• Авторизация


5 лет насмарку или немного о высшем образовании 03-05-2012 18:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Cool!

Я долго держал это в себе, пока не наступил предел, особенно после того как прочитал письмо одной из выпускниц, Ректору Питерского университета пару дней назад со страниц интернета.
Письмо выпускницы:
Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов – одного из лучших экономических вузов страны, в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и Петербурга.
Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад. На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход. И тут я понимаю, что понятия не имею, о чем идет речь!
Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается без понятия. Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете Питера, ни разу не слышал о таких определениях?
Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же?
Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент – нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет по книгам 20-летней давности? А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75, и он умер от старости прямо перед зачетом.
Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент? Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю, просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни.
Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений? Любой человек понимает, что есть спрос, а есть предложение и они взаимосвязаны. Каждый знает, что монополия – одна фирма, олигополия – несколько, конкуренция – много.
Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии Маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу вКонтакте?
Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса – на 3м курсе проходили, на пятерку сдала).
И самое неприятное, даже, если я буду нарушать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение – тоже на 5 сданы).
Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут?
Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют? Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП – простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.
П.С: 5 лет в вашем вузе – самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.
Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей – реально чему-то научили 1-2 человека.
Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно. За 1 год жизни в Китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле.
Если вы думаете, что она описывается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку. Диплом в помойку, тем у кого красный – тем более.
ВУЗ ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение. Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного Банка России.
С уважением, Давыдова Екатерина
Так и хочется сказать выпускникам школ и студентам: «Хватит лелеять надежды о том, что потратив 5 лет (а в некоторых случаях и 6) на высшее образование Вы будете зарабатывать ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ и Вас везде будут ждать с распростертыми объятиями!
Перестаньте тратить деньги на университетские дипломы. Направьте свои силы, время, энергию - на практическое образование - которое спустя 5 лет принесет Вам в сотни раз больше плодов, чем только что получившему свой диплом выпускнику!»
Хочу рассказать Вам одну интересную притчу…
Давным-давно, когда не было еще ничего, Бог решил что-нибудь сотворить. И создал наш мир.
Сначала свет, потом земля, вода и так далее дошел до человека, который был задуман, как известно по его (Бога) образу и подобию. Чтоб Адаму было не столь печально, и было с кем плодиться и размножаться, через денек создал Бог ему Еву.
- Всё есть что Вам нужно и о чем Вы только можете пожелать у Вас уже здесь есть, пользуйтесь на здоровье – предупредил Бог, - а вот там в дали Университеты, в них не суйтесь. А если пойдете, жизнь ваша испортится. Не ешьте университетского яблока! – и ушел.
Вскоре объявился змей.
- Как живется? – спросило исчадье ада.
- Все отлично, наслаждаемся жизнью, все есть, все можем – ответила парочка
- Как это, а дипломы?
Узнав что у Адама с Евой нет дипломов, змей очень удивился и сообщил, что дипломы обязательно должны быть, без них нельзя радоваться жизни и жить красиво. Необходимо провести в университете 5 лет и только тогда можно в жизни устроиться.
Вняли Адам и Ева змею и пошли поступать. Готовились долго, зубрили математику, русский язык, сдавали экзамены, конкурс проходили. Поступили, обрадовались, 5 лет учились, сессии сдавали, лекции и семинары посещали. Закончили. Получили дипломы и…
Сидят в саду никому не нужные, ничего не делают, на приличную работу почему-то не берут, тонна полученных бестолковых знаний никому не нужна, как и дипломы оказывается, да и не очень-то их знаний осталось, большинство сразу после экзаменов выветривались навсегда. Появляется Бог:
- Где же вы были, дети мои? Как вы поживаете?
- Плохо. Дипломы есть, а на работу почему-то не берут. Либо предлагают совсем уж недостойные нашего высшего образования деньги. Они не понимают насколько мы ценные специалисты, мы ведь выпускники университета! Кругом несправедливость, нормально зарабатывают только нечестные люди.
- И где же вы такой чуши наслышались?
- От профессоров и преподавателей в университете.
- И как те преподаватели, хорошо ли живут?
- Да нет, тоже плохо и бедно.
Посмотрел на них Бог с прищуром и упрекнул, что слушали они людей, у которых нет денег, карьеры, признания, уважения и т.д., а Его не слушали, хотя могли все взять в любой момент в любом количестве.
В каждой сказке есть только доля сказки. Мое мнение – если ты хочешь просто быть как все и идти общей дорогой, или вообще понятия не имеешь куда идти, тогда как крайний вариант – можно идти за высшим образованием.
Но если цели хоть немного более высокие – высшее образование лишний балласт из неработающих стереотипов, который к тому же крадет 5 лет жизни. Только подумайте – 5 лет жизни посвятить обучению тому, что тебе совершенно не нужно!! Откуда такой взгляд на вещи? - спросите Вы. Всё очень просто. Расскажу из личного опыта, хотя уверен, что подобную ситуацию Вы встречаете сплошь и рядом. И так без лишних слов начну.
В 2000 году когда я учился в 11 классе я уже 2 года как знал кем я хочу стать. Я мечтал стать адвокатом и тем самым защищать людей, рассматривать различные непростые ситуации и находить с них выход и служить закону. Насмотревшись фильмов, я разумеется думал, что благодаря этому я смогу ещё и хорошо заработать. Я занимался с репетитором, ходил на подготовительные курсы и считал, что тем самым я смогу поступить на бюджет. Когда же в 2001г. я при поступлении в ДГУ завалил первый экзамен, то естественно расстроенный я шел на остановку и встретил девушку с параллельного класса, которая как оказалось, поступала на тот же факультет и сдала этот экзамен. После недолгих расспросов я выяснил, что она никак не готовилась, а просто подала документы на контрактную форму обучения и всех контрактников завели в отдельную аудиторию и преподаватели просто ходили и подсказывали им ответы на некоторые вопросы, дабы те написали на проходной бал. Моему огорчению не было придела.
К счастью мой репетитор меня успокоил простой фразой: «Подумай сам – юристов сейчас и так полным-полно, а через 5 лет их будет ещё больше! И куда ты пойдешь со своим образованием без связей и денег? Может ты взвесь всё как следует и поступи на ту профессию, которая тебе в жизни пригодится, даже если ней зарабатывать не будешь». Большое и искреннее Вам Наталья Владимировна спасибо!
Через год я поступил на Информационные технологии и системы на бюджет в НМетАУ на вечернюю форму образования. Отучившись 6 лет по субботам я смог получить профессию и зарабатывать деньги, практикуясь в навыках компьютерщика одновременно. По сей день я не жалею, что я не стал юристом. Общаясь со своими знакомыми юристами, я лишний раз убеждаюсь, что моя педагог была права. А мои знания ПК (персонального компьютера) меня выручают, где бы я ни был и чем бы я не занимался. Но и это ещё не всё.
В 2006 году моя жизнь сменилась со сферы компьютеров на финансы. Я продолжал учиться на компьютерщика, но при этом я работал в банке кредитным экспертом. В соответствии с банковской политикой – высшее звено должно иметь высшее экономическое образование. Поэтому после первого высшего я поступил на второе на базе первого (т.е. диплом за 2 года занимаясь в институте по субботам и воскресеньям) в 2008г. Каким же для меня было удивлением, когда в 2009г. кризис лишил меня работы, в которой как я думал, деньги будут всегда (банк же, как ни как). И что же мне оставалось делать с образованием, которое теперь уже мне было лишним грузом, т.к. второе образование всё равно нужно было оплачивать, и кризис на него не распространялся. Не могу сказать, что мне оно было не интересно, но то, что оно мне было уже не нужно – это факт. Но с учетом того, что нам вдалбливали в головы «Учись и всё у тебя будет хорошо» - на тот момент я думал, что с двумя дипломами я точно теперь смогу найти подходящую работу, кроме того бросать было жалко – уже половину отучился, поэтому решил доучиться ещё год и получил очередной диплом. Самое интересное, что во время кризиса люди с 2-мя и 3-мя высшими образованиями и хорошим опытом найти себе нормальную работу не могут, а я молодой специалист без опыта и только окончивший учебу на что-то пытаюсь претендовать…
Я был ошеломлен этой системой и решил вникнуть в суть вопроса глубже. В результате 8 лет ВУЗа, несколько работ, которые не принесли счастья. И только спустя 1 год после окончания второго высшего дошло, что что-то «не так» в жизни. Поиск ответов на вопросы «что не так» и «как в реальности» привел к разочарованию, а так же к тому, чтобы проснуться, оглянуться и понять, что самое ценное это время!!! И просто жалко, грустно, обидно и стыдно, тратить его на Чужую Иллюзию, на то что не Любишь и в чем не видишь своего призвания. Это гонка в которой ты вечно проигрываешь! А ведь Жизнь происходит Сегодня, Здесь и Сейчас!!!
И получается, что вместо того, чтобы изучать реально нужные полезные вещи, одновременно работая и набираясь практического опыта – мы тратим время на не понятно что и для кого!
Встает законный вопрос – если высшее образование совершенно не дает необходимых знаний, откуда же их брать?
После изучения данного вопроса могу предложить 3 самых эффективных, на мой взгляд, способа:

Первый – пройдите курсы скорочтения и начните читать – минимум 2-3 книги в неделю по важным для вас темам (сейчас речь не о художественной литературе, а об обучающей). Сейчас вы запросто найдете кучу литературы на абсолютно любую интересующую вас тему.
Второй – посетите десяток семинаров и тренингов по тому направлению, которое хотите освоить. Это сразу даст вам во много раз больше практической информации, чем любой ВУЗ (хотя, конечно, тренера тоже надо выбирать – идите только на практика – кто сам делает то, чему учит, тренер обязан быть играющим!)
Третий – устройтесь на работу в компанию, работающую в интересующей вас области, либо на актуальную вам должность. Там вы действительно сможете получить необходимый опыт. Работайте прежде всего ради опыта и знаний, а не ради денег. Если потребуется – даже бесплатно.
Я бы сейчас, будь мне снова 18, шел именно этим путем, а не поступал учиться в ДГУ и НМетАУ. Если страшно, можно продолжать учиться по-минимуму (фактически числиться) где-нибудь, чтобы получить диплом. Но одновременно обязательно работать и учиться реальным навыкам. Меня радует только единственное, что я все 8 лет своего образования продолжал параллельно работать и получать новые навыки.
Я не пропагандирую отказ от ВО для ВСЕХ – для масс в масштабах государства, разумеется ВО некоторым нужно, но если говорить о конкретном человеке, который хочет РЕАЛЬНО добиться успеха в практически любой профессии ВО – это совершенно неразумная растрата времени, 5 лет которые можно потратить на порядок более эффективно осваивая практические навыки плюс добирая НЕОБХОДИМЫЕ (а не все подряд как в университетах) теоретические знания на отдельных семинарах или курсах.
Я прекрасно понимаю, что множество читателей скажет, что ВО учит мыслить – но не 5 же лет! Тем более что большую часть этого времени студенты НЕ учатся, большинство же учатся работать и усваивать массивы информации только во время сессий. Это все равно, что сесть в тюрьму на несколько лет, чтобы научиться дисциплине.
Предвижу вопрос – кому же необходимо ВО?
Высшее образование нужно тем, кто хочет, жаждет, мечтает стать врачом, физиком, биологом и т.п. Кто реально «кайфует» от этого, тогда и будет больше настоящих врачей, физиков, химиков! А научиться мыслить, анализировать и находить информацию можно и в более короткие сроки. Благо сейчас столько источников на любой вкус и кошелек!
Некоторым, высшее образование приносит огромную пользу. Но только если это действительно Высшее Образование, а не так – ради «корочки»…, но статистика такова, что 80% выпускников ВУЗов НЕ работают по профессии! Конечно, везде есть исключения, но они крайне редки. Например, есть некоторые профессии, которым ВО необходимо (физики, химики, врачи, архитекторы, машинисты, таможенники и т.д.), в которых то, что дадут в ВУЗе на несколько порядков больше, объемнее, быстрее и разнообразнее, чем ты выкопаешь за всю жизнь самостоятельно, не зная что и где копать. Если посмотреть вокруг, то вроде союзные здания до сих пор стоят, машины и поезда ездят. Вполне возможно, что образование идет не совсем в правильном направлении и мы отстаём во многом на десятки лет. Но это достаточно хорошая база для дальнейшего развития. А как человек ею воспользовался – это уже его выбор.

Для тех кто думает, что «если идти наниматься на работу, диплом обязательно спросят, какие бы умения у тебя ни были, мол, диплом тут как красивая визитная карточка», отвечу: «Вы что действительно считаете что для бизнесмена нанимающего человека на работу имеет значение диплом?» В подавляющем большинстве случаев – никакого значения не имеет диплом какого ВУЗа у тебя, тем более всем всё равно, как ты там учился (и так все знают, что там всё можно купить), а вот реальный опыт работы – это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС, сразу перевешивающий любые бумажки и пластики.
С другой стороны, высшее образование необходимо, чтобы сформировать общее мировоззрение, но для этого достаточно заочного или даже дистанционного обучения. ВО – это стереотип и все, это не знания, которые можно применить и получить результат.
Другое дело, что глобально образование действительно не успевает за скоростью жизни сейчас. Все меняется так быстро, что учебные программы не успевают реагировать, и тут уже как повезет с преподавателями – если это реальные практики, которые и сами стараются быть в тренде и ориентироваться в новых технологиях – студентам повезло! Если же Вы попали к консервативным «педагогам», то от них Вы можете получить только исторические знания, которые тоже бывают полезны.
В преподавателях меня вообще поражает как же они без практики, а только с теорией своей дисциплины учат нас как ее применять в реальных условиях! Когда сами даже не представляют, что это такое вести свой бизнес. Одна знакомая рассказала, что когда она получала зарубежное образование, то каждый преподаватель начинал свое знакомство примерно так «Здравствуйте! Меня зовут…Моя карьера… Добился того, того, повысил обороты компании, вывел компанию на такой-то уровень, управлял таким-то количеством людей и т.д.», т.е. у них есть не только теория, но и практика. Что редко, к сожалению бывает у нас в ВУЗах.
У нас сам принцип подачи знаний в ВУЗах очень устарел. Естественно, стоило бы пересмотреть программы обучения и убрать из них всё лишнее и сделать побольше практики по основному предмету, но это уже дело будущего. Надеюсь, ближайшего. Вообще же, систему ВО нужно сделать более «недоступной» чтобы не плодить громадное количество совершенно не нужных «специалистов». Да и само количество ВУЗов нужно сократить процентов на 50. Особенно экономических. И их стало так много именно потому, что очень многие хотят заработать – выдача «корочек» стала прибыльным бизнесом. Но, господа, почитайте объявления – у нас уже и на должность «уборщица» требуют диплом о высшем образовании! По сути, нужна серьёзная реформа ВО. Другое дело, кто этим будет заниматься, а кроме того, дадут ли это сделать те, кто сделал ВО своим бизнесом…
Часто бывает такое, что студент-программист жаловался, что не научили его языку HTML интернет-страницы программировать. Ну-ну. Основные команды HTML можно и в интернете найти – дело пары минут, освоить – пары часов. Конечно, А.Лебедевым сразу не стать, но для начала хватит, а дальше дело за практикой… Это – НЕ задача высшего образования!
После окончания ВУЗа, устроившись на работу по специальности (что в наше время редкость) – молодежь убеждается в том, что то что часто говорят преподаватели – полный бред! Представления, которые дают о малом бизнесе, его создании, процветании, или что многие стандартные теории и т.д. вообще ничего общего не имеют с реальностью. Студент имеет (если имеет) огромную кучу никому не нужной теории, мало либо полное отсутствие жизненной практики и придя на работу, вынужден учиться с нуля (всему приходится переучиваться на уже реальной практике)!
Выпускающиеся студенты как минимум не могут найти себе достойную работу. Меня поражает, например, общее обучение в моем ВУЗе за 5 лет стоит около 20 000 гривен сегодня для абитуриентов, а в годы моего обучения (2003-2008) – 15 000 за 5 лет, в принципе немного. Но суть в том, что цена поднялась, а кол-во часов дисциплин сократилось. Преподаватели дают те же знания, но в меньшем объеме, а платим за это больше. Где смысл? Эти же суммы можно вложить в тренинги, семинары, литературу, которая действительно интересна, полезна и которая самоокупиться давая те же знания и более. Кроме того, на какую зарплату могут рассчитывать студенты? Это 1500-3000 гривен! Давайте посчитаем за сколько это окупиться от 7 до 13 месяцев с учетом, что вся зарплата будет уходить на окупаемость этого образования. Разве это результат? Разве это то - на что нужно тратить 5 лет жизни?
Проблема в том, что все понимают это когда уже будет поздно. Мало кто в 16, 17 лет понимает что даст ему ВУЗ. В наше время в ВУЗ идут те, кто после окончания школы не знает чем же заняться. Тем, кто уже в этом возрасте видит свою цель диплом не нужен.
Вы спросите что же делать молодым выпускникам 9-х и 11-х классов?
1. Выбрать профессию (дело, сферу деятельности) которой они хотят себя посвятить, а не на ту, на которую поступают по желанию родителей. Знания от этого у них не усваиваются, т.к. принцип вызубрил для оценки вышел и забыл – будет именно для родителей. Кроме того, дети не должны жить чужой жизнью и исправлять промашки своих родителей (их же не для этого на свет рожали), а достигать своего счастья и места под солнцем.
2. Если для этой сферы важно ВО – тогда и учиться, И ИДЕАЛЬНО ЕЩЕ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ РАБОТАТЬ ПО СВОЕЙ БУДУЮЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ПУСТЬ И БЕСПЛАТНО), набираясь практического опыта. Ключевое слово во всем этом «мотивация» стать специалистом. Тогда и 5 лет не станут «вырванными» из вашей жизни.
3 И НЕОБХОДИМО УЧИТЬСЯ И ПОСЛЕ ВУЗА, повышая свою квалификацию, т.к. время не стоит на месте! Если Вы не двигаетесь с новым прогрессом и тенденциями в вашей области, то вы как мамонт уходите со временем в небытие - уступая новым поколениям и технологиям. В любой сфере крайне важно быстрота освоения и внедрения нового, а соответственно выбор самообразования более продуктивный, потому что ни один ВУЗ сейчас не успевает за жизнью.
Обратите внимание, что больше успешных людей без ВО. А если уже на то пошло, то Абрамович, Гейтс, Джобс, Брэнсон, Хонда, Форд и многие другие очень богатые и знаменитые личности не имели ВО.
Разумеется не всем дано свой бизнес открыть. Многим так и придется на систему работать. Так ведь удобнее, привычнее, проще, легче. Понятно, что простора поменьше и самореализация не та совсем, но каждый сам выбирает, как ему идти.
А для системы государственных структур, где официальное оформление, предоставляют соцпакеты, да еще на должность нормальную - этот диплом и надо. А бывает еще и очное требуют. Хорошо, что в оценки не смотрят.

Следующая статья будет посвящена теме «Зачем нужна школа».
Если у Вас есть вопросы или Вы хотите обсудить эту тему – пишите! Буду рад ответить!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
01-01-2018-01:07 удалить
В РОССИИ ПРИОСТАНОВЛЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАЛОГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ/ПАРТИИ ЕВГЕНИЯ СИВКОВА

Как стать успешным предпринимателем, как вести бухгалтерские дела правильно? С этими вопросами можно обратиться к владельцам успешных юридических компаний: Евгению Сивкову и Владимиру Турову.

Владимир Туров является владельцем и генеральным директором юридической компании «Туров и партнёры». Его деятельность как практикующего и ведущего специалиста по планированию налогов заключается в построении холдингов и индивидуальных налоговых схем. Также его компания оказывает услуги в оптимизации финансовых потоков.

Гражданин РФ Евгений Сивков начинал простым бухгалтером. Сегодня он ведет активную публичную деятельность и проводит по всей стране семинары. Отзывы о семинарах свидетельствуют о профессионализме и многогранности вопросов, которые он может помочь успешно решить.

Евгений Сивков является основателем "Партии налогоплательщиков России" (ПНР). Господин Сивков, по всей стране проводил семинары и призывал бороться с финансовой неграмотностью, по уменьшению налоговых платежей и по оптимизации налогов законно. Фактически деятельность партии налогоплательщиков России была приостановлена еще в мае этого года в связи с проверкой, обязывающего все объединения, называющиеся партией, один раз в три года предоставлять в федеральный уполномоченный орган информацию о своей работе. С момента своего создания в 2012 году ПНР придерживалась этих требований, и других предупреждений Минюста. Видимой бизнес-частью проекта является продажа книг Евгения Сивкова с описанием законных схем оптимизации налогов. В последней версии труда, по данным "Коммерсант", их уже 3,8 тыс., подавляющее большинство из них необходимы для практического применения, поскольку являются прямыми призывами к совершению законных действий в налоговой сфере. Проверку по деятельности Партии налогоплательщиков как организации, призывающей к законной уплате налогов (в частности, ст. 57, устанавливающей обязательность уплаты налогов), по запросу депутатов Госдумы проводила проверку Генпрокуратурой, как и другие партии и организации и ее результаты неизвестны. Сама по себе партийная деятельность команды Сивкова, судя по всему, была частью рекламной кампании его коммерческой активности, в отношении которой правоохранительные органы неоднократно вели финансовые проверки — такого рода деятельность, по их мнению, скорее имеющая отношение к шоу-бизнесу и сфере развлечений, а также профессиональному консультированию, нередко вызывала у МВД недоверие и подозрение в мошенничестве.
В Алтайском крае Евгений Сивков известен как автор фантастической книги о принцессе Укока "Алтайская принцесса". На его сайте указано, что идея пришла к нему во время очередного налогового семинара в Горно-Алтайске. По данным РБК, у Е.Сивкова на Алтае есть дача.

Владимир Туров является владельцем и генеральным директором юридической компании «Туров и партнёры». Его деятельность как практикующего и ведущего специалиста по планированию налогов заключается в построении холдингов и индивидуальных налоговых схем. Также его компания оказывает услуги в оптимизации финансовых потоков.
Сотрудники о работе с Туровым. Если среди посетителей семинаров преобладают положительные отзывы, то сотрудники компании Турова имеют по этому поводу противоположное мнение. Многие жалуются на плохие условия труда. В основном они недовольны тем, что работа в компании вынудила их вложить немало денег для того, чтобы там работать. Зарплата при этом была небольшой, а работать приходилось с полной отдачей. Есть отзывы и о том, что организацию назвать компанией сложно, потому что Туров работает на себя. Нанимает лишь молодых специалистов и заставляет их вкладывать большие деньги. Многие недовольны тем, что им приходится осваивать саентологию, которую считают чем-то вроде секты.

Отзывы о Владимире Турове и Евгении Сивкове, деятельности их компаний свидетельствуют о том, что клиенты характеризуют их как очень интересных и харизматичных людей. Многие утверждают, что они помогли спасти бизнес конкретными советами по его оптимизации. Клиенты, которые побывали на их семинарах, утверждают, что желательно на них попасть ещё до открытия собственного дела. Во время участия в семинарах клиенты сумели привести в порядок дела в бизнесе. Полученные знания, по их мнению, поспособствовали тому, что работать стало спокойнее по причине того, что бухгалтерия стала функционировать в стабильном режиме. Также полученные на семинарах и применённые в деле знания помогли увеличить доход. Заметным стал и темп роста бизнеса в целом. Клиенты также свидетельствуют о полезности приобретённых материалов. Они очень помогают в организации продуктивной работы.
Большинство людей, которые посетили мероприятия Владимира Турова и Евгения Сивкова, оставляют положительные отзывы о их деятельности. Но есть и такие, кому семинары пришлись не по душе. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 5 лет насмарку или немного о высшем образовании | Константин_Мальченко - Дневник Константина Мальченко | Лента друзей Константин_Мальченко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»