕНИЯ" БОЛЬШЕ ,ЧЕМ СТОРОННИКОВ
06-11-2008-18:27 удалить
Кто точно знает как сыграли молодёжки Химки-Томь?Заголовок в СЭ-победили Химки,а счёт пишут 0-2???
06-11-2008-18:32 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # то, что нарушения были это бесспорно. мне не нравятся ваши варианты их решения. нужно было аннулировать ставки и все были бы в равных условиях
06-11-2008-18:46 удалить
А кто-нибудь общался с smaloy? Его нет в сообществе? Кто знает?
Пообщаться с ним было-бы интересно. Вот кто расставил бы все точки над Е.
ZeRu 06-11-2008-18:49 удалить
Ответ на комментарий # Так в чем же дело? Напишите ему в личку, чтобы он вошел в этот блог и рассказал все начистоту) Вот и всем нам станет полезно пройти мастер-класс у гуру прогноза...
06-11-2008-18:51 удалить
Ответ на комментарий # Почему вы говорите так уверенно? Вы здесь на что-то влияете?
07-11-2008-08:48 удалить
Ответ на комментарий # Добрый день!

Не очень понятно, кому же задан вопрос в теме? Редакторам или мне?

Отвечу за себя. Ставки на все события у меня сделаны обычно на месяц вперед по всем прогнозам, а то и больше, т.к. не всегда есть возможность поставить в день матчей, да и сбои бывают в СЭ-прогнозе. Обычно в день матчей редактирую результаты, причем до обеда. Или за день до этого. В последний момент никогда не ставлю и результаты не меняю. Прогнозы конкурентов не смотрю. Подтверждение моим словам можно получить посмотрев наличие прогнозов на дальнейшие матчи.

Конкретно на те матчи ЛЧ редактировал ли прогноз в день матчей или за день, точно не могу сказать. Наверное редактировал.

Думаю ответов достаточно.

P.S. В блоги с неделю не заглядывал, а то б ответил сразу.
Yu_GSt 07-11-2008-09:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ATLANTAS
Кто точно знает как сыграли молодёжки Химки-Томь?Заголовок в СЭ-победили Химки,а счёт пишут 0-2???


Химки (мол) - Томь (мол) 0 : 2, голы: Большаков, 19 (0 : 1). Пшеничников, 42 - с пенальти (о : 2)....

а я на ничью ставил.... -:(
07-11-2008-11:11 удалить
А я на победу Химок...пролёт...
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
...
Год просил вернуть к прошлогодней системе ОДНОВРЕМЕННОГО закрытия всех прогнозов, причем не за час до матча, а в 8 утра. И не было бы того негатива, что есть сейчас.


Надоело по любому поводу уже это читать, чтобы не случилось у Снежика
только одна проблема. Все уже наизусть
выучили вашу позицию и не надо, как попугай, это повторять.
Мне, например,больше нравится действующая система закрытия (за час).
А про то ,что ночью, то закрываются прогнозы, то открываются узнал только
из этого блога . Ночью вообще нормальные люди спят - это во-первых, во-вторых - хорошему прогнозисту угадать , как поставят конкуренты гораздо проще, чем угадать результат.
И уж совершенно точно это закрытие - открытие никак не влияет на то, как я поставлю свои прогнозы.

PS. Вхожу в десятку (как минимум) и постоянно борюсь за призовые места.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник smalоу! Мистика! | se_prognoz - Сообщество для участников СЭ Прогноз | Лента друзей se_prognoz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»