В понедельник в кинотеатре «Пушкинский» состоялась российская премьера фильма «Форсаж – 4». Лента выходит в прокат в апреле, но столь ранняя презентация была обусловлена весьма важной причиной. Для того, чтобы представить картину московскому зрителю, в столицу прибыли создатели фильма: режиссёр Джастин Лиин и исполнители главных ролей Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес, Джордана Брюстер.Голливудские актёры и актрисы были немногословны. Из коротких разговоров с ними стало известно, что Дизель знает два русских слова, услышанные им в гостинице Ритц-Карлтон, «спасибо» и «бабушка». Ещё и Уокер, и Дизель хорошо знают Тимура Бекмамбетова, а Вин вообще считает его «очень и очень талантливым режиссёром».
Со сцены кинотеатра Дизель признался, что давно хотел посетить Москву и премьера четвёртого «Форсажа» помогла воплотить мечту в реальность. «Мы все впервые в Москве. Вы очень гостеприимны. Домой я увезу самые лучшие и самые теплые воспоминания о России». В доказательство этому он произнёс ещё одну выученную русскую фразу: «Я люблю Москву».
«Форсаж – 4» - это своего рода «перезагрузка» киносериала. В фильм вернулись и полицейский под прикрытием Брайан О’Коннор (Пол Уокер), который уже дослужился до должности в ФБР, и любимец публики Доминик (Вин Дизель), который по-прежнему занимается криминальным бизнесом, но уже за пределами США. Открывает картину эффектная сцена ограбления бензиновых фур с Домиником во главе. Дальнейшие приключения, в ходе которых Брайану и Дому придётся снова подружиться, сделаны в полном соответствии с первой частью (второй и третий «Форсаж» обошлись без одновременного появления в кадре двух звёзд). Недаром в мировом прокате «Fast & Furious» красуется без порядковых номеров
Интерьвью с Полом Уокером:
В чем главное отличие четвертого «Форсажа» от предыдущих фильмов серии?
- Он- лучший! Нет, серьезно, такого мы еще не делали на экране. Все выложились по полной. Спецэффекты, погони, экшн – все на высоте. Вы все стали взрослее, мудрее, сильнее – соответственно изменился наш подход к съемкам. Думаю, мы эмоционально вложили в него больше, чем в прежние фильмы.
А конкретнее? Нам показалось, что он стал чуточку серьезнее и реалистичнее.
- Точно. У нас теперь и машины бьются по-настоящему и все совсем по-другому. Вот, например, если человек попадал в аварию на огромной скорости, то в первой части он выбирался из машины и как ни в чем не бывало отряхивался и шел дальше. Теперь же ему достанется по полной. В общем, раньше все местами походило на мультик, теперь все куда серьезнее. Я вообще не получал еще столько удовольствия от съемок. Я люблю спорт, поэтому люблю сниматься в экшн-сценах, гонять
Вам не кажется, что гонок стало меньше, а трюков больше?
- Ну может. Но, поверьте, гонки стали, так сказать, изощреннее. В первой части мы все больше по прямой гоняли, а здесь и лихие повороты и трюки, все вместе. Мы немного изменили стиль съемки, теперь зритель увидит больше деталей, подробностей погонь.
В трюках были сложности?
- Самое сложное были не трюки, а чтобы мы с Вином не попали в конфликт: мы все время пытались перещеголять друг друга. Я-то думаю, что я лучший.
Впервые в короткой истории «Форсажа» режиссер между частями не менялся. Что, Джастин Лин действительно так хорош?
- О да! Вы себе даже не представляете. Он очень сильно повлиял на весь фильм, привнес необходимый баланс на съемочную площадку. Знаете, его пример очень вдохновляет – он везде, все успевает и выкладывается по полной. Вообще, все мы впали от него в некую зависимость. Помню на съемках был эпизод, когда Джастин был опустошен, почти опустил руки. Мы тогда подумали – ничего себе, даже если Джастин сдался, то что будет с нами. Но больше такого не повторялось, конечно.
Вам не страшно было браться за новый фильм, ведь предыдущий, «Токийский дрифт», был не так успешен в прокате, как первые две картины?
- Если честно, то было. Но студия убедила и меня и остальных ребят, что у серии есть потенциал, что фанатская база ждет продолжение. Конечно, волнительно было, но кто не рискует…
Экшн и гонки – это хорошо, но вот девушки жалуются, что фильму не хватает романтики. «Форсаж 4» - это чисто мужское кино?
- Ха-ха-ха, нет. Вообще, это больше от девушек зависит, хватает им в кино романтики или нет. Знаете, исследования студии показали, что у первого фильма половину зрительской аудитории составляли девушки, а у последнего – 60%. Вы себе представляете. Ну то есть, я не знаю, как девушки в России реагируют на «Форсаж», но в США с этим полный порядок.
Кстати, о России… Как вам у нас?
- О, очень здорово. Здесь все просто отлично – люди, обстановка…
«Токийский дрифт» уже был, может теперь в Москву?
- Отличная идея. Вообще, куда бы мы не приезжали, нас везде просят снять фильм в этом городе. Скажу вам по секрету, мы уже обсуждаем следующий «Форсаж». Действие будет проходить в Европе, так что и в Москву может заедем. Я буду только за! Думаю, здесь все неплохо должно получится.
Вы знаете, что у нас после первого «Форсажа» тоже стали перекрашивать машины, усовершенствовать, культурный феномен прямо…
- Это, конечно, фантастика. Мне уже показали фильм про ваших мастеров и народных умельцев – здорово. Мне очень понравилось. Вообще, это хорошо, что автомобильная культура объединяет людей по всему миру. Россия, США, Италия, Испания, Фиджи – везде есть энтузиасты, увлеченные тюнингом и тому подобным.
В России, кстати, «Форсаж» ждут даже больше, чем четвертого «Терминатора»…
- Да ладно?! Ничего себе. Значит разговоры студии о крепкой фанатской базе по всему мира – не просто так, ха-ха-ха. Ну что тут скажешь, это очень приятно. Надеюсь, мы ваши ожидания оправдаем.
Источник:Дни.Ру,Аргументы и факты.Фото:Lenta.ru