• Авторизация


Gearbox Software - ученики Сергея Мавроди 25-02-2013 19:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Череда скандалов вокруг шутера Aliens: Colonial Marines не только не прекращается – напротив, ситуация становится все более и более напряженной. В Сети появился гневный анонимный пост, написанный человеком, называющим себя сотрудником Sega. Порталу Destructoid удалось подтвердить по крайней мере часть новой информации, так что все ниженаписанное вполне может иметь высокую долю достоверности.

Человек, назвавший себя «Брайаном Дэниелсоном», заявляет, что Gearbox на протяжение долгих лет обманывала Sega. По его словам, 99% информации о том, что всю работу над Aliens: Colonial Marines проделала студия TimeGate, является правдой. Однако единственное, в чем их стоит обвинять – в неумении создавать игры. Гораздо хуже дела обстоят с Gearbox, которая, как считает Дэниелсон, специально отдала разработску ACM дешевой студии, потратив основной бюджет, выделенный Sega, на свои проекты, такие как Borderlands, Borderlands 2 и Duke Nukem Forever.

Все началось с того, что Sega анонсировала игру в 2007 году, когда над ней не велись вообще никакие работы. «Sega виновата в том, что она не отменила ее разработку еще в 2008-м... Игру нужно было навсегда заморозить, и финальный продукт служит тому доказательством. Мне кажется, что Sega хотела попытаться вернуть себе часть денег за счет фанатов», – заявляет Дэниелсон. Приведем пару цитат.

«Gearbox украла у Sega, ограбила нас, лгала нам по поводу игры и заставила другую компанию заняться ее разработкой. Давайте-ка взглянем на то, куда пошли деньги. Все ушло на серию Borderlands, однако Duke Nukem Forever тоже здесь замешана, но ее никто не вспоминает, потому что все хотят поскорее забыть об этой игре, и я никого в этом не виню!».

«Питчфорд и Gearbox хотели сконцентрироваться на Duke Nukem Forever, но откуда они взяли деньги на то, чтобы нанять часть команды 3D Realms и купить права на игру? Конечно, они заработали немало денег на Borderlands, но откуда они взяли средства на то, чтобы эту Borderlands сделать? Конечно же у Sega. Gearbox солгала Sega, присвоила деньги, нарушила соглашения и обязательства по контракту, отдав проект другой команде, не смогла организовать разработку ACM, набрала слишком много проектов от разных компаний одновременно и сделала другие вещи, о которых мы даже не подозреваем. Я даже думаю, что Gearbox хотела как можно дольше затянуть процесс разработки, чтобы вытащить еще больше денег из Sega».

Аноним заявляет, что Sega прекрасно осознает, как ее обокрали. «До меня дошли слухи о том, что Sega ищет пути для судебного разбирательства с Gearbox по поводу всей этой катастрофы, и она обязана это сделать». Однако игра была выпущена, а контракт был формально выполнен, так что это может быть довольно непросто.

«Где наши деньги, Рэнди? – вопрошает Дэниелсон. – Мы должны получить часть продаж от Borderlands и Borderlands 2, ведь они были созданы на наши средства».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
-Froz- 25-02-2013-19:14 удалить
Я уже свое мнение высказывал по поводу этой игры. Как вижу, многие сошлись на том, что игра говно.
Sid_Vicious_2007 25-02-2013-20:14 удалить
И в этом виновата Gearbox Software со своей паршивой Borderlands.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Gearbox Software - ученики Сергея Мавроди | Sid_Vicious_2007 - Одинокий. Плохой. Злой. | Лента друзей Sid_Vicious_2007 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»