• Авторизация


[219.] О музыке и самомнении. 02-01-2009 00:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наткнулась я на славном сайте Вконтакте на какого-то там человека, это не столь важно. Просмотрела графу "информация", и мое внимание остановилось на пункте "любимая музыка".
Девушка пишет, что любимая музыка почти вся, а далее через запятую перечисляет несколько групп. Цитата: "почти вся, КАЗАНТИП, jumpstyle. NOIZE MC, СПЛИН, лепс, rihanna".

Ээээххх... Если для этой девушки эти несколько групп - "почти вся музыка", то насколько у нее завышено мнение о своем кругозоре.

ну да ладно, что-то я опять не в свои дела лезу...)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
Ryoke 02-01-2009-00:34 удалить
Я знаю только последних трех))) А че такое казантип, jumpstyle и NOIZE MC? Это вообще едят?)))

Кстати, интересно, а кто нибудь еще слушает Led Zeppelin и Yardbirds или это уже "не круто" и я один такой дед?))))))))
нет..это еще не самомнение..А когда музыкант или любой другой творец до него опускается-то он пропадает....знаю я тут одного такого на ли ру..
Woman_in_Red 02-01-2009-00:46 удалить
Ryoke, знаешь, я тоже не сильно увлекаюсь такого рода музыкой. Но казантип - это что-то танцевальное, а а вот noiz mc вчера первый раз услышала по тв. Это вообще оказывается русская группа.... Вроде бы рэп почитывает...

А Led Zeppelin я тоже слушаю. Так что буду бабкой)))
Woman_in_Red 02-01-2009-00:48 удалить
Nereia, да, сейчас множество таких музыкантов, которые думают, что их музыка - это гениально, что это ВСЯ музыка. Хотя их песни больше похожи на кальку других исполнителей...

А кого, кстати, ты имеешь в виду на ли.ру?.. *Обещает никому не говорить*)))
Woman_in_Red, ты читала мой благодарственный пост?я даже его поблагодарила за его самомнение...
Ryoke 02-01-2009-00:50 удалить
Woman_in_Red, эх, мы с тобой два старика, нам уж на пенсию пора)))) Молодежь всяких там реперов слушает)))
Woman_in_Red 02-01-2009-00:54 удалить
Ryoke, ой.. хоть бы только реперов... Там еще эмокор... Некоторые группы это прям что-то очень странное. Осебенно российские, т.к. их до хренища, а ни играть, ни петь толком не умеют.
Woman_in_Red 02-01-2009-00:54 удалить
Детектив-Сладкоежка, буду знать, на счет второго днева)) Сейчас прочитаю)))
Исходное сообщение Woman_in_Red
Ryoke, ой.. хоть бы только реперов... Там еще эмокор... Некоторые группы это прям что-то очень странное. Осебенно российские, т.к. их до хренища, а ни играть, ни петь толком не умеют.
полностью поддерживаю насчет русских групп...к сожалению....у нас качественно дедлаю только реп...и то не совсем..
Woman_in_Red 02-01-2009-00:55 удалить
Детектив-Сладкоежка, а может потом и послушаю энтого экзамплеярчика)))
Woman_in_Red, точнее почитаешь)))ну и группу для которой он пишет прочтешь)
Woman_in_Red 02-01-2009-00:57 удалить
Детектив-Сладкоежка, ну на счет качественно. Вообще, на мой взгялд, у нас мало что могут делать качественно. *не кидайтесь в меня тапками! Я почти патриот*))))
Woman_in_Red, вот именно что почти...потому как даже из репа...мало что тоже качественное,ну Гуф наверное,Карандаш,и пожалуй все...
Chestnut_91 02-01-2009-00:59 удалить
Ryoke, третим буду, если Вы не против.
Ryoke 02-01-2009-01:01 удалить
Детектив-Сладкоежка, Woman_in_Red, я вас умоляю... Какой реп? Это на мой взгляд вообще не музыка.

К тому же могу вам со 100%ой уверенностью сказать, что таких групп ВЕЗДЕ полно, не только в России. Мы то видим только нашу сцену. А на западе чтоли этого нет? Конечно есть!

Ладно, если просто играть или петь не умеют, в конце концов это приходит с опытом. Хуже, намного хуже, если играют ХРЕНЬ. Ведь не только эмокоры, но и метал и классический рок и панк рок уродуют даже не умением играть, а просто безвкусицей и пошлятиной. Если умение играть приходит с опытом, то такая хрень обычно навсегда остается...
Woman_in_Red 02-01-2009-01:03 удалить
Chestnut_91, Не, мы не против!))
Да прибудет в нашем полку в 2009! *замечталась о повышении культурного уровня нации*)))
Chestnut_91 02-01-2009-01:04 удалить
Детектив-Сладкоежка, простите, что вмешиваюсь, но по - моему, рэпа в России нет и не будет никогда. Настоящий рэп был в США в середине 90-х.
Ryoke, о...об умении играть можно говорить и говорить,если учесть что музыкант на самом деле ничего не изобретает и не придумывает на самом деле)))а о репе,говоря о нем,я подразумеваю не Тимати,и не коммерческий реп в целом...У меня свое собственное отношение к нему
Chestnut_91, можно и так сказать..но он здесь просто развился в особый жанр.....может они еще не выросли))
Woman_in_Red 02-01-2009-01:06 удалить
Ryoke, вообще да, таких групп везде полно, до нас это, слава богу, доходит не в таких огромных количествах. Но в нашей великой и могучей нет почти нет хорошей, качественной музыки. Соотношение просто ужасное между процентом дерьма и процентом качества.
Исходное сообщение Woman_in_Red
Ryoke, вообще да, таких групп везде полно, до нас это, слава богу, доходит не в таких огромных количествах. Но в нашей великой и могучей нет почти нет хорошей, качественной музыки. Соотношение просто ужасное между процентом дерьма и процентом качества.
и это все потому,что они считают,что как-то нужно под кого-то подделаться...даже вокалистки,опираясь на стандарт пытаются сделать то же самое...Но зачем?это ведь только портит голос...Вот щас модны эти все запевания типа "аааа" и плотного джазообразного вокала..Но это ведь ранше было чье-то уникальной манерой,а они подражают...Когда нужно искать свою....
Woman_in_Red 02-01-2009-01:09 удалить
Детектив-Сладкоежка, согласна с Chestnut_91, изначально реп был криком афроамериканцев из самых низов и трущоб американского общества. Они были бедными, голодными и жесткими. А сейчас их кожа блистит, брюлики переливаются на солншке каких-нибудь островов, и меряются они уже не письками даже, а размером брюликов, распускают сопли и проч. и проч. И имеют, кстати, довольно гопнический вид...
Woman_in_Red, но это просто огламуренная версия)))))У меня к репу более филосовский подход..Я как раз брюллики,тачек и телок там не приветсвую...Это от дурости.
Woman_in_Red 02-01-2009-01:11 удалить
Детектив-Сладкоежка, но найти свое - это очень, очень трудно. Тем более сейчас., когда почти все уже придумано до тебя. Повторить и скопировать намного легче. Причем скопировать довольно пошло и хреново.
Ryoke 02-01-2009-01:11 удалить
Chestnut_91, вот честно говоря, этого я не люблю. Всякие там настоящие-ненастоящие... Это знаете ли, пахнет детством, "тру" или "позер"... В конце концов есть место рождения вообще всей рок музыки - Америка. Но не индейцы же рок с трубкой мира лабали! Рок - музыка интернациональная. Туда все внесли вклад. Что касается репа, то это идет из африканского национального творчества.

В конце концов, каждый имеет право на то, чтобы играть или петь то, что ему нравится. Кому реп, кому... Ох, эмокор))) А кому нормальная музыка. Были определенные подьемы музыки, но говорить настоящая она или нет - это как говорить "тру" или "не тру".

Сейчас вот классику исполняют в рок аранжировках. А ведь это уже "не тру"))))))

Так что это тема очень гибкая и неточная.
Исходное сообщение Woman_in_Red
Детектив-Сладкоежка, но найти свое - это очень, очень трудно. Тем более сейчас., когда почти все уже придумано до тебя. Повторить и скопировать намного легче. Причем скопировать довольно пошло и хреново.
вот именно что трудно...поэтому путь вокалиста.музыканта это сложная работа не только над навыками исполнения,но и над самим собой..ведь идет прямая трансляция из космоса еслим ожно так выразиться и нужно суметь выцепить свое!
Chestnut_91 02-01-2009-01:13 удалить
Ryoke, вынужден признать Вашу сторону, поскольку во многом Вы правы.
Исходное сообщение Ryoke
Chestnut_91, вот честно говоря, этого я не люблю. Всякие там настоящие-ненастоящие... Это знаете ли, пахнет детством, "тру" или "позер"... В конце концов есть место рождения вообще всей рок музыки - Америка. Но не индейцы же рок с трубкой мира лабали! Рок - музыка интернациональная. Туда все внесли вклад. Что касается репа, то это идет из африканского национального творчества.

В конце концов, каждый имеет право на то, чтобы играть или петь то, что ему нравится. Кому реп, кому... Ох, эмокор))) А кому нормальная музыка. Были определенные подьемы музыки, но говорить настоящая она или нет - это как говорить "тру" или "не тру".

Сейчас вот классику исполняют в рок аранжировках. А ведь это уже "не тру"))))))

Так что это тема очень гибкая и неточная.
согласна..кстати как вы относитесь к эксперементированию в музыке?
Ryoke 02-01-2009-01:16 удалить
Woman_in_Red, дык плохих групп всегда будет больше, чем хороших))) Выживут сильнейшие)))

Детектив-Сладкоежка, а это уже как сказал Сюткин "мы не создаем новое в музыке, но мы играем и создаем настроение")))


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [219.] О музыке и самомнении. | Woman_in_Red - Ad infinitum | Лента друзей Woman_in_Red / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»