• Авторизация


Новости... 17-04-2009 09:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Подмосковье таджик зарезал трех скинхедов

26-летний гражданин Таджикистана Саиджон Раджабов объявлен в международный розыск по подозрению в убийстве трех скинхедов в Подмосковье на железнодорожной платформе Голутвино недалеко от Коломны.

Как сообщил руководитель московского межрегионального следственного управления на транспорте СКП России Сергей Забатурин, убийство было совершено 28 марта и в настоящее время оно раскрыто.

Как выяснило следствие, погибшие российские граждане причисляли себя к экстремистско настроенной группировке скинхедов.

Националисты избивали гастарбайтеров в подмосковных электричках и наткнулись на отпор со стороны 26-летнего таджика. Рджабов зарезал троих нападавших и уехал на родину.

"Молодые люди были из одной из молодежных группировок, причисляли себя к скинхедам и в этот день проводили свои так называемые «чистки» в подмосковных электричках. Всего их было восемь или десять человек. На платформе они увидели двух таджиков, стали их избивать. И тут подошел третий таджик, Раджабов", – рассказала Газете.Ru старший помощник руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте по взаимодействию со СМИ Татьяна Морозова. Оказалось, что у подоспевшего на помощь землякам был с собой нож, который он тут же пустил в ход.

Один из пострадавших, 20-летний Максим Данилин, скончался на месте от потери крови, а двое его приятелей, 20-летний Сергей Чупров и 18-летний Дмитрий Самойлов, умерли в больнице.

В настоящий момент проводятся оперативно-розыскные мероприятия по установлению местонахождения и задержанию подозреваемого. "Запрос направлен в Таджикистан, где, по имеющимся оперативным данным, подозреваемый в настоящее время находится", — добавил руководитель управления.

От себя...
1) Я конечно же понимаю, что убийства это не выход, и ответить за содеяное он обязан... Пусть наградой для него будет ощущение свершившегося правосудия... И я хлопаю в ладоши этому гастарбайтеру...
2) Очень сочувствую родителям этих подонков, но что воспитали то и получили... В конце концов именно с такими подонками воевали наши деды... Такие падонки уничтожили несколько миллионов советских людей...
3) Смерть нацизму!!!

P.S. взял новость с сайта "Сибирского Агенства Новостей", и там же читал коментарии к этой новости... Моё мнение ОЧЕНЬ мягкое, по сравнению с теми, что были высказаны на сайте... И НИ ОДНОГО(!) в поддержку скинов... Вы представляете как они надоели нашему народу...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
emelyanoff 17-04-2009-09:26 удалить
... скажи, а ты представляешь себя, спокойно разгуливающим по республикам Северного -Кавказа, например. Идёшь ты вечером по Магасу или Грозному, Карачаевску... Вариант что до тебя доебутся и подрежут, во сто раз больше, чем нарваться на скинов в Москов-сити :-) А теперь задай себе вопрос, почему выжили Евреи? И поставили раком весь мир... Я не нацист... но я выше всего ставлю свою рассу, свою ВЕРУ и свой Язык... И объявив в 17-ом году прошлого столетия Братство Народов. а в 91-ом Демократию... мы имеем то, что имеем... Не бывает в мире равенства и быть не может...Как не могут быть все одинаковыми... Это противоречит природе. И те государства, которые придерживаются национальной политики, выживают и сильные. Я против отмены был графы в паспорет"национальность". Я против того, что бы пособие по детским выплачивались одинаково, людям тех национальностей. которые не входят в состав субъектов РФ. Да... а ты против? Наша мелкая ходит в садик... И когда воспетка узнала, что у моя Вика в положении... пожилая женщина сказала так:"Слава Богу, что вы решились!" А как? У них в группе 70 % детей не славянского происхождения, Рафшаны, Магаметы, Вачики, Хачики и прочие... представь из 10 детей 7 не русских и 3 русских. У нас в Ставрополе вообще пиздец... Иногда кажется, что не в русском городе, а гдето в Махачкале живёшь... Что бы ты там не говорил, но я считаю это не правильно... Если мы не подумаем о выживании нашей рассы, поверь, другие народы будут только рады тому жизненному пространству которое им достанется от тех, кого когда-то называли Русскими...
Ренато 17-04-2009-10:20 удалить
Победоносец, и ты прав. И хозяин днева прав. Парадоксально. Но правды оказалось две.
Вот только как быть тем же татарам? На чьей стороне быть? Как ни странно, твои доводы в пользу русского населеня в детском саду верны. И таджик прав, что замочил трёх подонков.
А_Хаген 17-04-2009-10:44 удалить
Страшно читать подобное.Злость и ненависть по национальному признаку,для меня не понятна.
Родители скинхедов видимо другого мнения придерживались.И что в итоге они получили? Смерть сыновей.А ради чего спрашивается?
Мне жалко этих парней,которые в свое время впитали в себя столько злобы.И родителей жаль.Думаю больше горя чем смерть ребенка,страшно представить.
Люби свою нацию,свой язык и культуру,но относиться с уважением к другой все же лучше,чем убивать и резать тех,кто имеет другой разрез глаз и другой цвет кожи.
timon_dd 17-04-2009-10:55 удалить
Ответ на комментарий emelyanoff # Победоносец, Эдик, я уважаю твою позицию именно потому что ты не воинствующий скинхед, а понимаешь что такое национальная идея...
И постараюсь ответить на все твои доводы...
1) про прогулки по северному кавказу... Если положение было бы обратно противоположно сложившемуся сейчас, и им было бы выгодно, чтоб мы работали у них. они бы никого не трогали... И было бы там спокойствие... А сейчас мы рубим сук. на котором седим... Я думаю не нужно объяснять почему... если нужно, поясню позже...
2) Я тоже был против отмены графы национальность в паспорте... Национальностью нужно гордиться, это дано природой, но не нужно унижать другие национальности... Каждая из них по своему хороша, и имеет черту, которой может гордиться... Те же чеченцы очень дружны... Где это у нас, у русских??? Вот этим они и могут гордиться...
3) Про детей... А кто мешает русским рожать? Почему после войны в охерительно голодное время рожали чуть ли не десятками??? А сейчас что? Рожалка сломалась??? Да нет... мы же теперь крутые, мы должны бабло зарабатывать... а дети подождут... Так что в этом мы должны винить только себя самих... Я не думаю что у родителей тех же Равшанов и Джамшудов намного лучшее материальное положение, однако же их это не останавливает...
4) И с последним я согласен абсолютно... Если мы не одумаемся, то кто то всему этому будет радоваться... Кто то а не мы...
timon_dd 17-04-2009-11:00 удалить
Ответ на комментарий Ренато # Ренато, правда чаще всего одна, просто разобраться надо в ситуации не кривя душой и не обманывая себя... Не хочется же понимать, что в сложившейся ситуации виноват сам...
timon_dd 17-04-2009-11:11 удалить
Ответ на комментарий А_Хаген # А_Хаген, абсолютно согласен с этим... И не встречал (пока) ни одного скинхеда из тех людей, кто приехал из Грузии, Азербайджана, Туркмении, Казахстана и прочих республик... Потому что люди, привыкшие с детства жить среди других народов мягче относятся к национальному вопросу.
sashok_k 17-04-2009-11:43 удалить
ничего нового не добавлю, все мы тут об одном
просто двоякая ситуация, перевариваю её по своему
у нас само государство против этих скинхедов ничего не может сделать, куда уж там...
зато мораль, убили подростков...
никого не защищаю
с одной стороны, утеря ребенка, не важно каких он был взглядов, это ужасно(!), правда родителей это кажется не волновало (не знаю, как можно этого не видеть, в итоге то получается сами же и поддерживали его взгляды, раз побирался в электричках)... много выводов напрашивается противоречивых, об этом много можно писать
с другой стороны, грамотной юрист этого таджика может рассудить ситуацию для общества! правда были б права у него в чужой стране такие же как у самого жителя страны, можно о чем то говорить.. а так найдут козла отпущения и втихаря судят
timon_dd 17-04-2009-11:55 удалить
Ответ на комментарий sashok_k # sashok_k, ну вот, кстати, отношение государства к скинхедам меня бесит больше всего... Страна, которая воевала с нацизмом так похуистически относится к нацизму внутри себя... Я не поверю, что нельзя ничего с ними сделать... просто это кому то сейчас выгодно... и вот это сильно пугает...
sashok_k 17-04-2009-11:58 удалить
Ответ на комментарий timon_dd # вот меня тоже и убивает отношение страны...
даже говорить ничего не хочется

против таджика в очередной раз докажут, что он на них накинулся и убил, пока эти "дети" любовались природой!
emelyanoff 17-04-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий timon_dd # timon_dd, за сук, на котором сидим... В 1997 году, я моя будущая первая жена товарищ с девушкой, поехали в Домбай. Остановились в В.Теберде, база"Азгек"... Пошли в саму деревню, в магазин. Вечер, выходим из магазинчика с пакетами, стоят местные "голодные"...Типа, свиньи, хера вы сюда приехали и бьёт по пакету ногой. Я ему в рыло. Драка. Бабы орут, выбежали ещё там какрачаи, гур-гур по своему, разняли. А этот мне и говорит, которому я сделал украинский нос "Мол, скажи спасибо что вы наши коровы, а то бы бошки поотрезали"... В 2000 году гостинница "Горные Вершины" Домбай, вечером в кабаке, музыка танцуем. Девчёнки вышли покурить, местные их уже давай за жопу хватать, мол все вы русские бляди, поебём отпустим... Опять драка с ними, ели краями разошлись. 2007 год... две очереди канатных дорог, зверью построили. Мы поднялись по одной. Познакомились с парой супругов из Москвы, ну и решили вместе посидеть в низу в кафешке, поболтать, конинки попить, мяса покушать. И спустились вниз по другой канатной ветке. Берут то за подъём, а вниз бесплатно. Нет, все проехали нормально, на последнем, бывшая задержалась уронила вещи при выпригивании из кресла. Вывалился на землю билет на подъём. Чурка как увидел, что мы поднимались не по "его" канатке, как открыл ебало своё, мол платите и за спуск... Пришлось его вежливо послать на х...й... Домбай красивейшее место, его портят местные жители... На море приятно приезжать, останавливаться у людей...почему? Потому что они русские, да они на тебе зарабатывают капусту, но они и относятся с уважением... А эти "горные бараны" капусту на тебе рубят на каждом шагу. Кто был там, тот знает.... да ещё с таким презрением относятся...
...а про рожать... ты если бывал в аулах...видел как живут те, кто приезжая потом в Россию оторвавшись от ослицы и помывшись первый раз в жизни, да ещё и в ванной. Так вот, это примерно то же самое как и наши сограждане, прибыв в любую развитую Европейскую страну, сталкиваются с пособиями по безработице и социалкой... Пособия больше той з/п, что была в России...Это не нонсенс, даже фильм я смотрел недавно с Чадовым, как они с другом выживали в Лондоне... Хорошо. когда у тебя есть свой дом, работа... А если работа, а жилья нет.. сколько надо капусты. зарабатывать, что бы содержать нормально, не хорошо, семью... У нас в Ставрополе, 1-комн. кв, снять в месяц- 10 000 руб, ае сли двое детей? Двуха, можно найти за 13.000- 15.000... А одеться? А пожрать? А врачи? А жена? то же человек... А детский садик? а если школа? Вот тридцатка выскакивает в лёт... и это без надежды на себя и машину... Ну что бы что-то выскакивала надо Полтос... Вот и скажи, где в Рооссии платят 50.000 рублей? Правильно, если ты "крутишься", работаешь от рассвета до заката, груба говоря въёбуешь...Не могут же все быть "при делах". кому-то и Родину защищать надо и в МВД работать и врачём быть и учителем и водителем... Согласись... не вариант... А вот если бы за счёт экономии средств с той категории людей о которой я говорил, да плюс борьба с корупцией... Я думаю, женщине не работающей, ежемесечно, нужно получать не меньше 20 000 на ребёнка. Не хер экономить на будущем поколении. пусть экономят на своём "животе", пенсиях своих, административных учреждениях, льготах, машинах и прочем, хуевы "слуги народа" :-)
Поверь, дискриминация возникает в бедном, нищем и голодном обществе...Где ребёнку нехером заняться, ребёнок без дела- потенциальный приступник...Так и при Советской власти было... Кто не чем не мог себя занять, по желанию или из под палки, совершал деяния не совместимые с общепринятой моралью... А сейчас тем более. Я думаю, что эти три юнца, поднакидались водчёнки и попёрло их на "подвиги", а тут этот Джамшут под руку попался. Но я не думаю, что это он от страха их перерезал... Делал он своё дело со знанием.... " с душой"... Так что... мы там не были с тобой, может там всё было на уровне слов со стороны патцанов, нарвались на "художника не местного", пописал и уехал....
emelyanoff 17-04-2009-12:46 удалить
Ответ на комментарий Ренато #
Исходное сообщение Ренато
Победоносец, и ты прав. И хозяин днева прав. Парадоксально. Но правды оказалось две.
Вот только как быть тем же татарам? На чьей стороне быть? Как ни странно, твои доводы в пользу русского населеня в детском саду верны. И таджик прав, что замочил трёх подонков.
Ренато, мы там не были... подонки они или нет, не знаем...
gerose 17-04-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий emelyanoff #
Исходное сообщение Победоносец
... скажи, а ты представляешь себя, спокойно разгуливающим по республикам Северного -Кавказа, например. Идёшь ты вечером по Магасу или Грозному, Карачаевску... Вариант что до тебя доебутся и подрежут, во сто раз больше, чем нарваться на скинов в Москов-сити :-) А теперь задай себе вопрос, почему выжили Евреи? И поставили раком весь мир... Я не нацист... но я выше всего ставлю свою рассу, свою ВЕРУ и свой Язык... И объявив в 17-ом году прошлого столетия Братство Народов. а в 91-ом Демократию... мы имеем то, что имеем... Не бывает в мире равенства и быть не может...Как не могут быть все одинаковыми... Это противоречит природе. И те государства, которые придерживаются национальной политики, выживают и сильные. Я против отмены был графы в паспорет"национальность". Я против того, что бы пособие по детским выплачивались одинаково, людям тех национальностей. которые не входят в состав субъектов РФ. Да... а ты против? Наша мелкая ходит в садик... И когда воспетка узнала, что у моя Вика в положении... пожилая женщина сказала так:"Слава Богу, что вы решились!" А как? У них в группе 70 % детей не славянского происхождения, Рафшаны, Магаметы, Вачики, Хачики и прочие... представь из 10 детей 7 не русских и 3 русских. У нас в Ставрополе вообще пиздец... Иногда кажется, что не в русском городе, а гдето в Махачкале живёшь... Что бы ты там не говорил, но я считаю это не правильно... Если мы не подумаем о выживании нашей рассы, поверь, другие народы будут только рады тому жизненному пространству которое им достанется от тех, кого когда-то называли Русскими...


ну хуйня , извините!
намешал все, напутал!
Какой нахуй расы???? КАКОЙ??? Да будет тебе известно что по формальным признакам кавказцы наиболее антропологически подходят под определение БЕЛОЙ РАСЫ - об этом еще нацисты писали. Ты говори не о расе, а о нации. Русской.
Далее. ""....Я против того, что бы пособие по детским выплачивались одинаково, людям тех национальностей. которые не входят в состав субъектов РФ.."""" Блять.... Евреям? Белорусам? Сербам? НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ???! А есть еще Фины по национальности, еще кто... Бред полный. Остальное даже коментить не хочу. Что за люди растут. Именно у таких вырастают дети скинхеды. И не важно что папа не воинственен. Он насадил идею , а кому ее развить во дворе найдется. Пиздец ребята, я в шоке от вас
emelyanoff 17-04-2009-14:35 удалить
Ответ на комментарий gerose #
Исходное сообщение gerose
Исходное сообщение Победоносец
... скажи, а ты представляешь себя, спокойно разгуливающим по республикам Северного -Кавказа, например. Идёшь ты вечером по Магасу или Грозному, Карачаевску... Вариант что до тебя доебутся и подрежут, во сто раз больше, чем нарваться на скинов в Москов-сити :-) А теперь задай себе вопрос, почему выжили Евреи? И поставили раком весь мир... Я не нацист... но я выше всего ставлю свою рассу, свою ВЕРУ и свой Язык... И объявив в 17-ом году прошлого столетия Братство Народов. а в 91-ом Демократию... мы имеем то, что имеем... Не бывает в мире равенства и быть не может...Как не могут быть все одинаковыми... Это противоречит природе. И те государства, которые придерживаются национальной политики, выживают и сильные. Я против отмены был графы в паспорет"национальность". Я против того, что бы пособие по детским выплачивались одинаково, людям тех национальностей. которые не входят в состав субъектов РФ. Да... а ты против? Наша мелкая ходит в садик... И когда воспетка узнала, что у моя Вика в положении... пожилая женщина сказала так:"Слава Богу, что вы решились!" А как? У них в группе 70 % детей не славянского происхождения, Рафшаны, Магаметы, Вачики, Хачики и прочие... представь из 10 детей 7 не русских и 3 русских. У нас в Ставрополе вообще пиздец... Иногда кажется, что не в русском городе, а гдето в Махачкале живёшь... Что бы ты там не говорил, но я считаю это не правильно... Если мы не подумаем о выживании нашей рассы, поверь, другие народы будут только рады тому жизненному пространству которое им достанется от тех, кого когда-то называли Русскими...


ну хуйня , извините!
намешал все, напутал!
Какой нахуй расы???? КАКОЙ??? Да будет тебе известно что по формальным признакам кавказцы наиболее антропологически подходят под определение БЕЛОЙ РАСЫ - об этом еще нацисты писали. Ты говори не о расе, а о нации. Русской.
Далее. ""....Я против того, что бы пособие по детским выплачивались одинаково, людям тех национальностей. которые не входят в состав субъектов РФ.."""" Блять.... Евреям? Белорусам? Сербам? НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ???! А есть еще Фины по национальности, еще кто... Бред полный. Остальное даже коментить не хочу. Что за люди растут. Именно у таких вырастают дети скинхеды. И не важно что папа не воинственен. Он насадил идею , а кому ее развить во дворе найдется. Пиздец ребята, я в шоке от вас
gerose, ты правильно понял.... "хуйну" ... НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ!!! Сербам , нужно было в 1999 году помогать... А Белорусов и Украинцев, вообще не выпускать из состава России и уж темболее, не отдавать Крым... А ты я смотрю в ШОКЕ от нас? :-))) Ты случайно не из команды Сегргея Зверева. а то он то же в ШОКЕ, "звезда в шоке". Я высказываю своё мнение... timon_dd, своё, мы общались, общаемся и даст Бог будем общаться, не переходя на личности... А если ты.... держи своё "жало" при себе...
timon_dd 17-04-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий gerose # gerose, Юр, это не хуйня, это большая проблема... Проблема в том, что у нас детей воспитывают в двух крайностях... Никто не воспитывает в ребёнке чувство нацональной гордости и уважение к другим нациям... А все в него пичают либо тотальную толерантность, что ИМХО бред полный, либо ненависть к другим нациям, что приводит к ещё большему вреду...
Конечно же я не согласен с Эдиком по поводу невыплат и резких высказываний... Но я считаю. что человек должен гордится, что он принадлежит к какому нибудь народу и что он отличается этим от других...
И конечно же кто виноват... Эдик говорит, что есть дискриминация русских, а я считаю, что сами русские и виноваты во всех своих бедах... У нас один враг. это мы же сами...
timon_dd 17-04-2009-15:03 удалить
Ответ на комментарий emelyanoff # Победоносец, немного уважения к мнению другого, пожалуйста... По поводу развала СССР совершенно другой вопрос... и национальная идея здесь не при чём... А помощь сербам??? Это была бы реальная третья мировая. Да и они от нас отвернулись бы как и раньше, сразу же, как только была бы решена их проблема... Ну а на счёт крыма, я согласен, это была глупость...
gerose 17-04-2009-15:05 удалить
Ответ на комментарий timon_dd # А я , Тима, не считаю что человек должен гордиться тем что принадлежит к какому-либо народу! Человек должен гордиться исключительно своими собственными достижениеями, а не тем что "эфиеп" Пушкин писал охуенные стихи!!! Так то Пушкин был талант! А ты никто по сравнению с ним - и нехуя примазываться!
gerose 17-04-2009-15:09 удалить
Ответ на комментарий emelyanoff # пипец))) пипец!!!) а смешанные браки - будешь анализ крови на процентовку проводить? )))) здесь русской 51, а тут 49% - пшел нах!) так???)
timon_dd 17-04-2009-15:28 удалить
Ответ на комментарий gerose # gerose, это разные вещи... Гордость тем, что ты талантище это хорошо, но как бы мягко сказать... не все мы такие... А национальная гордость, тоже обязана присутствовать...
Почему я не могу гордиться тем, что я русский, а кто то не может гордиться что он эфиоп??? Почему меня заставляют этого стеснятся? Это не правильно. Толерантность лишает человека возможности унижать другого по национальному признаку... но она так же лишает человека национальной гордости... Это ведёт к тому, что человека переключают на самаго себя... Как раз как ты и сказал, гордится надо собой... Он должен думать только о личных успехах, достижениях, выгоде... Но об окружающих при этом забывается... Общество единоличников... это же пиздец...
emelyanoff 17-04-2009-15:40 удалить
Ответ на комментарий timon_dd #
Исходное сообщение timon_dd
sashok_k, ну вот, кстати, отношение государства к скинхедам меня бесит больше всего... Страна, которая воевала с нацизмом так похуистически относится к нацизму внутри себя... Я не поверю, что нельзя ничего с ними сделать... просто это кому то сейчас выгодно... и вот это сильно пугает...
timon_dd, была такая партия РНЕ....бля как её глушили... и наркоту находили каждый день и оружие, и символику признали фашисткой... Пизданули об "нары", закрыли... Всё... нет больше русской общины... зато куда не плюнь, ингушская диаспора, чеченская, грузинская, армянская, греческая...какой только нет....Ну да они же белые и пушистые :-) Они не имеют прозвища "нацмены", они не знают как им ассимилироваться в русскую культуру, побрататься с Росами...ага... попробуй стань своим среди них...хуй когда ты им станешь... Они не наркоту не держат, ни оружие, ни праституцию... Они не нацысты, они нац.меньшенство, им можно, они выживают же... А у нас страна огромная, нам всего до хера... Хватит ребята дискутировать, если вам лет не 18-20 то вы видели к чему пришла такая политика как запугивание населения нацизмом, искоренение нацианалистических идей... У нвс нет идеи...нет... и не будет... почему? Да потому что не может у Пети быть своя идея. у Васи своя, у Гоги своя. а у Рамили своя внутри одной страны... Мы живём в РОССИИ... той строне, которая сформировалась за счёт воин, воин и ещё раз воин.... она заняла гаографическое место на карте...и образовали эту страну не кто иные как русские...понимаете? Это НАША страна...Мы подобрали под себя многие народы, многи сами приползали и умоляли защитить их... Как бы там не было, но мы смогли сформировать эту "махину" и мы в ней живём...и все мы Россияне, согласен и все мы равны, согласен... Но то что надобно в первую очередь поддерживать своих...с этим ни кто не поспорит? Не может быть нации без национальной идеи... не может быть.... Нужно во что то верить, к чему то идти... А то что грань между национальной идеей и нацизмом очень незначительна- это не секрет. Но нужно правильно сформулировать эту идею, поставить правильную цель для воспитания патриотизма и гордости за свою старну, тогда "срать" будут меньше, как духовно так и физически.... А Пушкин, он культурное наследие... При чём тут Пушкин... Я горжусь, что я славянских корней... И не к кому не примазуюсь... То что мне надо было отдать Родине, я отдал, за это она мне медаль дала... И если у меня родиться сын, я не буду ему говорить. что все люди на земле братья... И воспитаю так. что бы у него хватило духу при таком вот сталкновении сделать из Равшана чучело набитое соломой... А вы можете и с папуасами биться в дёсна...пусть мой сын будет лучше скином, чем пидаром... Мы в своё время то же дрались, но тогда были металисты, фуры, хиппи, бритоголовые... Видимо сейчас будут битвы по нац. признаку, потом ещё по чему-то, так было, так есть и так будет... Не стоит на этом так сильно заострятся... Я не ору на каждом перекрёстке о своих взглядах. я их держу при себе и реализовываю в жизнь...
gerose 17-04-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий timon_dd # Тим, а что за крайности? если толерантен, то без гордости? или обязательно эгоист будет если не толерантный? да брось. на самом деле все проще. Если ты неудачник ты будешь ваоить свои неуспехи на кого угодно - чаще всего валят на евреев на руси. Только не на себя. и это следствие убогости души и недостатка образования.
timon_dd 17-04-2009-16:45 удалить
Ответ на комментарий gerose # gerose, а ты считаешь не крайностью европейскую модель толерантности? Когда тебя заставляют... именно заставляют стесняться своей национальности... Не того что ты еврей, немец или француз... а того, что ты об этом задумываешься, и чего пуще, не дай бог упоминаешь об этом...
А по поводу эгоизма... Если человека зацикливать на себя, кем он ещё вырастит? Если человеку с детства вбивать в голову, что самое главное, это то, чего хочет он сам... и нет такого, что он делать должен через нехочу... Если не учить его, что есть вещи, которые он обязан делать в ущерб себе... Оттуда и появляются херовые соседи, которым наплевать на то, что ты хочешь спать (это на бытовом уровне) или изменники родины, которым где то больше заплатили (это уже повыше)...
timon_dd 17-04-2009-16:55 удалить
Ответ на комментарий emelyanoff # Победоносец, РНЕ это перегиб, такой же как и всемирное панибратство с битьём в дёсны со всеми... только в другую сторону...
Национальная идея нужна, но она не должна затрагивать другие нации...
И ты не прав, в том, что русские сделали эту страну. Её сделали все вместе... Те же татары, после того. как их царство мы Русь завоевала, воевали с русскими бок о бок... И можно сказать даже проложили дорогу в Сибирь для всей России... Там до сих пор русских меньшенство. В Самарской области сейчас поровну чувашей, мордвы, татар и русских... Те же хохлы, воевали с поляками за Россию... А про великую отечественную я вообще не говорю... Там уже все воевали...
ne_Zlaya 18-04-2009-13:20 удалить
ой я даже не знаю, что сказать... по себе знаю, КТО такие националисты... сколько всего пережила и перетерпела изза них... но это мой выбор, что я уехала с родины, так что приходится защищаться и давать отпор....
я бы наверно к ножу не дотянулась... нооо, всё может быть.... тех националистов и людьми-то назвать тяжело, и каждый борется с ними по своему....
26-04-2009-18:44 удалить
Браво, браво, Саиджон! Ты герой своего народа! НАЦИСТОВ МОЧИТЬ БЕЗЖАЛОСТНО! Кем бы они ни были по национальности! Пусть льется скинхедская кровь, это кровь нелюдей!


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новости... | timon_dd - Мысли... Умные и не только... | Лента друзей timon_dd / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»