• Авторизация


ПОЗИЦИЯ ЯСНА И ПОНЯТНА 22-02-2012 19:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!






только тот, кто сможет объединить условно "белых и красных",перестанет говорить о "красных и белых террорах " и голодоморах . искренне и честно назовёт все те события общей трагедией и общенациональным горем,тот сможет на долгие годы быть лидером и отцом нации....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Врет он. Борьба людей внутри нации и государства не бывает просто общей трагедией и горем. Эта трагедия спасала и спасла от другой, гораздо более худшей и непоправимой - в 41-м. Просто так в истории ничего не бывает. "Человеколюбов" терпеть не могу. Я христианин, а не болтун. Всю жизнь живу тяжело. Но это моя жизнь и жизнь моего народа. Объявлять, что деление на красных и белых было просто "трагедией" - сволочная по сути затея. Это как назвать Сталина и Горбачева равноценными и дорогими нашей истории и памяти. Ничего "общечеловеческого" в истории нет и не будет. А наше отношение к ней - всегда идеологическое. Ради единения с презирающими нацию не стоит плевать в историю.
Дело хозяйское, конечно.
arz 22-02-2012-19:49 удалить
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # нет,это тезис мой.я пришёл к этому не случайно,т.к. убеждён что всё то что может разделять народ необходимо сводить на нет,возможно даже и путём определённой манипуляции.иначе так и будем друг друга убивать и ненавидеть пока в подходящий момент этим кто-то не воспользуется . общечеловеческие ценности ценит прохор,так он заявил на первом канале у позднера....
Ответ на комментарий arz # Нужно не ненавидеть и убивать, а держать четкую позицию и разъяснять ее жертвам манипуляции. Это обязательная и неизбежная политическая и идеологическая работа, которую нонче все "партии" предпочитают заменить манипуляциями и политтехнологиями (это одно и то же). Только этим можно избежать новых трагедий. А объявить, что кровавая борьба была вобщем бесцельной и только трагедией - это вести к новым жертвам. Этим и воспользуются. Несомненно.
arz 22-02-2012-19:58 удалить
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # любую огромную модель возможно рассмотреть в малом масштабе.если отбросить классовые проблемы,интересы Англии и мировой закулисы то борьбу белых и красных можно сравнить с семейной ссорой в которой как правило все виноваты и все правы одновременно и только компромисс может во-становить мир и понимание.....
arz 22-02-2012-20:01 удалить
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # так это тоже самое,возможно я изложил слишком обывательским языком не все же профессора в нете как Лопатников.....
Ответ на комментарий arz # Понимаете, Виктор, сейчас нет уже ни белых, ни красных для компромисса. А есть масса, оболваненная, манипулируемая. И если быть честным, то надо объяснить всё, а не заключать компромисс между позициями, ни к одной из которых мы сами не имеем отношения. Наша задача - объяснить, что происходило и что происходит сейчас. А с кем брататься - для этого надо, простите, не болтать, а воевать. Пока что мы слышим только болтовню и манипуляции наблюдаем. Говорить надо о деле. Оно заключается в старой науке политэкономии, изучающей производственные отношения. То-есть не как произвести побольше и подешевле, а для кого. Об этом ни одна сука (простите) не заикается, хотя именуют себя политиками. А суть вопроса именно и только в этом. Как в голодоморе, так и сейчас. Я понятно выразился? Потому и отношение к голодомору у меня с другим пониманием, нежели у "человеколюбов". Хотя деда с бабушкой спасла мать почти чудом (мы же кубанские, из казаков).
arz 22-02-2012-20:21 удалить
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # с одной стороны нет,а с другой стороны есть.пятая колонна из "человеколюбов" и многие даже патриотические объединения часто упрекают и предъявляют в вину иной стороне и террор и голодомор забывая об обратной стороне ситуации как поступали они ,одни разжигали ещё до трагедии другие убивали уже в конфликте . в общем я согласен с вами но на данном этапе это невозможно,это длительный процесс,а вот хлопнуть по-столу и прекратить пререкания возможно,а вот в дальнейшем воспитывать и разъяснять....
Ответ на комментарий arz # Не хлопнуть :))
Разговор о херне (простите) прекратить. Держать одну тему. О ней уже говорил. Что предлагают в отношениях занятых в процессе производства и распределения. За попытки уйти от темы - гнать поганой метлой. Всех интересует только это. Но состязания по истории - это манипуляция, если речь о главном не идет. Тогда цветут шоумены. Типа кургинянов, которые без своих сванидзе чахнут на корню.
arz 22-02-2012-22:08 удалить
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # а если у вас нет времени как у большевиков в начале века,что тогда?да и где вы возьмёте армию правильно ориентированных ....
Ответ на комментарий arz # Дорога в тысячу ли начинается с одного шага. Китайская мудрость.
:))
А если серьезно - армию всегда создают. Она не появляется сама по себе.
arz 22-02-2012-23:08 удалить
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # это общие слова и философия,а тут реальная жизнь и на кону целая страна.......
Ответ на комментарий arz # Это, уважаемый Виктор, не общие слова. Труд не заменяется мошенничеством и Россия - не ставка в картежной игре. Постарайтесь научиться смотреть на свою страну с большим уважением. Россию не раз пытались разыграть и проиграть, но она не по зубам мошенникам. Оттого, кстати, и вызывает у них бессильную злобу и ненависть. И еще - постарайтесь обрести немного веры. В том числе в Божий промысел. Это помогает душе.
Здоровья Вам и Вашему дому.
П.С. А если из чистой психологии - сохраняющий контроль над собой владеет ситуацией на 50%. Но на деле - гораздо больше.
Еще не вечер. Помните песенку?
arz 23-02-2012-02:51 удалить
Ответ на комментарий arz # я очень с большим уважением отношусь к Отечеству. но то что говорите вы это философия и теория,а задача стояла конкретная.не знаю как вы,лично я ставлю себя на место того кому необходимо принимать решение....
Ответ на комментарий arz # Виктор! Трудно ставить себя на место, которое абсолютно незнакомо по уровню требований, ответственности (только перед кем - вопрос), да и опасности. Люди во власти с определенного уровня - это особая публика. Там мораль и этика обычного человека практически неприменимы. Разве что для внешней стороны дела.
Для меня люди во власти и их окружение и опоры - вполне знакомая, правда весьма нелюбимая среда. Так что уж поверьте - никакой теории, а особенно философии (предмет сей с юных лет терпеть не мог). Сплошная практика и опыт.
arz 23-02-2012-19:02 удалить
Ответ на комментарий arz # я всё понимаю и согласен почти со всеми доводами кроме одного у вас для этих действий уже нет времени,что тогда,"если корабль тонет из-за пробоины у вас нет времени объяснять и учить команду как бороться за живучесть ,наверное будете действовать по-ситуации,импровизировать,командовать и может даже кому то бить лицо,а кого-то расстреляете за панику".....?
Ответ на комментарий arz # "..Двух негодяев вздернули на рее,
Но - мало. Нужно было четверых."
:))
arz 23-02-2012-23:16 удалить
Ответ на комментарий arz # возможно....
arz 24-02-2012-02:58 удалить
Ответ на комментарий arz # что делать с этим:
[596x432]
Ответ на комментарий arz # Русский народ это кто? Кто в результате гражданской войны, несмотря на помощь Англии, Франции и прочих, отступил в Париж под натиском нерусских, которым никто не помогал?
:))
arz 24-02-2012-12:09 удалить
Ответ на комментарий arz # я то понимаю это.а вот как объяснить этим авторам клепающим этот хлам,в углу картинки их аббревиатура /РОВС/...........


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЗИЦИЯ ЯСНА И ПОНЯТНА | arz - ....ВСЯКИЙ БЕРЁТСЯ СУДИТЬ и РЯДИТЬ,ЗАЧАСТУЮ МАЛО ЗНАЯ СУЩЕСТВО ДЕЛА,О КОТОРОМ ГОВОРИТ. | Лента друзей arz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»