Если кому интересно...
05-11-2009 13:22
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Забавно, что иногда само собой находится среди завалов макулатуры и прочего малополезного мусора, забытого за давностью лет...
Никогда особо серьезно не воспринимала бестолковые школьные исследования личности, ибо штатный психолог был дурак и бездарь, и вообще, очевидно, с головой не дружил. Да к тому же был женщиной. Впрочем, результаты последней проверки, датированной вторым полугодием 11-го класса, проводимой сторонней группой странных лиц в квадратных очках, меня вполне устроили и отторжения не вызвали.
Читаем, на всякий случай... большинство информации, изложенной ниже, до сих пор соответствует действительности...
Результаты интерпретации теста №20 – 1 от 2/04/2005
1. Достоверность тестирования
Данные достоверны. Избыточное стремление к подчеркиванию имеющихся проблем и черт характера.
2. Характеристика основного профиля
Плавающий профиль. Состояние стресса. Сложная ситуация вызывает к действию разнонаправленные механизмы защиты, взаимоисключающие усилия которых не приводят к снятию напряжения. В связи с этим достоверность данных снижается. Дезадаптация. Выраженная эмоциональная напряженность. Эмоциональная нестабильность.
3. Позиция
В жизненно важных ситуациях проявляется достаточная активность. При отстаивании своих позиций может проявиться защитно-оборонительная. Уход от активности в ситуации неуспеха и недоброжелательности окружающих.
4. Мотивационная направленность
В жизненно важных ситуациях проявляется мотивация, направленная на самореализацию личности. В благоприятной обстановке проявляется мотивация самоутверждения. Высокая мотивация избегания стрессов и конфликта. Стремление избежать тесных контактов с окружением и скрыть свои проблемы и особенности своего характера. Субъективно-иррациональная мотивация. Мотивы поведения не всегда понятны окружающим.
5. Эмоциональный фон
Непосредственность в проявлении чувств и высказываний в ситуации поддержки и поощрения. Возможна раздражительность. Повышенная тревожность. Склонность к страхам и беспричинной озабоченности маловажными проблемами. Настроение сниженное. Радость и разочарования сменяют друг друга в зависимости от ситуации. Эмоциональное своеобразие. Сверхчувствительность к одним явлениям окружающей действительности и равнодушная холодность к другим. Избыточность эмоций, экзальтированность.
6. Индивидуальный тип реагирования
Периодически возникают импульсивные эмоциональные и поведенческие реакции. При насущной необходимости может также проявиться упорно-стеничный. Тревожно-мнительный тип реагирования. Повышенное чувство собственной вины. Интровертный. Гипотимный тип реагирования.
7. Стиль общения
Противодействие авторитарному давлению со стороны окружающих. Стремление к укреплению своего авторитета. Ориентация на требования окружающей среды, общепринятый стиль поведения. Сдержанность в проявлении социальной активности при достаточной конформности установок. В социально значимых ситуациях проявляется уступчивость, возможен даже отказ от удовлетворения своих интересов ради других. Общительность проявляется в сфере привычных контактов. Обособленность. Субъективизм в выборе контактов. Сдерживание враждебных чувств к обидчикам, чтобы не потерять уважение других людей. Противоречивость установок создает нервозность в отношениях, обидчивость, стремление объясниться и расставить точки над i. Типично женский стиль межличностного поведения.
8. Реакция на стресс
Временами – импульсивные непродуманные действия. Временами достаточно агрессивная. Повышенный уровень тревожности, ограничительное поведение. В стрессе проявляется инертность установок. В момент возникновения стрессовой ситуации могут проявиться тормозные тенденции и неуверенность.
9. Защитные механизмы
Поведенческие реакции и отрицание своей вины при столкновении с противодействием окружающих. Рационализация. Стремление снизить ценность того, что кажется недостижимым. Ограничительное поведение, сужающее диапазон активности. Тенденция к уходу в мир субъективных интересов, значение которых преобладает над обыденными проблемами. В сложной ситуации оттормаживание эгоистических потребностей.
10. Тип восприятия
Интуитивный, субъективно-эмоциональный, опережающий опыт тип восприятия. Поспешность в принятии решений, в высказывании суждений. Пережитые неудачи не всегда способствуют научению. Также формально-логический стиль мышления. Тенденция к застреванию на мелочах и повторной перепроверке сделанного, чтобы избежать ошибки. Высокий уровень осознания имеющихся проблем. Аналитический вербальный тип восприятия со склонностью к обобщениям. Живость ассоциаций.
11. Ведущие потребности
Проблема нереализованной потребности в упрочении своего авторитета. Потребность в избегании конфликта и в чуткости окружающих. Потребность в ограничении контактов. В глубокой и постоянной привязанности, в понимании и сочувствии. Удовлетворение от самого процесса деятельности ценится выше тех целей, к которым эта деятельность ведет.
12. Черты характера
Импульсивность, нетерпимость к противодействию. Педантичность, обидчивость. Принципиальность. Совестливость, сочувствие к страдающим. Повышенная чувствительность к злобным и агрессивным реакциям окружающих. Стремление скрыть от окружающих свои проблемы. Настороженный субъективизм. Склонность к самоанализу, неудовлетворенность. Неустойчивость самооценки. Своеобразие, странности поведения, отрыв от реальности. Экзальтированность, эмоциональная убедительность. Мягкость, впечатлительность, женственность.
13. Условия оптимальной эффективности
Необходима разрядка конфронтации в основном за счет уступчивости окружающих. Возможность избегания стрессовых ситуаций. Необходима возможность уединения, покоя. Поддержка окружающих. Возможность реализации индивидуального своеобразия личности и увлечений в сфере особых интересов. Возможность привлечь внимание окружающих к своим проблемам.
14. Возможный тип дезадаптации
При эмоциональном перенапряжении могут возникнуть реакции с импульсивными высказываниями и поступками. Раздражительные реакции по эксплозивному типу. Повышение тревожности. Интровертированность. При длительном эмоциональном напряжении и серьезных неудачах может развиться депрессивная реакция. В благоприятных условиях – оживленная активность. Выраженные трудности социальной адаптации. Эмоциональная неустойчивость. Функциональные расстройства, ухудшение сна и общего самочувствия в неблагоприятных ситуациях. Склонность к колебаниям настроения, циклотимные черты.
Бла-бла-бла... вот как-то так...
Настроение сейчас - хз
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote