Рекламодатель при использовании сервиса может получить дополнительный трафик на сайт, дополнительные ссылки, отзывы о сайте и продукте (подробнее можно почитать здесь http:///advertisers.php). Действительно ли рекламодатель может получить это все? Есть ряд минусов, которые говорят о причинах не использовать данный сервис, но и есть ряд плюсов. Ознакомиться с ними можно на следующих сайтах:
http://www.epochta.ru/blog/news/adverstising-in-blogs/ - статья «Продвижение программного обеспечения: реклама в блогах»
http://tyomma.ru/interview-blogun/ - Интервью с Андреем Гапановичем — владельцем Blogun.Ru
http://kitich.ru/blog/2007/12/18/786/ - небольшой отзыв «Blogun.ru - параша»
http://absurdity.ru/32/vot-eto-da/ - статья «Абсурд… 6лог :)»
http://rav4click.ru/servisy/blogunru-chast-1.html - Blogun.ru. Часть 1
http://rav4click.ru/servisy/blogunru-chast-2.html - Blogun.ru. Часть 2
http://www.blogovo.ru/archives/39 - статья «Blogun - новый формат ссылочного спама»
Я планирую посвятить ряд статей блогуну, в которых постараюсь на примерах показать плюсы и минусы данного сервиса, описать основные проблемы, на которые наталкиваешься, ведя рекламные компании в нем.