• Авторизация


Общество и Индивидуум. 01-03-2008 22:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что есть общество с точки зрения тех, кто под эту характеристику никак не попадает?
Оставляйте свои комментарии по этому поводу, мне будет интересно об этом поговорить.
А я начну пожалуй.
Общество это безликая масса. С этим вроде уже определились отдельные напыженные индивидуууууумы.
Да. Согласна - огромная безликая серая толпа.
Чем это обусловлено?
Общество - это коллективный биоразум, стадныве инстинкты, одинаковые поступки и их тенденции.
НО.
Скажи мне, О ИНДИВИДУАЛЬНЕЙШИЙ, неужели ты ни разу не замечал в себе ни единого признака общества?
Неужели ТЫ, о САМЫЙ ОДИНОКИЙ И НЕОБЫЧНЫЙ, ни разу не ходил на концерты?
Ниужели ты не разу там не кричал одобрительные лозунги?
Неужели ты САМ ходил на эти концерты?
Неужели ты изолирован от людей дабы искоренить ВСЕ признаки общества у себя внутри??
Неужели ты ни разу не был в магазине?
Не пытался протиснуться в очереди так, чстобы пораньше получилось? И побыстрее?
Я могу привести тысячи признаков так называемой "общественности" в кажлом человеке, которые есть неискоренимы в ЛЮБОМ индивидууме по одной простой причине - ОН ЖИВЁТ СРЕДИ ЛЮДЕЙ и ничто людское ему НЕ ЧУЖДО как бы он не хотел отторгнуть это от себя.
НЕнормален тот, кто без фанатизма относится к своей индивидуальности.
Кто признаёт, что живя с людьми рядом, абсолютно отличаться от них никогда не будет возможно, по одной лишь простой причине : ТЫ И САМ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК.
И при тебе будет ВСЕГДА ТО что ЧЕЛОВЕКУ разумному присуще - НАШИ обычаи, НАШЕ поведение, НАШИ законы и наконец НАШИ же рамки.
Котигоричное отторжение от общества, максимальное стремление НЕ БЫТЬ НА НЕГО ПОХОЖИМ - ЭТО ли не есть те же рамки? В которые ТЫ, О ВЕЛИКИЙ ИНДИВИД, не хочешь себя "загонять"?
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Я лично себя считаю индивидом, часто склонным попадать под общественное влияние, тоесть становиться массой. Мы все масс. Это просто с какой стороны посмотреть. Например, футбольные фанаты на трибуне. О какой тут индивидуальности можно вести речь? Индивиды есть, мы все индивиды. Просто в определенных ситуациях становимся частью массы.
Надо не просто пробежать текст глазами, надо вникнуть! Люди, не склонные к философскому мышлению вообще не поймут о чём здесь речь!!!
Jesse_Dollop 02-03-2008-00:11 удалить
В чем то согласен, в чем то нет. Естественно, что мы все люди и естественные общие черты есть. Но есть люди которых можно назвать во всех смыслах словом Человек. А есть часть Массы. Практически все относятся ко второй части. Ведь люди массы это кусочки социальной системы, рабы её воли и желания, не способные вообще ни на что. Они настолько зависимы от неё, что не смогут жить без неё. Среди этих тупых стад встречаются люди чуть по разумнее, но тоже недалеко ушедшии от них. Чаще всего это всякие там анархисты/металисты/альтернативщики. Это собственно вы все и я в том числе. Но есть совсем иные личности. Они очень редки, но именно и только их можно назвать настоящими, свободными людьми. Ха! И именно тот "Индивид" не зажат в рамках, который меньше всего об этом говорит. Sir_Integra, Уж как нибудь сами разберемся как нам читать. Ха! На то есть наше массовое право...
Вот. И именно тот "Индивид" не зажат в рамках, который меньше всего об этом говорит. ТОчно. Да решайте как вам читать. ТОлько поотом не пишите мне в комментарии бред, ктороый вообще не по тексту. Текст нужно порнять а не просто прочитать. ТОгда из него можно извлечь суть и может что-то для себя, может слделать какие-то выводы..
Jesse_Dollop 02-03-2008-00:56 удалить
Стадо дигенеративных имбецилов даже если вчитаются в суть, что, правда, на врят ли, ничего не поймут. А те кто к таковым не относятся, не будут писать всякий бред, т.к. если даже не въедут в суть дела, то промолчат.
alive_corpse 02-03-2008-10:34 удалить
Человек - это животное, животное стадное. Да, каждый из нас индивидуум, но мы живём в обществе, потому что по одиночке жить намного сложнее, мы живём в обществе, потому что поодиночке сходят с ума. Люди всегда сбивались в стаи. Это - необходимость. Но необходимость обоснованная. Совсем другое дело, когда эта стая поглощает тебя, твой разум, твои желания. Когда она управляет твоими мыслями, твоими стремлениями, а ты этого совершенно не видишь и не замечаешь... Взять к примеру, моду. Это же миллионы людей, которые не хотят быть самими собой, которых хотят быть похожими на кого-то другого внешне, которые копируют, возможно и бессознательно, их мимику, жесты, манеру разговора и построение фраз и которые постепенно теряют себя. Полноценно жить в обществе не принимая его рамок и законов - невозможно, но потерять себя в этом обществе легко. Почему я должен пить какое-то определённое пиво, чтобы быть "настоящим самураем", "продвинутым", "завёрнутым", "настоящим мужиком" и т.д.? Список может продолжить каждый, кто хоть пару раз смотрел телевизор и видел рекламные щиты. Почему мне постоянно что-то навязывают, заставляют что-то выбирать, делать и т.д.? О, кстати! Насущная проблема выбора. Сегодня же выборы президента Медведева... А не пойду. Если бы мне предложили выбрать из 10 ноутбуков лучший на мой взгляд по характеристикам, я бы это сделал, потому что считаю, что в этом разбираюсь. Но почему я должен куда-то ехать, куда-то идти, для того, чтобы опустить пустой бюллетень в корзину? Почему я ДОЛЖЕН прилагать какие-то усилия для того, чтобы сказать, что я не хотел ничего сказать? Почему это мой долг? Если бы я разбирался в политике, да, я бы пришёл и проголосовал. Но я не разбираюсь в ней. Когда у меня протечёт труба, я вызову не шофёра, не лифтёра и не мастера Йодо с лазерным мечом, я вызову сантехника, потому что он в этом разбирается. Что касается остальных поднятых вопросов... Я не ходил на концерты, на которых присутствует толпа. Ни разу. Я ходил на концерты, на которых присутствует общество. А это большая разница. Скажем, концерты в органном зале. Я никогда не кричал одобрительные лозунги. Я не ставлю себе целью искоренить в себе признаки общества. Есть общество, на которое мне совершенно плевать, а есть общество близких и дорогих мне людей. Вот к их мнению я как раз и прислушиваюсь. Я доверяю себя изменить тем людям, кому я доверяю. У меня замечательные друзья и я горжусь тем, что я являюсь частью этого общества, воспринимая это как подарок судьбы, если угодно. А при чём тут магазины? Это насущная необходимость. К собственной персоне я отношусь без фанатизма. Я просто люблю жизнь и люблю себя - нормальная толика здорового эгоизма, которая должна присутствовать в каждом из нас. С фанатизмом я отношусь к своей любимой девушке. Обобщая всё вышесказанное - не нужно пытаться убежать от общества, это как попытка убежать от снайпера - умрёшь уставшим. Нужно создать вокруг себя то общество, частью которого тебе бы хотелось быть.
alive_corpse 02-03-2008-10:44 удалить
По количеству написанного, выходит, я здесь и есть та самая часть массы, которая ни на что не способна, ни о чём не думает и не способна вникнуть в суть? :))) На самом деле, наша индивидуальность имеет место быть, если рассматривать какие-то небольшие группы людей. Скажем, группа в университете, группа друзей, семья. Молекулы видно только при очень хорошем увеличении, а части молекул - атомы увидеть ещё сложнее. Но стОит отодвинуться чуть подальше и всё сольётся в одну сплошную недетерминированную массу, и в то же время не может быть двух абсолютно одинаковых молекул, их атомы постоянно в движении, они постоянно изменяются и ни одна не будет точно в том же состоянии и положении в пространстве, которое когда-либо принимала другая. Задумайтесь над этим. Sir_Integra, знаешь, перед тем как согласиться добавить тебя в друзья, я почитал несколько твоих постов и посмотрел на количество комментариев. Если бы их было больше, я бы тебя не добавил.
Lady_Blue_Fire 02-03-2008-12:52 удалить
Ой, не знаю... Я раньше была твердо уверена, что каждый человек уникален и искала в каждом что-то экстраординарное. Потом плюнула на это занятие и поняла, что общество - это безликая серая масса. Но есть, как мне кажется, такие люди, которые живут в соответствии со своим жизненным кредо, и они-то и способны вырваться из толпы и повести эту толпу за собой. ...Ну или же они просто становятся изгоями.
Jesse_Dollop 02-03-2008-13:05 удалить
Lady_Blue_Fire, А зачем вести за собой толпу? Этот путь уже проходили и не мало раз. Как раз такие настоящие люди очевидно предпочитают быть незаметными одиночками, чтобы их не заметил снайпер. Да что мы тут разглогольствуем?! Надо просто работать с собой, совершенствовать себя и свой разум.
Lady_Blue_Fire 02-03-2008-17:24 удалить
fable_pavelllllll, =) Ну раз пригласили поразглагольствовать, пуркуа па?
Helga_2007 05-03-2008-11:02 удалить
Надо признаться, что до определенного момента жизни я и считала себя индивидуумом, таким необыкновенным, непонятым и т.д. и т.п. Мне казалось, что я одна на свете вся такая идеальная и особенная. Я только потом поняла, что все так думают и все через это проходят, ну или почти все. Кто ж из нас никогда не считал себя Наполеоном?
ПЧ3587 14-03-2008-11:07 удалить
Общества бывают разные. Представим картинку: Вася носит одежду фирмы А. Почему? Потому что одежда фирмы А ему удобна, не жмет, внешний вид ее подходит под Васин вкус и цена приемлемая. Петя носит одежду фирмы Б. Почему? Потому, что его друзья однажды сказали ему: "Это модно". Остальные факторы Петю не волнуют. Если фирма А действительно шьет хорошую одежду, наверняка найдется, кроме Васи, еще множество людей, которым эта одежда удобна и нравится (каждому в отдельности). Такие люди образуют общество, которое носит А. У фирмы Б тоже возникает свое общество - оно состоит из Пети, друзей Пети, друзей друзей Пети и т.д., объединенных одной мыслью - это модно. Эта мысль передается обществом каждому новому, кто в него вступает, и является основной причиной вступления туда. Если какой-то злой дядя из правительства вдруг вздумает прикрыть фирму А, первое общество выйдет на митинг и будет дружно кричать: "Не закрывайте фирму А!!!". При этом каждый вышедший будет руководствоваться в первую очередь личными интересами - ведь одежда была удобна именно ему. Второе общество в аналогиной ситуации тоже выйдет на митинг, и тоже будет кричать: "Не закрывайте фирму Б!!!". Но при этом каждый из них будет руководствоваться, фактически, мнением своих друзей, которые когда-то сказали "это круто", при этом мнение друзей, скорее всего, основывалось на таком же факте - им тоже кто-то сказал "это стильно, так сейчас весь запад носит". Если не вдаваться в подробности, результат одинаков: оба общества на митинге и кричат: "Не закрывайте нашу фирму". Но если присмотреться, есть разница. Первое общество - общество индивидуумов. Второе общество - безликая серая масса


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Общество и Индивидуум. | Алиса_Чудес - Sir_Integra - Семь смертных грехов | Лента друзей Алиса_Чудес / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»