• Авторизация


Мысли о Свободе 04-04-2008 13:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В этом мире надо четко представлять, кто мы, куда движемся, с кем хотим сотрудничать, проводить свободное время, встречаться и так далее. Если мы все обречены на свободу, нам надо самим о себе позаботиться. Мы не можем положиться на церковь, государство или любой другой институт, чтобы они обеспечили нас смыслом жизни. Для нас как для индивидуумов это означает: больше сво6оды=больше возможностей=больше власти=больше ответственности.

В современном государстве с социальной программой "делай все сам" все оставлено на усмотрение самого индивидуума. Хорошо это или плохо, но вокруг нет никого, на кого можно было бы опереться или сложить ответственность. Пришло время стать "самому себе господином", вершителем своей собственной судьбы. Время выходить на сцену. Лозунг наших дней -ТЕТ (Ты Есть Ты). Маскарад закончился. Отрицание означает смерть. Многие добились успеха потому, что они есть то, что они делают, и они делают то, что они есть на самом деле. Это начинается с избавления от тех ролей, которые нам приписали. Нужно вернуться к нашей индивидуальности. Надо спросить, кто я? Если вы рискнете и разденете сами себя догола, то вы обнаружите, что по сути вы - не мать или отец, не начальник или подчиненный, не цветной или кавказец, не европеец, американец или азиат. Что же остается? Что вы действительно хотите сделать со своей жизнью? Вся власть в ваших руках.
И для того, чтобы быть успешным в современной среде, со сверхконкуренцией,нам нужно выработать персональную стратегию. Нам нужна аптечка и спасательный жилет, и надувать жилет надо прямо сейчас. Хорошие времена не будут поджидать вас за углом, если вы не будете действительно искать пути к ним, не боясь забрести в тупик.
Если вам не нравится то, что вы делаете, перестаньте это делать. И перестаньте сейчас же. Как сказал один преуспевающий инвестор: "Меня всегда волнуют люди, которые говорят: я собираюсь этим заниматься в течение десяти лет, хотя мне это не нравится, но потом я сделаю то-то...Это как откладывать секс на преклонные годы". Магазины и секс не будут ждать вас вечно.
Так что же нам нужно чтобы стать преуспевающими и свободными???)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
butyaf_fka 04-04-2008-14:09 удалить
нужно главное верить в себя...в то,што многое зависит от нас же..
и то што мы и играем важную роль в этом мире..мая любимая фраза- ЖИЗНь в твоих руках!!!!
следует придерживаться своего мнения...отстаивать его..и доказывать всем,кто ты есть на самом деле...
вот...
сильно кста сказано...
butyaf_fka 04-04-2008-14:27 удалить
давно чет не заходила к тебе в днев...
очень интересно...
обязательно почаще буду тут появляться.
I_PloMbir 04-04-2008-14:38 удалить
butyaf_fka,
)буду рад, если будет интересно тебе читать...Не претендуя конечно на оригинальсность, но если есть в мыслях рациоанльное зерно и что-то важное для Вас,- то буду только счастлив
И немного еще мыслей, на твой ответ:
"следует придерживаться своего мнения...отстаивать его..и доказывать всем,кто ты есть на самом деле...
вот..."
Свобода...свобода...СВОБОДА!!! А в ней, в этом слове и есть идея, что НИЧЕГО ОТСТАИВТЬ не нужно...Ведь страх быть непонятым, СТРАх , что тебя не оценят, это уже что угодно, но только не свобода...На деле никому ничего доказывать не нужно, так как то, что мы есть-есть...и это не изменить...Ты права, нужно верить в себя...но вера должна быть несгибаемой, и в этом наша свобода...По своему опыту и деятельности с этим часто сталкивался...нужно быть гибким, текучим, но если ты РЕШИЛ делать шаг,-то ничто тебя уже не остановит...И это-тоже наша СВОБОДА...Доказывать и отстаивать, кто есть "Я"...хм...мы-это всего лишь Мы...но это в тоже время и МЫ-только мы...в этом синетезе противоположности нет ничего странного...Просто когда понимаешь, что твое мнение-ничем не лучше чужого, но и не хуже...и если ты пешил действовавть сообразно своим планам, то чтобы тебе не доказыали-ты не свернешь, причем вся ОТВЕСТВЕННОСТЬ-твоя...и за промахи, и за победы...Не каждый может это взять на себя, не все умеют быть СВОБОДНЫМИ, далеко не все....Но мы для этого и общаемся, чтобы может кто-то и понял, что обрести свободу-просто, нужно только ЗАХОТЕТЬ и намерение сделать несгибаемым..
butyaf_fka 04-04-2008-16:53 удалить
да...свободу нужно понять...несколько раз буду перечитывать...
этот пост..
и не каждый смошет обрести её...ведь нужно очень захотеть...а все
привыкли на готовенькое...
да именно все привыкли к тому, что им все подносится, и все слишком легко достается....может это по людской глупости так...даже не знаю..но факт остается фактом. из-за такой лени делать что-то САМИМ и добиваться всего в СВОЕЙ жизни СВОИМ же собственным трудом и усилиями люди становятся каками-то "мягкотелыми" и не стойкими....ими легко становится манипулировать, т.к. они становятся зависимыми от многих материальных "ценностей" или просто грубо Вещей...
а пока человека будет волновать более всего материалистическая сторона жизни (машины, квартиры, деньги -да всего побольше нахапать) он не будет иметь какого-то внутреннего стержня, который "заставляет" его идти вперед и прилагать над собою усилия не лениться, а верить в себя и возможность собственного успеха. Пусть даже он придет не сразу, и придется долгое время себе в чем-то отказывать.-но к сожалению многие не представляют своей жизни без этого самого, в чем можно и приходится себе отказывать. поэтому у нас в стране процветает корупция и подобные вещи....
а самое неприятное и ужасное это то, что сейчас эта пресыщенность и престрастие к "сладкой" жизни, когда ты "крутой" у тебя все есть и тебе ничего не надо делать очень активно пропагандируется по TV радио да и вообще все СМИ занимаются пропагандой этого разлагающего сброда.....это действует в основном на умы подростающего поколения. отсюда очень много шпаны и различных молодежных движений, драки и преступления....
даже не знаю как закончить, где найти логическое заверение....сорри...)
I_PloMbir 06-04-2008-09:16 удалить
Why_Do_You_Love_Me,
По своей сути всё ты говоришь верно, но нужно понимать несколько вещей, о которых я и пытался сказать, и на которых хочу акцентировать внимание:
" Мы не можем положиться на церковь, государство или любой другой институт, чтобы они обеспечили нас смыслом жизни. Для нас как для индивидуумов это означает: больше свободы=больше возможностей=больше власти=больше ответственности.
"
То есть всё, что происходит в государственном устройстве, что может влиять на нас , на наши мнения, всё это -НИКОГДА не даст нам НАШЕГО смысла жизни. А единвтсенным правильным смыслом жизни для человека-воина может быть ОБРЕТЕНИЕ СВОБОДЫ. Конечно, факт воздейсвтия на "неокрепшие умы" молодёжи на лицо, и спорить тут и не нужно...Ты права! НО! и возможностей для саморазвития меньше у человека не стало, даже наоборот-сейчас без труда можно общаться с людьми всего света, получать образование, какое мы хотим, заниматься тем, чем раньше нельзя было и мечтать...Единственная я считаю проблема, что ГОСУДАРСТВУ это невыгодно....Это невыгодно всем, кто строит свою деятельность на деятельности других. почитайте Кизи "Над кукушкиным гнездом". Роман написан в 60-70-х годах в Америке, и всё описуемоё до сих пор актуально, особенно в нашей стране. В принципе тте же дневники, ну скажем как мои, это возможность кому то получить толчок, сообщателдьное движение, чтобы переосмыслить и найти свой путь.
И стремление к материальному благосостоянию- это не плохо...Только завсист от человека, к чему его это ведет, идет ли он к этому осознанно и с Сердцем...Ведь надо реально понимать, что без денег сейчас прожить в ОБЩЕСТВЕ-невозможно...Деньги- это доступ к тем или иным ресурсам...но для меня это и только...А для кого-то это только часть денежного преимущества...В любом случае даже те люди, кто стремится только к накопительсуву для меня лучше, чем те. кто никуда стремится не хотят и сидят с пустыми глазами, бесцельно и пусто)
I_PloMbir, да..) я согласна с тобой))
прост когда я начинала писать свой предыдущий пост я его писала не совсем как продолжение и обсуждение того что сказал ты) у меня в голове пошли мысли после написанного тобой и пошли они немножко в другую сторону и я их написала....)
I_PloMbir 06-04-2008-13:44 удалить
) да это здоврово, когда есть мысли...я только ард общению...Это же диалог, а не монолог..Умничка!


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысли о Свободе | I_PloMbir - Дневник I_PloMbir | Лента друзей I_PloMbir / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»