Bugatti Streamliner — новая игрушка для шейхов
То, что показал Bugatti в Женеве, является на сегодняшний день единственным экземпляром, судьба которого честно говоря не совсем предсказана. 1 500 000 евро за такую игрушку не каждый выложит, разве что парочка очумевших шейхов, которые от скуки степной жизни потеряли интерес к всяким там Ferrari и Lamborghini.
На сегодняшний день компания ведёт разработку ещё одного экстрима — четырёхместного суперкара Streamliner, который получит фронтальный движок и схожие с моделью Veyron классические формы кузова. Ответственными за столь важный рубеж разработок была назначена группа дизайнеров с Мальты под куководством Ройбена Цаммита, который соизволили представить парочку правдоподобных скетчей новинки.
Что касается двигателя, то здесь предпочтение было отдано W12-агрегату, который себя ужё успешно зарекомендовал в Bentley Continental и по сути используется также в моделях Phaeton.
Компания Infiniti c 2008 года официально выходит на завоевание европейских рынков и собирается представить на Женевском автосалоне сразу три новые европейские модели — кроссовер Infiniti EX37, купе и седан G37, так же как и модель FX.
Европейский вариант кроссовера Infiniti EX37, это ничто иное, как «обычный» EX35, только с более мощным силовым агрегатом — 3,7-литровым 310-сильным V6 с максимальным крутящим моментом в 310 нм.
Женевский автосалон — это прежде всего эксклюзив, среди которого есть свои яркие и сочные до холодка моменты, одним из которых хочется отметить новый Jaguar XKR Portfolio.
Новинка будет доступна уже с июля месяца. Новый Jaguar XKR Portfolio будет выделяться из толпы своими алюминиевыми «жабрами» по бокам, эксклюзивной лакировкой «Shadow Grey», красной эмблемой Jaguar, спортивной тормозной системой с 400 мм. и 350 мм. тормозными «шайбами», также как и 20-дюймовыми дисками с соответствующими спорт-шинами.
В очередной раз мастер своего дела Idries Omar порадовал автомобильную индустрию — концептом суперкара будущего в основу которого лёгли гены компании Ferrari.
Ferrari F250 Concept — взгяд в будущее. Со слов автора число «250» в названии пришло от легендарной модели Ferrari 250 GTO, а дизайн — собственной из головы, но естественно не без подглядывания на натуральные линии актуальных итальянских «красавиц».
В области силовой тяги, Омар заявил, что он представляет себе возможным наделить сие детище 2,5-литровым V6-агрегатом (на био-топливе) мощностью в 250 лошадиных сил, чего будет вполне достаточно, так как кузов модели планируется изготовить из специального сплава углепластика, а раму — из алю. Одним словом будет лёгким и быстрым.
Мастера Gemballa представили 800-сильный Avalanche GTR 800
Господа тюнеры, неужели у вас закончился запас эксклюзивных «гешосов» Mirage GT? А? Закончился? Ну раз так, то тогда понятно, почему теперь обычные 997-модели получили приближенный и подточенный к данному «совершенству» облик.
Новинкой тюнеров Gemballa на сей раз стал эксклюзивнейший вариант модели Porsche Turbo 997, который был окрещён просто — Avalanche GTR 800 EVO-R. Короче — полный уникат.
Ядром Avalanche GTR 800 стал модифицированный 3,8-литровый 800-сильный турбо-агрегат (серийно — 480 лошадей) с максимальным крутящим моментом в 950 Нм и доведённой до ума трансмиссией, который способен разгонять «хозяина» до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и развивать максимальную до 330 км/ч. Рецептик «стеройда» прост и включает такие ингредиенты, как модернизированную впускную систему, монтаж более крепкой и выносливой мелочёвки в виде коленвалов, поршней и цилиндров, мощную и продуктивную выхлопную систему со спортивными коллекторами и катализаторами, так же как «раздутый» на нет турболадер.
Новый BMW M3 Cabrio покажут на Женевском автосалоне 2008
На Женевском автосалоне, который пройдёт в начале марта месяца, компания BMW собирается представить роскошный кабриолет M3, где силовой начинкой будет служить уже знакомый 420-сильный V8.
Единственное отличие от купе и седана — трёхчастичный стальной верх, который складывается или складывается всего за 22 секунды и небольшая прибавочка в весе, примерно на 230 кг (за счёт усиления кузова). Разгон до 100 км/ч роскошная новинка осуществляет за 5,3 секунды (купе — 4,9), а максимальная скорость составляет, как и прежде — 250 км/ч.
Что касается силовой передачи, то здесь M3 Cabrio было наделено новой семиступенчатой коробкой передач с двойной системой сцепления — BMW M DGK, которая сменит собой уже «заезженную» SMG.