Я уже говорил, что работаю в компании по продвижению сайтов менеджером по рекламе. Сейчас появилась серьезная проблема в персонале – дефицит менеджеров по работе с клиентами. Кандидатов на эту должность много, но все без опыта работы. Что делать? Компания принимает на работу этих ребят, не всех конечно в подряд, обучает их и устраивает им в дальнейшем тренинг активных продаж. Но сейчас компания стала развиваться быстрыми темпами и, скорее всего эти тренинги будет проводить не сами компания полностью, а частично перебросить функции обучения на специализированные компании. Правильное развитие персонала это главная задача в любой компании. Подготовленный менеджер будет лучше справляться со своей работой. А когда таких менеджеров готовит кампания, которая специализируется на развитие персонала, пользы будет больше (КПД возрастет). Так что я думаю, в скором времени наша компания будет развиваться еще быстрее, за счет хорошо обученного и подготовленного персонала.