Сегодня я очень реально могу представить мою "диссертацию" об одном спектакле. Диссертацию - не как научный труд, рожденный в тайных лабораториях исследовательского института, а как большое по времени и объему изучение моего отношения к одному спектаклю. Реально вижу эту годичную работу на пятистах страницах. Спектакль с точки зрения ребенка, каковым являлась, когда десяток раз пересматривала его. С точки зрения философа, рассматривающего образность символов, используемых в диалогах и символичностью образов, рожденных стихами и декорациями. С точки зрения зрителя, переживающего за конкретного героя пьесы сегодня, а завтра переросшего проблемы этого героя и вдруг открывшего другую линию сюжета.
А может все это пустое. И надо просто спросить Яндекс об интригах, что были за кулисами. Или посмотреть биографии актеров: кто жив, кто в дурдоме, а кто пил, вплоть, до цирроза печени. А кто плёл те самые закулисные интриги.