• Авторизация


Киноляп к/ф Миссия невыполнима 23-01-2009 18:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие из нас смотрели фильм Миссия невыполнима. Фильм хороший, но вот с финальной сценой накосячили. По сюжету фильма поезд марки TGV (макс скорость 273 км/ч) едет по знаменитому скоростному участку из Лондона в Париж. Естественно линия электрофицирована и проложены скоростные бесшумные рельсы с магнитной подушкой. Евро-туннель как известно из миллиона источников в Интернете, это три отдлельных туннеля, два для поездов, один посредине служебный (очень напоминает Серебряно-Борский). Ну ладно начнем разбирать сами киноляпы. Я сделал несколько фоток с экрана телевизора, чтобы показать что США так сильно напортачили.

Главный герой вылезает из поезда идущего на скорости. Как не странно электро-сети на линии нет... Пантограф тоже опущен. Мда, поезда стали ходит на батарейках...
[700x525]

Тут хорошо видно что экспрес TGV идет без пантографов. И где он ток берет?
[700x525]

Так вот откуда взялась третья тележка в Русиче...
[700x525]

Внешний вид на поезд. Столбов с проводами нету, зато линиия лежит на деревянных шпалах и на ЩЕБНЕ!!!
[700x525]

Главный герой "перелетает" над опущеными пантографами, мда жаль этого в жизни не случится))
[700x525]

Поезд с вертолетом "на хвосте" заходит в Евро-туннель. Да, это не обман зрения, туннель двухпутный. Ну прямо первая очередь Московского метро...
[700x525]

Этого следовало ожидать, едет встречный TGV...
[700x525]

Не удивляйтесь, но в Евро-туннеле тоже рельсы лежат на щебенке. Представляю какой столб из камней за TGV...
[700x525]

Символ поезда "SNCF" интересно, что он может означать?
[700x525]

Под конец сцены ветолет врезается в TGV и при этом очень хорошо виден бортовой номер поезда: 336. Никто не знает, где этот 336 на самом деле ошивается?
[700x525]

Вот и весь РЖДшный ляпус. Пишите коменты.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
MAXimus825v 23-01-2009-19:13 удалить
5 Фотка порадовала. извините ШАРАМИ за стержень изолятора. Омлет с колбасой получился
Mashinist_04_APL 23-01-2009-19:16 удалить
Ответ на комментарий MAXimus825v # А где там на патографе напряжение? Ведь провода как такового нету...
Mashinist_17_STL 23-01-2009-19:23 удалить
пиздец тонельчик, прям как серебряноборский тонель... а он на акумаляторах типа
Щебенка... они друг друга поприветствуют столбом щебня
Mashinist_04_APL 23-01-2009-19:28 удалить
Да, туннели похожи, у них у обоих свет в туннеле горит. Да, приветсвуют очевидно, но после проезда встречного столба не наблюдалось...
KVentz 23-01-2009-19:41 удалить
>с магнитной подушкой
Это что-то новенькое...

>Символ поезда "SNCF" интересно, что он может означать?
Société Nationale des Chemins de fer Français, оператор Train à Grande Vitesse (TGV)
http://www.sncf.fr/
MAXimus825v 23-01-2009-19:43 удалить
Кстати да TGV не на магнитке ходит. это MagLev на магнитке.
Mashinist_04_APL 23-01-2009-19:47 удалить
Ответ на комментарий MAXimus825v # А как же поезда на скорости за рельсы держатся? От больших скоростей они могут взлететь над рельсами.
KVentz 23-01-2009-19:52 удалить
>Так вот откуда взялась третья тележка в Русиче...
У TGV одна тележка на два вагона. Собственную тележку имеют только головные вагоны.

>Никто не знает, где этот 336 на самом деле ошивается?
336-й не нашёл, нашёл 335-й.
MAXimus825v 23-01-2009-19:54 удалить
А ты когда нибудь слышал про такую приятную вещь как аэродинамика? Как думаешь зачем у скоростных поездов кабина идет конусом? правильно. верхняя часть работает по принципу анти крыла и скорости поднимает воздух а этот восходящий поток воздуха. Конструкция не позволит ему взлететь. И к тому же у MagLev больше шансов взлететь, потому что если сила подъема магнитов перерастет прижимную силу то он пойдет вверх и в следствии сделает сальто назад.
Mashinist_17_STL 23-01-2009-19:56 удалить
MAXimus825v, И так морда полюбому не тянет, ее толкают
MAXimus825v 23-01-2009-20:03 удалить
KapitanDJ, Вопрос какой был?
>А как же поезда на скорости за рельсы держатся? От больших скоростей они могут взлететь над рельсами.
Mashinist_04_APL 23-01-2009-20:05 удалить
Ответ на комментарий MAXimus825v # Понятно, но ток он где берет?
Mashinist_04_APL 23-01-2009-20:07 удалить
Ответ на комментарий Mashinist_17_STL # Аккомулятора не хвати для таких скоростей!
KVentz 23-01-2009-20:08 удалить
>Понятно, но ток он где берет?
Из контактной сети. А конкретно экземпляр из фильма может вообще никуда и не ехал, а стоял на фоне хромакея...
Mashinist_17_STL 23-01-2009-20:10 удалить
Георгий_Б, ну как то же он ехал, прям как Ежик в "старых клячах" тот тож без КР ехал
Mashinist_04_APL 23-01-2009-20:12 удалить
Ответ на комментарий Mashinist_17_STL # Как-то ехал и пассажиров вез на борту. А как вам линия на щебенке?
MAXimus825v 23-01-2009-20:15 удалить
Скорость TGV до 300Км/ч. Сейчас разрешенная скорость у этого типа подвижного состава 212км/ч. Разрешенная скорость ЭР200 180км/ч и однако по всему пути Щебень. Но почему то не видно чтобы сзади был столб из щебня. Вы впереди метельник видели? вот его конструкция создает вакуум под составом поэтому ничего и не поднимается.
Mashinist_04_APL 23-01-2009-20:19 удалить
Ответ на комментарий MAXimus825v # Может там щебень особенный, этак риклееный к рельсам?
Mashinist_17_STL 23-01-2009-20:20 удалить
Георгий_Б, может приклееный а не риклееный?
Mashinist_04_APL 23-01-2009-20:22 удалить
Ответ на комментарий Mashinist_17_STL # Не придерайся к словам.
KVentz 23-01-2009-20:23 удалить
Кстати, про щебень. Заходим на Youtube и внимательно смотрим, на чём был поставлен мировой рекорд скорости 574 км/ч:
http://ru.youtube.com/watch?v=_Ir_n3J5ABA&feature=related

Щебень!
Mashinist_04_APL 23-01-2009-20:24 удалить
Тогда без комментариев
Mashinist_17_STL 23-01-2009-20:25 удалить
Георгий_Б, а к моим словам придиратся можно по телефону?
Mashinist_04_APL 23-01-2009-20:26 удалить
Ответ на комментарий Mashinist_17_STL # Ну ты паразит...


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Киноляп к/ф Миссия невыполнима | Mashinist_04_APL - Mashinist_04_APL | Лента друзей Mashinist_04_APL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»