Урбан Дед. Методы экспорубства и сравнительный их анализ.
29-02-2008 22:31
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Итак, кем же всё-таки стать в урбандеде?
там есть единственная валюта - твой опыт. за него покупаются навыки(skils), которые я упорно называю перками.
как показывает практика, к энному моменту опыта хватает, чтоб изучить всё. остаётся только выбрать, какой метод экспорубства надёжнее. собсна, методы:
1. армеец-стрелок.
это либо милитари либо приват(полицай). стартуют с пистолетом и малым запасом обойм.
они имеют навык огнестрела, что даёт 30% вероятности попасть с шотгана/пистолета и 15% с ракетницы(flare).
но есть нюанс - патроны надо найти, а потом зарядить. да и чтоб найти - необходимо добраться до места их нахождения. это либо моллы(с навыком шоппинга/барган хантинга) любо полицейские участки. если вы заходите раз в день на часик-два, то это ваш выбор. один день искать патроны, другой день разменивать патроны на опыт. то есть отстрееливать зомби.
порядок взятия навыков:
а. пистолет мастери. до взятия навыка стараемся шмалять с шотгана. вероятность попадания одна и таже, но шотган больнее бьёт.
б. пистолет мастери два - тут уже чисто пистолетом работаем
в. фри раннинг
г. шопинг - в молле выбираем оружейный склад. вероятность найти шота там чуть повыше.
д. барган хантинг - вероятность найти шота в молле выше на 25%
е. шотган мастери - не забыли, что кроме пистолетных патронов и пистолетов попадались шотганы и шотган селлы? )
ж. шотган мастери два.
з. теперь уже не суть важно, что и в каком порядке брать. потому как экспоруб сформирован.
2. добрый доктор айболит.
медик. изначально ему дан дар видеть количество жизней людей. и стартует он в основном в больнице. порядок действий: нашёл аптечку, применил на игроке с жизнфми меньше 50(60, если у персонажа есть перк бодибилдера). за это получаем 5 опыта. 100% вероятность.
с одной стороны лучше, чем стрелок. но с другой стороны - игроков не так часто коцают. по мне так слишком муторно.
порядок взятия навыков:
а. фри раннинг
б. шопинг - в молле выбираем оружейный склад. вероятность найти шота там чуть повыше.
в. барган хантинг - вероятность найти шота в молле выше на 25%. теперь уже аптечек пруд пруди.
г. NecroTech Employment
д. дальше как учёный-некромант. за исключением уже взятых, ессно, навыков.
3. некромант.
NecroTech Lab Assistant. имеет навык NecroTech Employment - может бегать и проверять зомби. вероятность 100%, за исключением зомби с прокачаным навыком сопротивления. если успешно - 4 опыта. правда если этого зомби уже проверили - опыта не дают. как нетрудно понять - одного зомби проверить мона тока один раз. то бишь побегать придётся знатно. имхо - опасно и долго. но романтишно )
порядок взятия навыков:
а. фри раннинг.
б. Lab Experience - получаем возможность делать шприц, превращающий зомби в человека. 20 од на производство, 10 од за воскрешение, 10 опыта за воскрешение. правда вероятность найти этот шприц в некротех здании с включенным генератором составляет 12%. можно и рискнуть. плюс произвести этот шприц можно исключительно с здании с работающим генератором.
в. NecroNet Access. получаем возможность воскрешаь кого угодно и возможность смотреть в рабочих некротех зданиях на карту, где отмечены зомбычи, которых проверили.
г. дальше как доктор, а потом как стрелок.
4. пожарный.
суровый дядька, который стартует с пожарным топром и навыком рукопашного боя. патроны искать не нужно, перезаряжаться тоже. довольно неплохой вариант экспорубства.
порядок взятия навыков:
а. акс мастери
б. фри раннинг
в. диагноз
г. дальше как медик(2)
итак, это по сути все существенные методы получения опыта.
лично мне больше всего понравился способ со стрелком. просто и со вкусом.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote