• Авторизация


Матриархат vs патриархат 28-05-2008 20:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У нас масса хороших знакомых. Все они умные, успешные очаровательные люди. Но если мне нравится бывать во всех компаниях наших друзей, то муж мой недолюбливает одну из компаний.

Я никак не могла понять в чем дело. Мужики все классные, с ними можно приятно пообщаться на отвлеченные и на профессиональные темы, а так же выпить, поплясать и т.д. Женщины очень яркие, деятельные, активные, у них куча планов на жизнь, которые они успешно воплощают. В общем супер! Я пообщавшись с ними всегда набираюсь новых идей и начинаю видеть новые горизонты в жизни.

А мужу с ними не нравится и я расстраиваюсь.

В общем посидели мы подумали в чем дело. Похоже, что ему просто не нравится находиться в компании, где женщины столь активны и в семьях ведущую роль играют не мужчины, а женщины. Мужчины воплощают планы, указанные женщинами, и вообще если разобраться, то получается чуть ли не матриархат.

Когда мы с барышнями обсуждаем семейные ситуации, они страшно удивляются моей уступчивости, послушности и неконфликтности. А с чего бы я поступала иначе с моим мужем - у меня с ним такой феерический секс, что хочется только смотреть на него и повторять "да, мой дорогой" :) И вредничаю я только в самом крайнем случае.

К тому же я точно знаю, что в двух семьях из этой компании секс - орудие манипуляции мужчиной. Раз в месяц и без выкрутасов. Когда я рассказала анекдот про оральный секс, одна семья (муж с женой) так на меня посмотрели, будто я сказала, что ем тараканов на завтрак.

Теперь и я сижу и думаю - хочу ли я общаться с такой компанией? Не наберусь ли я плохого?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
necronom 28-05-2008-21:19 удалить
Ребята уже посеяли в тебе зерно сомнения. Значит влияют. Пусть даже если твои взгляды и позиции непоколебимы, настроение и аура пострадают. Я бы ограничил контакты с ними.
Как раз сейчас читаю Эрика Берна "Игры, в которые играют люди (Психология человеческих взаимоотношений)" Вот тебе цитата, которая пояснит суть происходящего без подробностей: "Игра "Если бы не ты" (слова жены мужу) легко трансформируется во времяпрепровождение "Если бы не он", популярное при встречах с подругами за чашкой кофе. Игры влияют и на выбор социальных компаньонов. Когда новую соседку приглашают на чашку кофе, на самом деле ее приглашают поиграть в "Если бы не он". Если она будет хорошим партнером, то вскоре может стать для всех лучшей подругой. Если же она откажется играть и будет настойчиво говорить о своем муже в доброжелательном тоне, долго в компании она не продержится. С ней произойдет то же, что обычно происходит с человеком, который отказывается пить на вечеринках. Постепенно ее вообще перестанут приглашать в эту компанию."
Всё это суть "преферанс по пятницам" - клуб одной или нескольких игр. Подробное рассмотрение упомянутой игры "Если бы не ты" можешь глянуть у меня в одном из последних постов.
Лентяй, я знакома с этой книгой :) В этой компании не отзываются о мужьях плохо, их любят, но ими руководят. Но суть твоих слов я уловила. Я им нравлюсь с любыми взглядами. Я вообще обычно нравлюсь людям, что мальчикам, что девочкам. После разговора с мужем начинаю подозревать, что некоторые из тамошних девочек ко мне неровно дышат :) По крайней мере во время танцев слегка лапают и если бы я не была так жестко гетеросексуальна, то игры зашли бы дальше :) Сейчас пишу и думаю - блин, куда же меня занесло... :)
necronom, да похоже. Я ссорюсь с мужем после визитов туда. Нахватываюсь. Начинаю управлять и указывать :( Правда меня хватает не надолго, и сильно я не вредничаю :)
AMG-F1 29-05-2008-02:10 удалить
секс раз в месяц...... всё ....мысли кончились )
AMG-F1, я тоже была несколько шокирована. Но похоже мужчиной легче управлять, когда он вынужден чего-то выпрашивать у женщины....
necronom 29-05-2008-08:10 удалить
Вообще прихожу к тому, что лучше дебитором чем кредитором:)
Исходное сообщение Рыжая_Вакханка ...их любят, но ими руководят...
Обрати внимание: частица "но" означает всегда отрицание того, что стоит перед ней. Фактически эта фраза означает "их НЕ любят, ими руководят"
Исходное сообщение Рыжая_Вакханка Я ссорюсь с мужем после визитов туда. Нахватываюсь. Начинаю управлять и указывать :( Правда меня хватает не надолго, и сильно я не вредничаю :)
-- Это ещё раз про игру, в которую они коллективно играют (я думаю, что описание её также можно найти в упомянутой книге). Участвуя в их клубе ты включаешься в эту игру, которая для тебя вовсе не является естестевенной и органичной. Подхватывая её и наивно принося домой, ты быстро убеждаешься что она деструктивна и избавляешься от неё. Твой муж интуитивно чувствует это и сопротивляется. Ничего удивительного, что он негативно относится к этой компании. И дальше тебе придётся либо раздваиваться и быть с ними одной, а дома другой (что крайне негативно для личности), либо принимать их сторону и портить отношения с мужем, либо стать "непьющей на фуршете" и компания выдавит и избавится от этого непьющего. Кстати, первый вариант в итоге прийдёт во второй или третий. Следим за событиями :):
AMG-F1 29-05-2008-17:59 удалить
Рыжая_Вакханка, ох зря так делает жена этого мужика ..... не сексом единым жив чиловек ))) на стороне найдёт раз такое дело ....
necronom, да я бы убила за такое! ненавижу манипулирование!
Лентяй, ты абсолютно прав. Такой пошаговый анализ порой бывает очень нужен. Спасибо. Мы, вероятно, будем встречаться с той компанией, но больше для проформы, может пару раз в год. И я буду держать ушки на макушке :)
AMG-F1, он как-то не рвется Я смотрю на его реакцию на окружающих женщин - он их не выделяет из толпы людей. Ну то есть есть люди, а есть жена. Они поженились очень рано, им по 18 было. Вероятно так сложилось
necronom 30-05-2008-10:08 удалить
Рыжая_Вакханка, как мужчина говорю - ты умничка
Рыжая_Вакханка, нам всем нужен взгляд со стороны :): А манипуляции - те же игры, без которых мы прожить не можем. Вне зависимости от того, замечаем мы их или нет, они сопровождают нас. Другое дело, что не все из них деструктивные, однако сама игра подразумевает вовлечение других людей в свой сценарий и склонение их к определённым действиям - манипуляцию.
Лентяй, я согласна. Как-то на паре по психологии в универе нам преподша рассказывала про споры, что ведутся вокруг Карнеги. Что это страшный манипулятор и все такое. Но на самом деле все что мы делаем, вызывает отклик в окружающем мире. То есть все можно назвать манипуляциями. Тут уже скорее этическая разница. С какой целью мы это делаем. Намерянно или несознательно. Не обижаем ли окружающих. То есть если я мужу скажу: "муж! живо сюда картошку чистить" - это будет грубо, некрасиво и всячески плохо с моей стороны А если я скажу "солнышко, помоги мне, будь другом. Почисть три картошины, пожалуйста" - результат тот же, но все счастливы :)
necronom 30-05-2008-21:12 удалить
Очень ценю в женщине адекватность и объективность, а в сочетании с умом - бомба.
Рыжая_Вакханка, это уже не манипуляция, это открытое предложение или просьба. Вот если бы ты сказала "картошку почистить не могу - руки болят, а как хотела бы пожарить!" - вот это уже скрытое внушение и манипуляция.
Лентяй, точно! в общем, я думаю это общее мнение: тайная манипуляция человеком для достижения своей цели - не есть хорошо. Кстати, насчет счастливого исключения из этого правила :) Наверняка ты знаком с замечательнейшей книгой Карен Прайер "не рычите на собаку" о невербальных методах дрессировки исключительно с помощью положительных подкреплений. Дрессируются животные, люди и даже можно выдрессировать себя :) я на себе пробовала - очень хорошо работает :)
necronom, хотелось сказать "подлиза", но ты же не с корыстными целями :) Так что просто спасибо :)
Рыжая_Вакханка, мужчину на честолюбии поймать проще чем женщину на алчности. Все элементарно. Мужчины, кто не прошел курс противодействия манипуляциям, управляемы как обычный посыльный за почтой.
Лямонадный_Джо, довольно грустно, когда надо противодействовать, подлавливать на слабостях и быть начеку. Все таки семья, это где тебя любят и понимают, где можно друг другу полностью доверять
Рыжая_Вакханка, не знаю. Я пока таких семей не видел.
Лямонадный_Джо, ну... вообще-то так по идее должно быть у всех


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Матриархат vs патриархат | Рыжая_Вакханка - Дневник рыжей вакханки | Лента друзей Рыжая_Вакханка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»