Три временных среза из жизни одного конкретного извращенца переданная с нарушенной хронологией. Первый и единственный фильм продюсера Митча Девиса, снятый им вместе с будущим режиссером Подсознательной жестокости и сценаристом Заброшенного дома Каримом Хуссейном. Речь тут пойдет о маленьком мальчике, который любил резать себя бритвой, когда он стал взрослым мужем, то страсть к издевательствам не потерял.
Женщины резали его бритвами, и надо сказать, что «золотым дождем» герой тоже не брезговал. Пришла старость. Седина в голову — бес в ребро. Древний дед, беззубый и мочащийся под себя привел домой маленькую девочку, привязал к кровати, резал её бритвами и просто смотрел на неё. Вот такая вот добрая и содержательная история.
Насилие почти все припрятано, перед камерой в лучшем случае показывают труп, но вот ведь в чем дело. Смотреть все равно тяжеловато. 34 минуты на экране происходит постоянная смена стилистики то под любительскую съемку, то игра с освещением, все это разумеется под нойз. И за что этот стиль так полюбился независимым режиссерам? Если на экране не происходит ровным счетом ничего, то хоть можно музыку повеселее включить, а то ведь совсем сон срубает. Разглядывать как старик глумиться над детской куклой в течении 5 минут тяжеловато.
Я конечно понимаю, что режиссер хотел показать этим судьбу нессчастной девочки, да понятно, что на ребенке показывать такое им врядли бы кто то позволил и фильм бы мы потом точно не увидели. Единственный большой плюс картины, ради которого её стоит смотреть — поставленную задачу она выполняет. После последних кадров действительно остается сильный неприятный осадок. Хотели показать мерзость — показали — сработало. Причем просто так, почти без крови, почти без эффектов и эпатажа. Медленно, вяло, может чем то похоже на Ханеке, отдаленно, но определенно что то есть.