• Авторизация


Хотят ли русские войны? Спросите вы у Украины 05-12-2009 23:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ЭД_из_Сибири Оригинальное сообщение

Хотят ли русские войны? Спросите вы у Украины



 

20.11.09 я постил нижеследующее голосование. Посмотрите на скрины результатов голосований респондентов из России и Украины

Срез аудитории по России

[699x203]
 

Только 3 из 19 считают, что война возможна

Срез аудитории. Украина

[700x194]
 

9 из 16 проголосовавших считают, что война возможна!

У меня к вам вопросы:
1. Не кажутся результаты интересными и странными?
2. Какие объясняющие гипотезы могут быть?
Например, я представляю, что а) украинцев запугала пропаганда властей об агрессивности россии б) украинцы знают больше о войне с грузией, потому представляют войну более реальной в) россияне просто уверены в том, что ни россия, ни украина еще не дошли до полной степени идиотизма, а украинцы видимо не уверены. Гипотезы не оттачиваю,  просто накидываю, интересно ваше мнение
[poll_result=934131]  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Hobbittt 06-12-2009-21:27 удалить
Версия "в" мне кажется верной. Исхожу из опыта общения с приезжавшими с Украины: они просто одержимы политикой и не верят, что многих из нас совершенно не интересуют их внутренние проблемы. Везде видят "руку Москвы", начинают какие-то претензии предъявлять, будто разговаривают с представителем правительства... В общем, и смех и грех.
Hobbittt, у меня в дневе украинец еще более смешную версию обозначил: украинцы верят, что мы нападем, и они сразу сдадутся....
Hobbittt 06-12-2009-21:58 удалить
ЭД_из_Сибири, ха-ха, наивные, нам бы со своими проблемами разобраться! Мне, по-человечески, хотелось бы жить в одних границах с нынешней территорией Восточной Украины (а западенцы - совершенно другой народ, вот бы и жили независимо и не мешали никому), но разумом понимаешь, что политики этого допустить не смогут. Утратили мы часть народа - значит, их ассимилируют, и довольно скоро. А становление независимой единой Украины невозможно без искусственного нагнетания образа страшного врага - России. Я с этим вполне смирился.
Hobbittt, была версия, что такие результаты - последствия войны с Грузией
Hobbittt 06-12-2009-22:44 удалить
ЭД_из_Сибири, могу ошибаться, но по моим ощущениям, такой настрой сложился раньше, и реальная произошедшая война - лишь внешний повод.
Hobbittt, да я в общем тоже согласен, война - это такой весомый рубль в копилку агрессивности Москвы
Ответ на комментарий Hobbittt #
Исходное сообщение Hobbittt ЭД_из_Сибири , ха-ха, наивные, нам бы со своими проблемами разобраться! Мне, по-человечески, хотелось бы жить в одних границах с нынешней территорией Восточной Украины (а западенцы - совершенно другой народ, вот бы и жили независимо и не мешали никому), но разумом понимаешь, что политики этого допустить не смогут. Утратили мы часть народа - значит, их ассимилируют, и довольно скоро. А становление независимой единой Украины невозможно без искусственного нагнетания образа страшного врага - России. Я с этим вполне смирился.
Да, западенцы - другой народ. Я бы тоже не против одних границ с Восточной Украиной. "становление независимой единой Украины невозможно без искусственного нагнетания образа страшного врага - России" - не согласна, почему же нужно достигать независимости путем очернения кого-либо, в данном случае России? Мне не нравится нахождение кого-то крайнего и сваливание всех проблем на него.
Ответ на комментарий Hobbittt #
Исходное сообщение Hobbittt Версия "в" мне кажется верной. Исхожу из опыта общения с приезжавшими с Украины: они просто одержимы политикой и не верят, что многих из нас совершенно не интересуют их внутренние проблемы. Везде видят "руку Москвы", начинают какие-то претензии предъявлять, будто разговаривают с представителем правительства... В общем, и смех и грех.
да, украинцев накручивают против России. Это очень грустно и неприятно.. :(
Ответ на комментарий ЭД_из_Сибири #
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири Hobbittt , была версия, что такие результаты - последствия войны с Грузией
Некоторым несознательным внушили, что Россия ни с того ни с сего напала на Грузию, что Россия - агрессивная и неменяемая страна, точащая ножи на хохлов. Глупо! А некоторые проглотили эту сказку :(
Еще не смотря картинок, я знала, каким будет результат: Россияне не считают возможной войну, украинцы - считают. Проводимая сейчас в Украине политика все больше и больше настраивает НЕСОЗНАТЕЛЬНЫХ украинцев против России (я же всегда была "за" Россию, поскольку имею разум и подобные внушения на меня не действуют, поскольку понимаю, что к чему). Я не знаю, возможна ли война или невозможна. Я не хочу войны с Россией, это понятно. Но происходящее в стране часто происходит без ведома и согласия большинства украинцев. Я не хочу войны. Но кто помешает ИМ развязать войну без нашего согласия?
За_пределами_табу, а Вы из какого города. если не секрет конечно
Ответ на комментарий ЭД_из_Сибири # ЭД_из_Сибири, я из Украины, центр.
За_пределами_табу, приятно. хотя я сейчас вспомнил, мы уже общались)))
За_пределами_табу, спасибо за комментарий! У меня в блоге украинцы тоже много писали
Ответ на комментарий ЭД_из_Сибири # ЭД_из_Сибири, пожалуйста!:) Да, общались. Интересный блог, есть что пообсуждать!
За_пределами_табу, и вам спасибо, что заходите)))) сообщество не претендует на то, чтобы быть популярным, но иногда здесь встречаются очень интересные собеседники)))
За_пределами_табу, все таки как приятно с адекватными людьми общаться
Hobbittt 13-12-2009-17:15 удалить
Исходное сообщение За_пределами_табу Да, западенцы - другой народ. Я бы тоже не против одних границ с Восточной Украиной. "становление независимой единой Украины невозможно без искусственного нагнетания образа страшного врага - России" - не согласна, почему же нужно достигать независимости путем очернения кого-либо, в данном случае России? Мне не нравится нахождение кого-то крайнего и сваливание всех проблем на него.
Возможно, я и не прав, но опыт становления государств на основе обособившихся национальных групп говорит об этом. Типичный пример - Сербия и Хорватия. Язык фактически один, была попытка создания единого народа - "югословенов", но нагнетание противоречий помешало этому. Другой пример - Румыния и Молдавия. Если в Молдавии пересилит румынская пропаганда - пропадут основания для существования самостоятельного государства. Зачем, если люди считают себя одним народом? Украина - не "особый" пример, такие государства в истории бывали не раз. Если бы власти проводили политику сближения с Россией, это поставило бы под вопрос их власть. Значит, будет осуществляться политика асимиляции народа Восточной Украины западенцами, которые русских не любят. А вот насколько успешной будет эта политика и не приведёт ли она к распаду страны по югославскому или чехословацкому сценарию - трудно сказать. Когда-то правительству Франции удалось сформировать единый народ путём ассимиляции южан северянами. Посмотрим, что выйдет на Украине.
Hobbittt, расскажите про Францию, не слышал про это
Ответ на комментарий ЭД_из_Сибири #
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири За_пределами_табу , все таки как приятно с адекватными людьми общаться
А мне как приятно! :)
Hobbittt 13-12-2009-21:56 удалить
ЭД_из_Сибири, да что там рассказывать, проще в Сети найти исторический очерк. Могу вкратце (предупреждаю, весьма упрощённо): была северофранцузская народность, к которой принадлежал король. И были у короля вассалы, формально признававшие его власть - например, граф Тулузский (страна "Лангедок"), граф Провансский и т.п. Им были подвластны народности со своими языками, более близкие к Каталонии или Северной Италии, нежели к Северной Франции. Но короли проводили умелую централизаторскую политику, порой очень кровавую (важный этап - Альбигойские войны). Была и удачная пропаганда идеологии: Франция должна быть в границах прежней Галлии, и все, кто в ней живут - это единый народ. Подчинив независимые области, короли навязали им школьное обучение на северофранцузском языке, который со временем и стал языком всей страны. А говорящие и пишущие на когда-то развитом провансском языке - давно уже экзотика. О басках (их французы называли гасконцами) и упоминать не буду.
edvb 04-03-2014-02:11 удалить
Hobbittt, За_пределами_табу, Друзья, ну что, кто прав оказался????
Hobbittt 04-03-2014-02:19 удалить
Edvb, а ничего не изменилось. Я же писал: "Если бы власти проводили политику сближения с Россией, это поставило бы под вопрос их власть. Значит, будет осуществляться политика асимиляции народа Восточной Украины западенцами, которые русских не любят. А вот насколько успешной будет эта политика и не приведёт ли она к распаду страны по югославскому или чехословацкому сценарию - трудно сказать. Когда-то правительству Франции удалось сформировать единый народ путём ассимиляции южан северянами. Посмотрим, что выйдет на Украине." Всё так и продолжается.
Ответ на комментарий edvb # Edvb, не совсем понятно, чью позицию с чьей сравниваем? Видимо, вы имели в виду вашу позицию, но она здесь как-то не просматривается. Мое мнение за эти 4 года не изменилось.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хотят ли русские войны? Спросите вы у Украины | Наш_Выбор - Дневник Наш_Выбор | Лента друзей Наш_Выбор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»